Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Решил сделать небольшое ТО своей Лиде. Было ощущение,что отказал задний аммортизатор. Разобрал, оказалось что пружина на всю сложена. Теперь чтоб фильтр воздушный поменять нужно не только лыжу снять, но и унитаз со всем остальным пластиком. Пробовал тянуть ее вверх, нифига не тянется. Так и не понял, пружине хана или аммортизатор закусило. В магазе спросил, они только вместе продаются. Что можете посоветовать?
И еще, меняю уже второй регулятор напряжение. Стоял родной, накрылся месяц назад. Поставил китайский, через 2 недели опять накрылся. Что за хрень такая?
Змінено: 04.07.2010 р., superromer
Может кто подскажет что посмотреть или так и должно быть. Когда скутер горячий( А он у меня ездит почти всё время на макс оборотах т.к. я 3 ролика сналя а то там тяжёлые стоят по 14 грамм) то он глохнет на холостых, а когда холодный то норм держит. Что может быть или это сисема от перегрева какая то??
Ролики желательно найти и поставить все 6шт-иначе быстрее убьеш вариатор это раз,и нагрузка на остальные 3ролика возрастет и быстрее износятся это два.И мотор получается работает с постоянным перекрутом-что тоже неправильно. Какие размеры(диаметр и высота)у твоих роликов?И почисть карбюратор-то не система такая,а скорее всего он у тебя забит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
И еще, что за звук такой странный? Сцепа или редуктор?
http://www.youtube.com/watch?v=zYQ27ph4J8U
Решил сделать небольшое ТО своей Лиде. Было ощущение,что отказал задний аммортизатор. Разобрал, оказалось что пружина на всю сложена. Теперь чтоб фильтр воздушный поменять нужно не только лыжу снять, но и унитаз со всем остальным пластиком. Пробовал тянуть ее вверх, нифига не тянется. Так и не понял, пружине хана или аммортизатор закусило. В магазе спросил, они только вместе продаются. Что можете посоветовать?
И еще, меняю уже второй регулятор напряжение. Стоял родной, накрылся месяц назад. Поставил китайский, через 2 недели опять накрылся. Что за хрень такая?
Скорей всего амортизатор заклинил.Так что однозначно под замену-даже если ты его и разбереш,то уже не реанимируеш,нужно брать новый.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Скорей всего амортизатор заклинил.Так что однозначно под замену-даже если ты его и разбереш,то уже не реанимируеш,нужно брать новый.
А новый только с пружиной вместе или отдельно можно найти?
Зачем так всё усложнять?Амортизаторы продаются в сборе-на любой вкус и цену.Самые Дешевые не бери-выброшенные деньги.Неплохо зарекомендовали себя амортизаторы SЕЕ о МSU-имеется регулировка преднатяга пружины и какая-никакая но всё же гидравлика.Или на первых страницах темы или кто еще тут подскажет длинну родного,исходя из этого размера будеш выбирать на 15-20мм длиннее,но не через чур длинный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо, буду мозговать. А со звуком что (см.выше)?
Помоему или подшипники или шестерни редуктора! У нас в Мотолайф(на Бринского есть оригинальные шестерни на 90)Когда едешь тоже такой звук? а то еще может быть вышел из строя подшипник(шариковый) в сцеплении!(если он то когда едешь звук пропадет а когда везешь скут или колесо крутишь будет шуметь)
с пружиной идет...все в сборе....... в теме посмотри есть фотки.... если купишь в оригинальном размере посмотри на первой странице есть фотки проставки.... описание и изготовление.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ребята, подскажите пожалуйста - что означает цвет масла (синее, зеленое, красное) , то что смешивается с бензом???!!!
а не подскажете размеры родного заднего амортизатора?
В основном зависит от марки масла.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 04.07.2010 р., mihey2010
а не подскажете размеры родного заднего амортизатора?
Кажись 280 мм .Посмотри на первых страницах темы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я ни разу не сливал масло которое осталось в бачке что бы залить масло другого производителя ... когда загорается индикатора на панели- в бачке примерно грамм200 остается.. заливал и синтетику и полусинтетику и красное и синее.... ничего страшного не произошло....... ездил когда в бачке была полусинтетика , а в бензин добавлена синтетика (подогнали на шару ,не выливать же его
) никаких проблем не было......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Поменял на Лиде поршень и колечки((завёл,отрегулировал и проехал с 0.5 км,на след день с первого нажатия ножки завёлся и проехал гдето 1 км.Самое интересное со стартера не заводился вовсе. На след день Рано утром пришёл в гараж устранял проблемы с пластиком,после решил завести и с первой подачи он хватанул и я дал не много газу но он не схватил,а после я его где-то ещё 1.5 часа мучал он не поддавался.((бензин поступает и свеча мокрая,искра есть,менял свечу,заряжал аком,на поршень бензин лил,компресия 9,5., ездил не больше 30 и масло в бак добавлял)) После пришёл после обеда снял воздухан и с очень большим трудом завёл 2 раза но регулировке трудно поддаётся.И на прогретом двигле очень трудно заводится---без воздухана.ЛЕАДОВОДЫ ЧЁ С НИМ ДЕЛАТЬ??? :
Денис--ну как там твоя Лида, доволен, или еще чето вылезло?
А то ты тогда подъезжал ,а мне некогда было и поговорить с тобой ?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.