Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Почему такой вариант не выбрал?
Думал над этим... Но пока решил ограничиться тем, что написано. А там будет видно. Тем более, что езжу только днём, так что кричащей необходимости в ярком свете у меня нет.
Светодиоды нехороши уже тем, что получить требуемую конфигурацию пучка со штатной оптикой проблематично. Вот если оставить 18+18, а на сэкономленную мощность повесить пару светодиодных фонариков...
Ушествие Второе. Окончательное.
Так это подобран по размерам или типа родной?
Это типа родного но изготовлен китаёзами--бомба замедленного действия.Теперь постоянно нужно будет осматривать этот сайлентблок.Буду искать по разборкам,может б/у нормальный найду.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Обещанная статья про глушитель.
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені файли
Не знаю,у меня ходит нормально,сезон откатал,он целый.Если еще учесть,что у меня аморт жесткий стоит.А вот сайлентблоки на двигатель-это полное *****,пробовали ставить двух видов,в итоге на Лиде у друга одни проходили пол дня,вторые две недели.А себе я уже давно поставил жигулевские,ходят нормально,на сезон по крайней мере хватает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня закончил внешнюю чистку двигателя и приступил к разборке.Малёхо пришлось повозиться со снятием электростартера.Эти два болта ну никак не хотели выкручиваться,да и головка у них какая то по японским стандартам сделанная наверное.Ключ рожковый как и головка на 8 проскакивают ,а на 7 не налазит.Со снятием маслонасоса ,варика ,ротора проблем не было.
Николай--огромное спасибо за съёмник
--работает на ура.Установил его,пару раз ключом крутанул винт и шестерня электростартера со звоном слетела.
Коренные подшипники люфтят.,нужно наверняка менять--но китайские чёто ставить не хочется,хочется быть уверенным в надёжности своего скута.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 16.01.2009 р., Vervet
Не знаю,у меня ходит нормально,сезон откатал,он целый.Если еще учесть,что у меня аморт жесткий стоит.А вот сайлентблоки на двигатель-это полное *****,пробовали ставить двух видов,в итоге на Лиде у друга одни проходили пол дня,вторые две недели.А себе я уже давно поставил жигулевские,ходят нормально,на сезон по крайней мере хватает.
Сайлентблоки на двигателе у меня в отличном состоянии.
KOLIAN--а вот о жигулёвских сайлентах поподробнее можно.
Сегодня лазил по автомагазинам,думал подобрать какой то сайлент под задний аморт,чтобы китайский не покупать--так ничё и не смог подобрать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По заднему сайлентблоку я уже сказал,а по тем что на двигателе щас расскажу.Берем сайлентблоки с Ваз классики с переднего амортизатора нижние.Там размеры шо внутренний шо наружный аналогичные с оригинальными,различия в длинне,вазовский длиннее,не помню на сколько,но на много.Сначала я себе на токарном обрезал их,делал как родные по длинне.На долго их не хватало.Проанализировав проблему,решил ставить как есть.Для этого пришлось доработать кронштейн двигателя-с обоих сторон укоротил трубку,через которую проходит крепежный болт,и вместо болта изготовил удлиненную шпильку на 10.Вот и все,теперь в любой момент можно купить на авторынке и поменять их.Я рад,шо съемник подошел и пригодился!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати,забыл,вазовские сайлентблоки нужно искать литые,потому что сейчас в большинстве случаев они не литые,а запрессованные.Вот вариант еще один-самый лучший на мой взгляд.Ищем на разборке кронштейн двигателя с любой Хонды,там тоже стоят сайлентблоки,только по длинне они совсем длинные.Болгаркой аккуратно разрезаем кронштейн вдоль-освобождаем посадку сайлентблоков-извлекаем их.Теперь остается перерезать их по размеру,и все-фирменные они!Точно не помню,но 4 шутки получается точно!Ну и конечно,снимать-ставить только при помощи съемника,во избежание лишнего головняка потом в виде отбитых ушей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сделаю,как Leon себе.Просто и толково.Отключать совсем фару не буду.А может,запасусь лампочками и совсем не буду переделывать.
Алекс
Сделаю,как Leon себе.Просто и толково.Отключать совсем фару не буду.А может,запасусь лампочками и совсем не буду переделывать.
Меня штатный свет ,повороты,стоп на Лиде в принципе устраивает.Единственный недостаток--слабенькое освещение на малой скорости.,а на скорости свет отличный.Менять лампы в фаре на более мощные тоже не вижу смысла.На двадцатках и девяностиках стоят отличные штатные лампы,сделанные в Японии.За время эксплуатации скутера проблем с лампами не было--так что и запаса большого делать не нужно.Пару лампочек б/у родных лежат в гараже про запас.
А вот если в фару воткнуть новые лампы,а это в основном китайские--х.з. сколько они прослужат,но думаю на долго их не хватит.
Поставлю дополнительную галогенку,запитаю её от аккума и достаточно .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так и у меня родные все лампочки,и всё устраивает.Я вообще противник всяких модернизаций японской техники.А если куплю запасной комплект родных лампочек,то совсем успокоюсь.Пошёл на рынок,поглядел на китайские лампы-кривые и косые,представляю что там внутри-какой вакуум и вольфрам.Надо где-то бу искать.
Сегодня ходил к товарищу-мы вместе купили осенью Лиды,у него она в холодном гараже.Завёл без труда-сначала с кик-стартера раз 15-20,погулял минуты 3,со второго подхода сразу завелась.Аккумулятор дохлый,пробовал заряжать-толку нет.
Алекс
Выкладываю эскиз на съемник венца стартера,сегодня звонил парень,просил,чтоб выложил.Завод все равно до весны закрыт,так что сделать не могу ничего,может кому надо,вот эскиз,ищите токаря.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ещё хотелось бы узнать.Ведь у Лиды нет никакой ручной подкачки топлива?Если она простояла долго,то нет смысла мослать до посинения,пока не заведётся?Можно немного погонять ,подождать пока наберётся бензин в карб,и потом с пол-оборота завести?
И вот ещё что интересно.На всяких наших минсках,ижах,мотоблоках ручная подкачка есть,на хонде вот или к примеру,на моей бензопиле хускварна подкачки нет.на ср...й китайской пиле тоже есть подкачка.С чем это связано?
Алекс
Ещё хотелось бы узнать.Ведь у Лиды нет никакой ручной подкачки топлива?Если она простояла долго,то нет смысла мослать до посинения,пока не заведётся?Можно немного погонять ,подождать пока наберётся бензин в карб,и потом с пол-оборота завести?
И вот ещё что интересно.На всяких наших минсках,ижах,мотоблоках ручная подкачка есть,на хонде вот или к примеру,на моей бензопиле хускварна подкачки нет.на ср...й китайской пиле тоже есть подкачка.С чем это связано?
Ты имееш в виду кнопку утопления поплавка?На Лиде бак внизу,поэтому стоит бензонасос,бывает если клапана в нем уже уставшие,бензин стекает обратно в бак,и чтоб закачать,нужно помаслать ножкой.Для обогащения смеси стоит электро клапан.А если бак стоит сверху,там стоит или вакуумный краник,или совсем простой ручной бензокран,там топливо быстрей поступает в карб.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ПМСМ
На Минсках, Ижах, Восходах (а также Ригах, Верховинах, Стадионах... ) ... там ведь тоже не столько подкачка, сколько пусковое обогащение путём некоторого "перелива" через утопление поплавка, что позволяется расположением бензобака выше карбюратора.
Если на наших Лидах, бензин из поплавковой камеры "ушёл", то он никаким образом не сможет туда попасть, при не работающем бензонасосе. То есть - не покикав (не покрутив стартером) пока камера не заполнится, не заведёшь.
Возможно, на бензопилах тоже могут быть и разное расположение бака, и разное устройство пускового обогащения.
Ушествие Второе. Окончательное.
Ребят, тут вот какой вопросище возник: Механика спидометров на AF-20 и HF-05 различается именно в механизме указателя, или редуктора/машинки на переднем колесе?
Вот, если я захочу расширить диапазон своего спидометра, можно сам прибор от 90-ка поставить, или редуктор/машинку поменять?
Ушествие Второе. Окончательное.
Сегодня расколол двигатель,поснимал подшипники.Сальники вроде бы живые,в подшипниках люфт .Завтра буду искать подшипники .
Прокладки между половинками картера ,которая под номером 3 по мануалу ,у меня не стояло.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.