сегодня поехал транспортом...боялся что задержусь...(хрен его знает как получилось бы доехать))).а у меня ключи от бокса... что бы не опаздывать... отдал ключи начальнику... завтра он будет открывать....и я уже поеду на скутере на работу...
Придётся до завтра ждать что получится
Мысли в слух о поломке:
1 Свеча- как правило не очень предсказуемая штука.Хорошо когда просто отказывает(легче выявить),другое дело когда начинает пробивать(выявить можно но хуже),также может быть искра но не к электроду ,а как попало.
Самое главное что она влияет на остановку двигателя+не набор оборотов
2.Комут тоже вещица ещё та,хорошо когда что отказал и всё(поменял и проблема ушла),а если он компосирует мозги?(то робит ,то перебои даёт).Правда на скуте такого не было,а вот на ваз 2109 было,машина тупо глохла на скорости 120,хоть 40 хоть 10 км/ч и после остановки сразу заводилась как не в чём не бывало.Вот блин я месяц мучался(искал причину)пока этот комут вообще не вышел со строя.
Так что тоже влияет на остановку движка+не набор оборотов
3. Карбюратор тоже своеобразная вещь(хорошо когда просто забился,прочистил продул ,поехал).А бывает так что в нём есть вода,соринка и прочий мусор и просто на время засасывается жиклёром и мопед глохнет,а потом отпускается и опять не мешает и так будет пока этот мусор окончательно не забьётся и хозяин уже точно почистит.
Так же влияет на остановку движка+не набор оборотов
4. датчих хола-но он обычно мозги не компасирует,он или работет или нет.
5.Катушка тоже врятли,симтомы не её.
6.контакт ,провод-может где обрыв-но симптомы тоже не те,и не подходит под описание.
Это по ходу основные причины ,если скут сначала глохнет .
Прихват способствует залеганию колец и потерей компресии,а также клину движка!!!
А это получается не прихват ,а прихватики
,каждый день и на том же самом месте
,по мне это как то не состыковывается.
Это скорее всего похоже на 3 вещи.
Свеча,карбюратор,комут.
Я бы начал со свечи,потом чисика карбюратора,потом (хотябы на время)повзаимствовать комут(если запасного)нет.
Нужно начинать от простого к сложному.
А то будет как у меня(через чур умный.....!)
Ехал быстро,пошёл на обгон,обогнал,резко падает компресия ,не понятный треск в поршневой,скут почти глохнет,сильно дымит и заглох и не заводится вообще.
И по всем признакам казалось что хана кольцам,типа их выплюнуло.
Сходятся симптомы?
И я так подумал(от излишка ума блин).
И сразу разбирать поршневую,а как снял головку обомлел,просто сгорела свеча,можно было поменять и ездить дальше!!!
Так что вот так бывает.
Удачи!