и сопротивлением внутри.
лучше вместо сопротивления использовать специальный драйвер. Сопротивление способно стабилизировать ток, только при достаточно большом падении напряжения на нём, что чревато непроизводительной потерей мощности. Или при стабилизированном входном напряжении.
увеличивается напряжение,в том числе и на остальных потребителях
Ну, с этой проблемой вполне справляется штатный регулятор. Во всяком случае, я сделал такую переделку, как только купил скут, и до сих пор никаких проблем не было.
Тут нужно ещё учитывать, что из-за нелинейности вольтамперных характеристик ламп, (их сопротивление очень зависит от температуры) последовательное соединение приводит к уменьшению тока не в два раза, а примерно на 30%. Учитывая, что кроме фары, есть ещё и другие потребители (габариты, подсветка, обогатитель, зарядка аккума) общее влияние такого изменения тока на напряжение в бортсети пренебрежимо мало.
Кстати, резистор включаемый вместо ламп (2 х 18 = 36 вт) на старых Лидах потребляет мощность около 25 вт.
PS
"Галогенки" у меня китайские, цоколь стандартный. Только спирали дальнего/ближнего перепутаны. Это лечится перестановкой проводов или спиливанием "ключа" с последующей установкой "наоборот" (может быть, лучше так и сделать, поскольку спирали ближнего/дальнего имеют различную форму) . Расстояние от посадочного места до спиралей выдержано. Поэтому фокусировка нормальная. Реально мощность выше - порядка 30...33 вт. Вот такие:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-131223/#131223
Ушествие Второе. Окончательное.