Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Вопрос такой. Едешь в горку вдвоем километров 50, тут начинает раздаваться некий шелест что ли и скут начинает резко терять скорость, как при прихвате, газ бросаешь, чуть на холостых, газу и поехал, че может быть стремноватая какая то неисправность. И еще с чего можно подобрать пружину на основную ножку, а то моя уже растянулась..
Пружина вроде подходит от газели(с тормозных колодок),ну или в этом духе присмотреть,может и от классики подойдёт.
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
пружина стяжная газелевская нижняя... с задних тормозных колодок..но она тонкая и очень жесткая...я ставил ее как дополнительную к основной... две стояло...
сейчас постваил другую подножку... пружину поставил..от жигулей классика...стяжная колодочная..задних тормозных колодок...нижняя...
можно подобрать если в автомагазине есть выбор пружин... они не дорогие ... у нас по пять гривен...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
в связи с подготовкой к слету.... прикупил сегодня колодчки задние... завтра постараюсь поменять....... тайвань... магазины закрыты... у жадных был.... ферродо у них 140 гривен... надеюсь что и эти что я купил за 60 гр..будут ходить...я ведь не экстримально езжу....
на двадцатую Лиду ставил задние ,ферродовские колодки--нормально ходят, только когда новые были ,сильно скрипели при торможении.
Завтра выходной--буду готовить Лиду к поездке ,ну и заодно торбу с инструментом и запцацками упакую.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
мне нужна картинка как выгляди эта шайба и щека вариатора ? А то я вообще не понимаю как выглядит это всё
. у меня honda lead af48
На первой странице темы имеется заархивированный мануал на твою Лиду.
Правда он на японско языке--но по картинка думаю сможешь разобраться, где щека и шайба.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
да дороговато ...бюджет не позволил... надеюсь и эти пойдут... выбрал чтото среднее по качеству...потому что сначала впарили дерьмо(видать подумали что я ботаник) .... пришлось выкладывать всех производителей что есть в наличии... магазин выходной сегодня был..но находится в частном доме.... так что я позвонил хозяйке по телефону...сказала что бы приехал и она откроет магазин....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
да дороговато ...бюджет не позволил... надеюсь и эти пойдут... выбрал чтото среднее по качеству...потому что сначала впарили дерьмо(видать подумали что я ботаник) .... пришлось выкладывать всех производителей что есть в наличии... магазин выходной сегодня был..но находится в частном доме.... так что я позвонил хозяйке по телефону...сказала что бы приехал и она откроет магазин....
А до завтра подождать не мог?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
когда с работы еду уже все закрыто... просил мишу..но как на зло он тоже задерживался на работе... там возле мотомагазина днем были барыги.... они вообще зарядили за тайвань 120 гривен... сказал что пусть курят бамбук... за такие деньги я им метро домой пророю...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Подскажите может у кого такое было и с чем это связано?
Короче еду вдвоём(это происходит чаще,чем один),еду прилично(допустим 40-60км/ч)и резко сбрасываю газ,естественно скут слегка притормаживает,но разом дриньбриньцкатттбринь(ну что то в этом духе)короче заглох,потом заводится как в не в чём не бывало.
В чём может быть бяка???
Я грешу на варик,он тупо не срабатывает и тупо тормозит коленвал и в итоге скут глохнет.Но что за звук не понятный?Хотя он может так и вызывается,чёрт его знает.
Короче может у кого нечто похожее было,и может кто подтвердит симптом(с чем это связано)???
Зы:Какой вариатор у меня стоит ,я не знаю,знаю что подношенный(волны есть и на холостом ролики подстукивают),новроде нормально разгоняется и сильных проблем не вижу(или не видел)во всяком случаи в том году,а с заменой поршневой это дело проснулось!!!
Сейчас уже поставил новый поршень(старый угробил по тупости),бяка эта осталась(если газ резко сбросить),но обкатка по уму сейчас,даже если еду в двоём(и то редкость)то максимум до 40км/ч и в гонках пока не участвую.
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
Змінено: 14.06.2010 р., TANK32
Поснимал все болты, а крышка не идет, в чем дело? Ну когда мне меняли коленвал ставили nth , а это я так понял тож японские?
Хонда lеаd 50
мне нужна картинка как выгляди эта шайба и щека вариатора ? А то я вообще не понимаю как выглядит это всё
. у меня honda lead af48
Нет там никаких шайб. Щека подвижная и щека неподвижнаяю И все!
Легко казаться. Очень трудно быть.
Поснимал все болты, а крышка не идет, в чем дело? Ну когда мне меняли коленвал ставили nth , а это я так понял тож японские?
nth ,которые поставили тебе ,либо Китай ,либо Тайвань
Постучи по бокам крышки деревянным молотком--должна пойти и аккуратно снимай крышку дабы прокладку не повредить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Подскажите может у кого такое было и с чем это связано?
Короче еду вдвоём(это происходит чаще,чем один),еду прилично(допустим 40-60км/ч)и резко сбрасываю газ,естественно скут слегка притормаживает,но разом дриньбриньцкатттбринь(ну что то в этом духе)короче заглох,потом заводится как в не в чём не бывало.
В чём может быть бяка???
Я грешу на варик,он тупо не срабатывает и тупо тормозит коленвал и в итоге скут глохнет.Но что за звук не понятный?Хотя он может так и вызывается,чёрт его знает.
Короче может у кого нечто похожее было,и может кто подтвердит симптом(с чем это связано)???
Зы:Какой вариатор у меня стоит ,я не знаю,знаю что подношенный(волны есть и на холостом ролики подстукивают),новроде нормально разгоняется и сильных проблем не вижу(или не видел)во всяком случаи в том году,а с заменой поршневой это дело проснулось!!!
Сейчас уже поставил новый поршень(старый угробил по тупости),бяка эта осталась(если газ резко сбросить),но обкатка по уму сейчас,даже если еду в двоём(и то редкость)то максимум до 40км/ч и в гонках пока не участвую.
А если на подножке дать полный газ а потом резко сбросить--будет глохнуть?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Народ, у меня к вам вопрос по поводу замера компрессии...
Я меряю так: прогрел хорошенько, выкрутил свечу, вставил компрессометр, газ до полика и маслаю стартером. Читал где-то на форуме что нужно киком дергать а не стартером маслать...
Как меряете вы?
P.S. мерял на своем тайфуне вышеизложенным способом, показывает 5. Думаю писец ЦПГ, еще не вскрывал. По ходовым качествам не скажешь что нет компресии, если сам едет 75 вдвоем 65 с горы 85. Тяга одинаковая что холодный что горячий... Заводится с пол тыка...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 14.06.2010 р., saninbox
Подскажите может у кого такое было и с чем это связано?
Короче еду вдвоём(это происходит чаще,чем один),еду прилично(допустим 40-60км/ч)и резко сбрасываю газ,естественно скут слегка притормаживает,но разом дриньбриньцкатттбринь(ну что то в этом духе)короче заглох,потом заводится как в не в чём не бывало.
В чём может быть бяка???
Я грешу на варик,он тупо не срабатывает и тупо тормозит коленвал и в итоге скут глохнет.Но что за звук не понятный?Хотя он может так и вызывается,чёрт его знает.
Короче может у кого нечто похожее было,и может кто подтвердит симптом(с чем это связано)???
Зы:Какой вариатор у меня стоит ,я не знаю,знаю что подношенный(волны есть и на холостом ролики подстукивают),новроде нормально разгоняется и сильных проблем не вижу(или не видел)во всяком случаи в том году,а с заменой поршневой это дело проснулось!!!
Сейчас уже поставил новый поршень(старый угробил по тупости),бяка эта осталась(если газ резко сбросить),но обкатка по уму сейчас,даже если еду в двоём(и то редкость)то максимум до 40км/ч и в гонках пока не участвую.
Утверждать не буду,но похоже на прихват-при закрытии дросселя бедная смесь в малом количестве в цилиндр поступает,отсюда и прихват.А если например на спуске газ сбросить-так само себя мотор ведет?Ведь по идее даже если вариатор не успевает срабатывать при сбросе газа то мотор глохнуть не может-сцепление отпустит и мотор на холостых продолжает работать,а вот если прихват-тогда да,глохнет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Народ, у меня к вам вопрос по поводу замера компрессии...
Я меряю так: прогрел хорошенько, выкрутил свечу, вставил компрессометр, газ до полика и маслаю стартером. Читал где-то на форуме что нужно киком дергать а не стартером маслать...
Как меряете вы?
P.S. мерял на своем тайфуне вышеизложенным способом, показывает 5. Думаю писец ЦПГ, еще не вскрывал. По ходовым качествам не скажешь что нет компресии, если сам едет 75 вдвоем 65 с горы 85. Тяга одинаковая что холодный что горячий... Заводится с пол тыка...
Я мерил компрессию как при помощи кика ,так и электростартером.
Когда компрессия была слабой ,то показывало одинаково--6 ,а вот при установке нового поршня, электростартер нагоняет 8, 5 ,а киком 8, 9.Но я мерил на холодную.
5 для горячего--совсем мало однако.
А может компрессометр у тебя не правильный?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Мужики, скажите кто в Одессе уже пытался регистрировать свой мапЭд, а то гайцы зверствуют, не знаю как будет после 1 июля...
Подскажите может у кого такое было и с чем это связано?
Короче еду вдвоём(это происходит чаще,чем один),еду прилично(допустим 40-60км/ч)и резко сбрасываю газ,естественно скут слегка притормаживает,но разом дриньбриньцкатттбринь(ну что то в этом духе)короче заглох,потом заводится как в не в чём не бывало.
Утверждать не буду,но похоже на прихват-при закрытии дросселя бедная смесь в малом количестве в цилиндр поступает,отсюда и прихват....
Согласен с Коляном, сам тоже в прошлом сезоне на этом прокололся. Поэтому сейчас при больших оборотах двигателя никогда резко не сбрасываю газ. И ни в коем случае на затяжных спусках не тормозить двигателем. Даже на обкатаннной ЦПГ есть большой риск прихвата. Если качусь с горы то только с разьединенным сцеплением или на средних оборотах, периодически притормаживая штатными тормозами.
Honda & Suzuki - the best!
Поснимал все болты, а крышка не идет, в чем дело? Ну когда мне меняли коленвал ставили nth , а это я так понял тож японские?
Если крышка никогда не снималась, то так сразу легко и не сойдет. Нужно ее аккуратно поддеть отверткой с 2-х сторон, там есть на ней такие выступающие пазы.
Honda & Suzuki - the best!
Подскажите может у кого такое было и с чем это связано?
Короче еду вдвоём(это происходит чаще,чем один),еду прилично(допустим 40-60км/ч)и резко сбрасываю газ,естественно скут слегка притормаживает,но разом дриньбриньцкатттбринь(ну что то в этом духе)короче заглох,потом заводится как в не в чём не бывало.
Утверждать не буду,но похоже на прихват-при закрытии дросселя бедная смесь в малом количестве в цилиндр поступает,отсюда и прихват....
Согласен с Коляном, сам тоже в прошлом сезоне на этом прокололся. Поэтому сейчас при больших оборотах двигателя никогда резко не сбрасываю газ. И ни в коем случае на затяжных спусках не тормозить двигателем. Даже на обкатаннной ЦПГ есть большой риск прихвата. Если качусь с горы то только с разьединенным сцеплением или на средних оборотах, периодически притормаживая штатными тормозами.
Вот за твой случай я сразу вспомнил-как год назад ехали на слет у меня такая же петрушка была что на спуске прихвачивало,и приходилось на оборотах спуски преодолевать и резко газ не сбрасывать.Ему можно попробовать заново отрегулировать карбюратор-смесь немного богаче сделать,и добавлять масло в бензин.Но у меня было такое от того,что смесь обедненная была.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Согласен. Ну и еще летом, особенно в такую жару, как сейчас, то заколотить немного маслеца в бензин абсолютно не помешает.
Honda & Suzuki - the best!