Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
здравствуйте,только зарегился,прошу не пинать за вопрос,на выходных разобрать пытался лиад100,колесо протерло дырки в предварительном воздухозаборнике,как и брызговики натерли дырки,вследсвии этого,вода!! ,мусор и разная гадость в воздухане,я в ужасе,только купил ...Начал работу над ним...все разобрал,только отсоединить предварительный воздухан от основного не могу...крутил,дергал страшно сломать,помогите дельно,как он разединяеться с патрубком основного воздухана..есть картина о чем прошу,нарисовал что, с чем))
здравствуйте,только зарегился,прошу не пинать за вопрос,на выходных разобрать пытался лиад100,колесо протерло дырки в предварительном воздухозаборнике,как и брызговики натерли дырки,вследсвии этого,вода!! ,мусор и разная гадость в воздухане,я в ужасе,только купил ...Начал работу над ним...все разобрал,только отсоединить предварительный воздухан от основного не могу...крутил,дергал страшно сломать,помогите дельно,как он разединяеться с патрубком основного воздухана..есть картина о чем прошу,нарисовал что, с чем))
Тут спроси ,мож быстрее ответ получишь http://www.moto.com.ua/forum/topic-9810/
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
спасибо,а то я плохо ориентируюсь пока на сайте,просто лиад 50 и 90 и 100 в этом думал похожи..
А сколько раньше ехал (что с мотором делал)
Змінено: 19.04.2010 р., bonals
Все, вроде замучАл етого сасТранца, в глушак дул- с легких воздух меньше секунды в трубу. В воздухане топлива нету. Разобрал карб, весь его обмусолил и промыл и продул. собрал. завелся сразу. Настроил карб, на четверть открутил винт качества. что самое интересное, он работает и с полностью закрученным. в помещении заводится пока с первого раза. зувтра будем тестить его на улице.
Погреть надо. Хоть в воду горячую опусти. Или феном. Только не спали. перегреешь-- покоробит все.
СТОП!!!
Извини. Я невнимательно картинку посмотрел. Там не рассоединял. Да и зачем? Иши причину протертости. Дырки заклей. Я снимал все в сборе (оба корпуса).
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 19.04.2010 р., ByLead
По поводу коммута это касается и 50, на родном чище работает, но резвость чуть меньше, не знаю как влияет на расход
Хонда lеаd 50
Ребята, а менял ли уже кто-нибудь главный свет в Лиде на СВЕТОДИОДНЫЙ, как решали вопрос с фокусировкой, пластик фары рефленый и не дает четкого пучка на дорогу
Посмотри без крышки трансмиссии, как ходит ремень ,выходит ли он на верх варика.Так же настройки карба--у меня винт качества сейчас выкручен на два оборота ,когда было полтора--максималка тоже была примерно 75, ну и трубу желательно почистить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На мой взгляд карб, точней нет холостого, пробуй ставить рабочий карб
Хонда lеаd 50
А сколько раньше ехал (что с мотором делал)
хрен его знает сколько он ехал, спидометр не работал, теперь работает и показывает 75 и хоть тресни.
В моторе менял все подшипники, все сальники, редуктор, новый ремень и ролики, так как слабенько тянул на незначительные подъемы (скорость снижалась до 40 кмч) решил поставить полегче ролики (стояли 11 гр) поставил 8,5 и эту пластину (типа смазку держит). походу придется разбирать варик, попробую поставить ролики 10 грамм и снять эту пластину... А с новым ремнем (SEE) лажа полная, он длинее стокового на 5 мм. максималка одинаковая а динамика разгона со стоковым лучше..
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Привет, уже как то задавал вопрос, мопед глохнет строго на скорости 50 и больше, едет до 50 норм не глохнет и проблем нету. Думаю карбюратор или комутатор, у кого была проблемка похожая и как решил?
Привет.Возможно низкий уровень топлива в карба,да икомут тоже может компасировать мозг.Попробуй поставить другой комут и прокатится если проблема останется добавь уровень топлива
Похоже на нехватку бензина--проверяй уровень топлива.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
очень точная настройка.. в прошлом году довел меня этот карб до истерики... но я ***везучий***
будем надеятся что тебе получиться все сделать с нескльких попыток.... как и получалось у многих..
c нескольких вряд ли получится,если точно настраивать
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Без глушака работать (и ехать не будет) я пробовал все бензином заливает!(карб перестраивать надо) Попробуй дунь в глушак - должно дуться легко,ЕСЛИ ДУЕТСЯ СТАВЬ НА МЕСТО.Если клапан - то в фильтре будет бензин,посмотри уровень в поплавковой камере(продуй карб все дырочки похорошему -жиклер в низу в крышке на обогатитель) ,бензонасос - нормально качает, пробка в баке - вакуум не создается ,что-то с подачей топлива или карб (компрессия у тебя отличная)
Без глушака ,на подножке, у меня работает нормально, ездить без глушака не пробовал
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Фиг знает я когда в 90 причину искал отвернул трубу завести завел,но когда поехал то больше 10км. не разогнался,газ даешь он глохнет троит и все такое,свечу вывернул - ее как будто в бензине утопили.
По поводу коммутаторов я понял что на старых 50 стоял (без буквы - В) у меня 1988года ,а сыну я купил он 90х годов у него стоит с (В), я пробовал подкидывал оба - особой разницы не ощутил (может потому - что зажигание раньше стоит)
Он поедет, только жестко медленно будет набирать, и на скорости уже с 40 км, грохот будет...
По поводу коммутаторов я понял что на старых 50 стоял (без буквы - В) у меня 1988года ,а сыну я купил он 90х годов у него стоит с (В), я пробовал подкидывал оба - особой разницы не ощутил (может потому - что зажигание раньше стоит)
А зачем раннезажигание поставил?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
(( Дырки заклей. Я снимал все в сборе (оба корпуса).))я просто хотел снять только предвоздухан,без отсоединения основного воздухана)
дырки протерло резиной,зазор 3 мм между покрышкой и предвоздуханом,наверное под нагрузкой достает до него покрышка...неужели никто там, со всего форума ,не снимал их отдельно??