MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 08:13
30
+19 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13030880
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для Sanekv  
answerview
Мужики, скажите кто в Одессе уже пытался регистрировать свой мапЭд, а то гайцы зверствуют, не знаю как будет после 1 июля...


уже продлили до 1 сентября вроде
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для kot  
answerview
Мужики, скажите кто в Одессе уже пытался регистрировать свой мапЭд, а то гайцы зверствуют, не знаю как будет после 1 июля...


уже продлили до 1 сентября вроде


А нету сылочки почитать, шоб быть уверенным, а то побывал в гаи в субботу по подозрению в алкогольном опьянении(выпил бутылку пива, обычно не пью за рулем, 1-й раз сел) =), поймали прямо возле дома ток выехал... кароче признали трЭзвым(чему был несказанно рад, т.к. мопед стоял на штраф площадке ужо), вот и стремали меня там, что с 1-го июля опа всем мопедистам =)
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
Кто интересовался в ГАИ насчет категории А? Можно ли будет с ней ездить, или обязательно А1 открывать? Я в прошлом году только А открыл.
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
колодки не менял.... на родные сделал прокладочки... не фоткал... но кто то  выкладывал фотки... так что  тормоза в норме теперь.... колодки  положил  в закрома... пусть лежат..хлеба не просят....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Подскажите может у кого такое было и с чем это связано?
Короче еду вдвоём(это происходит чаще,чем один),еду прилично(допустим 40-60км/ч)и резко сбрасываю газ,естественно скут слегка притормаживает,но разом дриньбриньцкатттбринь(ну что то в этом духе)короче заглох,потом заводится как в не в чём не бывало.

Утверждать не буду,но похоже на прихват-при закрытии дросселя бедная смесь в малом количестве в цилиндр поступает,отсюда и прихват....

Согласен  с Коляном, сам тоже в прошлом сезоне на этом прокололся. Поэтому сейчас при больших оборотах двигателя никогда резко не сбрасываю газ. И ни в коем случае на затяжных спусках не тормозить двигателем. Даже на обкатаннной ЦПГ есть большой риск прихвата. Если качусь с горы то только с разьединенным сцеплением или на средних оборотах, периодически притормаживая штатными тормозами.
Вот за твой случай я сразу вспомнил-как год назад ехали на слет у меня такая же петрушка была что на спуске прихвачивало,и приходилось на оборотах спуски преодолевать и резко газ не сбрасывать.Ему можно попробовать заново отрегулировать карбюратор-смесь немного богаче сделать,и добавлять масло в бензин.Но у меня было такое от того,что смесь обедненная была.

Да,вроде на прихват не похоже!!!
Масло в бензин добавлено.
На подножке попробую дать газа и резко сбросить,но позже,ещё километров 200 проеду ,потом попробую(ведь у меня обкатка).

И эта бяка происходит довольно часто и именно при сбросе газа(с 40км/ч сбросить газ и всё он заглох),если варик не приделах,то может сцепление плохо срабатывает,то есть тупо не отпускает ,а коленвалу деватся не куда и он глохнет,и вот когда он заглох,то колесо клином не идёт,а чуствуется что что то не сработало,то есть ремень в холостую не крутится ,а в зачеплении,а как скорость упала примерно до 15км/ч уже идёт накатом,то есть ремень вышел с зацепления!!!
А если тоже самое проделать(сбросить газ)но помочь тормозом,то этой бяки нет!!!
Вот мне кажется что тут прихват не приделах,а что то с вариком или с цеплением,и ремень не выходит из зацепления и тупо глохнет.
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
Змінено: 14.06.2010 р., TANK32
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
Привет всем!
сегодня наконец-то занялся настройкой варика. Наилучшие результаты показал варик от дио с грузиками 7гр. Ремень --17,4-17,6 мм. Динамика --ураган. максималку не мерял, но стрелку ложит уверенно. Доволен как слон! 18_good  56_yahoo
На штатном варике есть провал от 20 до 40 кмч. Потом подрыв. Ставишь грузики полегче --вроде провал не так ощущается. Может, если грузики поставит грамм на 5-6 и нормально будет (у меня самые легкие 7гр.).
Насколько я понимаю, провал имеется по причине тяжелых грузов. Обороты еще не набрал, а ремень уже наверху (тяжело). Потом раскручивается потихоньку и подрыв... Ведь тяжелые грузы быстрее (на меньших оборотах) выходят наверх?
Поправьте, если не прав...
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для TANK32  
answerview
Ремень из зацепления не может выходить-поскольку он натянут.Но мне кажется что это всё же прихват.Поясню-что значит прихват-это поршень клинит в цилиндре,соответственно коленвал останавливается.Но сцепление еще под нагрузкой не разомкнуто-и в этом случае колесо юзом не идет,но пробуксовывает ремень и сцепление.При падении скорости сцепление размыкается,скутер идет накатом,мотор стоит не крутится.Я ясно объяснил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для ByLead  
answerview
....Насколько я понимаю, провал имеется по причине тяжелых грузов. Обороты еще не набрал, а ремень уже наверху (тяжело). Потом раскручивается потихоньку и подрыв... Ведь тяжелые грузы быстрее (на меньших оборотах) выходят наверх?
Поправьте, если не прав...

Все верно.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Тогда выходит, что на родной варик надо грузы легче 7гр. ставить.
Завтра токарю закажу на 6 гр. легче уже никак он сделать не может...
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для Li  
answerview
Кто интересовался в ГАИ насчет категории А? Можно ли будет с ней ездить, или обязательно А1 открывать? Я в прошлом году только А открыл.


Спросил Гайца сказал, что можно с А ездить будет на мопедах...
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для ByLead  
answerview
Тогда выходит, что на родной варик надо грузы легче 7гр. ставить.
Завтра токарю закажу на 6 гр. легче уже никак он сделать не может...
Почему не может сделать легче?Элементарно-я себе так в последнее время делаю!Зажимаю аккуратно грузик в патрон,и тонким расточным резцом растачиваю внутренний диаметр-все 6 одинаковым размером.И не нужно бегать искать в продаже необходимый вес-купил несколько комплектов 7.5гр и делай с ними шо хоч.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Тогда выходит, что на родной варик надо грузы легче 7гр. ставить.
Завтра токарю закажу на 6 гр. легче уже никак он сделать не может...
Почему не может сделать легче?Элементарно-я себе так в последнее время делаю!Зажимаю аккуратно грузик в патрон,и тонким расточным резцом растачиваю внутренний диаметр-все 6 одинаковым размером.И не нужно бегать искать в продаже необходимый вес-купил несколько комплектов 7.5гр и делай с ними шо хоч.

Ну так ты-же скутеро-профи-токарь. 03_biggrin  а наш токарь такого резца не имеет, да и точит в основном детали по 500 мм в диаметре. Последний раз он мне болтик ф8 не смог зажать (щеки надо другие)
Стеночка больно тонкая получается во втулке ролика.
На 6гр. из фторопласта сделаю. Сплошные. Для эксперимента. Они долго не ходят. Надо еще из капролона попробовать....
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для ByLead  
answerview
фторопласт ходить не будет...слишком вязкий и мягкий... только для эксперимента можно... да и ему опора нужна для работы... кругляком плохо работает.... 06_question
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для stakan  
answerview
Нашел ссылку по поводу продления регистрации и сдачи прав, кому интересно прошу по ссылке http://www.misto.odessa.ua/index.php?u=novosti/ukraina/nom,10503,10503...
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ремень из зацепления не может выходить-поскольку он натянут.Но мне кажется что это всё же прихват.Поясню-что значит прихват-это поршень клинит в цилиндре,соответственно коленвал останавливается.Но сцепление еще под нагрузкой не разомкнуто-и в этом случае колесо юзом не идет,но пробуксовывает ремень и сцепление.При падении скорости сцепление размыкается,скутер идет накатом,мотор стоит не крутится.Я ясно объяснил?

Что такое прихват мне знакомо,я его ловил,но это не прихват,точно.
Короче снял крышку варика(что бы посмотреть что там к чему),поигрался руками с ремнём,по нажимал всё что можно,ни фига не увидел,собрал назад.Завёл начал ехать а он не тянет,не понял в чём дело,выехал на дорогу ели набирает обороты до 40 далее всё быстро,но стоит стать ели трогается,вот блин.
Короче разобрал опять крышку и вижу что ремень на вариаторе стоит в верху ,а не на втуле.Короче разобрал варик(по ходу грузы вышли,а назад не в какую)вернул их в исходное положение,потом заметил что втулка как то туго ходит,взял это дело всё помазал литолом и собрал,ремень как положено на втулке,завёл проверил без крышки всё работает,то есть выходит до верха потом назад,то есть гуд,решил прокатится.
И вот чудо мопед стал на газ реагировать как то ооочень мягко,то есть если раньше я газ резко бросаю он как то тормозит и даже глох,сейчас(после смазки втулки)он как в сказке включает типа нейтральную,короче торможение не ощущается!!!
И по ходу больше этой бяки у меня не будет.

Зы:Помню по поводу соотношения колеса и сцепления(до этого вроде кто писал соотношение 1-10.5 об):
Так вот у меня за один оборот колеса сцепление делает 9.25оборотов(может и 9.5)в мелкие ньансы не вдавался.
Короче у меня соотношение 1-9.5об.
Интересно узнать как у других?
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для Sanekv  
answerview
спасибо за ссылочку.. завтра распечатаю и буду возить с собой..для гаи...
вот только цена за права  ооочень не радует...могу стать  не лидаводом..а как прежде  метроводом  и маршрутковедом.. 02_sad
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
после продажи лиды, спустя месяц, пишет новый хозяин
Извини, что с опозданием отвечаю  Расход при перегоне Лиада получился 2.8 л. на 100км. Езда была. просто удовольствие!  Показал нескольким китайцам, как должны ездить нормальные скутера!  От вашего дома до моего гаража ровно 120км (ну плюс-минус 200-300м) доехал за 2ч20мин. Правда заправляли машину, пили и фоткались на выезде, а дальше ехал сам. Максимальную температуру увидел 164 при скорости 65-70, при 60км/ч 154-157, а на меньшей скорости 50-55 падала до 150- 152, в зависимости еще и от ветра и уклона дороги.. Ну очень информативно отображается состояние двигателя!  Сделал ревизию скута: установил шкалу на 60км, сфрезеровал надпись на картере 89мм, спрятал шнур термодатчика в кембрик, увязал плотнее троса и проводку, укрепил стекло стопа, наклеил наклейки Лиад50, высверлил и нарезал новую резьбу, установил штатные болты на крышку вариатора и на раму. Есть еше великоватый люфт вдоль оси коленвала, видно корпуса подшипников чуть уже родных(такое часто бывает и иногда приходится вставлять кольца), но решили пока лишний раз не разбирать, при собранном вариаторе и натянутом ремне люфта почти нет. Всем остальным остался очень доволен (а племянник просто ездит и тащится), все целое, или сделано аккуратно!  Мой вам за это респект!
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для stakan  
answerview
ой, тяжко быть маршрутковедом, ой тяжко.... Жарко, душно и неудобно!!!!
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.06.2010 р.
answerview
вчера решил отказаться от МОТУЛЯ--масло хорошее но дороговато.
залил HUNDERT Profi Line 2-Т Energy 1L--брал разливное 50 гривен за литр.Барыга божился что масло отличное и не паленное.

HUNDERT Profi Line 2-Т Energy 1L
API: ТС; ISO-L-EGD; JASO FC
Husqvarna, Chainsaw
Rotax, Snowmobile, Piaggio
Hundert® Profi Line 2-Т Energy – полусинтетическое всесезонное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Изготовлено исключительно из дорогостоящего и элитного, полностью очищенного от парафинов базового масла с применением самого современного пакета присадок Применяется в спортивных автомобилях, мотоциклах, мотороллерах, мопедах, разрешено применения в бензопилах любого типа. Изготавливается при помощи современных технологий очищения, синтетические компоненты и специальные добавки гарантируют оптимальную смазочную способность и высокую чистоту двигателя. Имеет отличную защиту от коррозии и изнашивания, предотвращает заклинивание поршневых колец, устраняет наслоения в камере сгорания и системе выпуска отработанных газов. Значительно уменьшает дымообразование, сжигается без остатка, не загрязняет окружающую среду. Данное масло соответствует наивысшим спецификациям азиатских и европейских производителей двухтактных двигателей, самосмешиваемое, может быть использовано в соотношении 1:50.
Dichte bei 15°C g/cm3 0,876
Viskositдt bei 40°C mm2/s 50
Viskositдt bei 100°C mm2/s 9,5
Viskositдtsindex (VI) - 111
Flammpunkt PM °C
Pourpoint °C -32
Basenzahl mgKOH/g 1,5
Sulfatasche g/100 g 0,28
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.06.2010 р.
answerview
Готовясь к слету ,прикупил авто зарядку к телефону.Хорошо что проверил её.В магазине поверяли--работала ,а на скуте не хочет.Оказалось ,что центральный контакт прикуривателя коротковат.Пришлось удлинять-теперь заряжает. 03_biggrin

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин