Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Может проще ключ по замку сделать, а не менять все замки?
Да у меня еще замок сиденья сломан был.. менял его на китайский - открывается когда захочет. Если новые купить, то проблем таких не будет, да и ключи одни будут, вот ток получше бы где-нибудь найти.. Менять сложновато только замок зажигания..
Еще страшновато - купишь, а он не подойдет, подделка какая-нить...
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
Еще сколько проводов растет из родного замка зажигания??
4.
Спс. Интересно от Дио подойдет?
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
Еще сколько проводов растет из родного замка зажигания??
4.
Спс. Интересно от Дио подойдет?
По электрике (распиновке контактов) точно подойдет, тут они одинаковые. А вот насчет блокировки руля, тут я не уверен. Не знаю. Желательно тебе снять старый замок и идти покупать с ним, чтобы сравнить. Или же заказать на разборкае оригинальный лидовский. Еще есть попроще вариант - поменять сердцевину замка, но это тоже нужно обратиться к соответствующим мастерам.
Honda & Suzuki - the best!
Привет!
посмотри воздушный фильтр, может развалиться и забить карб.
это только одно из предположений.
LEAD`er
Привет !))
Попробуй свечу 7 поставь...долго уже на Лиде катаешь?
Проверь настройки карбюратора, после зимы подрегулировать не мешает! может беднить
LEAD`er
да год почти! клевый апарат!!! никогда проблем не было, а вот теперь вот так
Нашел в инете лидовские замки (комплект) - аж 1000руб стоят...
(около 33$) что ж, придется заказывать...
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
Незнаю обсуждался ли даный вопрос на форуме. А именно возможность варить цилиндр. Дело в том что в моем цилиндре отбито одно "ухо" крепления глушителя. Отдал я свой лиад, что бы посмотрели естб ли обломки колец в картере, заоодно сказал что бы по возможности "ухо" приварили. Обломков к счастью не ншлось, а вот с ухом проблема, никто варить не хочет.
Кто стыкался с проблемой, подскажите выход. Спс.
лидаводы,подскажите ,что может быть-ездила моя лида AF48 безупречно ,а потом ее максималка начала потехоньку уменшатся с 65 до 50 -30-20 -10 и потом вовсе ехать перестала,ели себя пустую тянет!думал капец порневой - так вродь как нет-заводится безупречно и работает,а вот только начинаю газу давать больше середины ,начинает давится так что двигатель не может набрать оборотов выше средних-залевает ее !
что зделать?? как настроить карбюратор??? и в чем вобще может быть проблем??? может быть забитый глушак?? мог бы он влиять на то ,что мотык залевает и он давится??
Скорей всего глушитель забился,по крайней мере симптомы такие.У 48й вроде там катализатор стоит,так вот мне кажется что нужно таки резать и чистить.Ну в после этого уже смотреть трансмиссию(ремень и ролики)и карбюратор.Не забыть так же посмотреть в выпускное окно-там тоже может быть много нагара.Вобщем провести ТО .
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Незнаю обсуждался ли даный вопрос на форуме. А именно возможность варить цилиндр. Дело в том что в моем цилиндре отбито одно "ухо" крепления глушителя. Отдал я свой лиад, что бы посмотрели естб ли обломки колец в картере, заоодно сказал что бы по возможности "ухо" приварили. Обломков к счастью не ншлось, а вот с ухом проблема, никто варить не хочет.
Кто стыкался с проблемой, подскажите выход. Спс.
Там у тебя люминий? Если да то это аргоная сварка. Моему родственику, он был упал по пьяне и отломал,варили аж два уха. Ищи хорошего сварщика-аргонщика.
Там у него чугунный цилиндр...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А шо такое прихваты и чем они чреваты? (Прям поэт - рифмоплёт)
Прихваты -- это когда поршень раширяется от температуры настолько, что клинит в цилиндре. Юзай поиск. Много раз эта тема обсуждалась...
Легко казаться. Очень трудно быть.
лидаводы,подскажите ,что может быть-ездила моя лида AF48 безупречно ,а потом ее максималка начала потехоньку уменшатся с 65 до 50 -30-20 -10 и потом вовсе ехать перестала,ели себя пустую тянет!думал капец порневой - так вродь как нет-заводится безупречно и работает,а вот только начинаю газу давать больше середины ,начинает давится так что двигатель не может набрать оборотов выше средних-залевает ее !
что зделать?? как настроить карбюратор??? и в чем вобще может быть проблем??? может быть забитый глушак?? мог бы он влиять на то ,что мотык залевает и он давится??
похоже на забитый глушитель--попробуй без глушителя завести--если обороты набирает при добавлении газа и колесо рукой не удержать--значит режь,выкидуй катализатор и внутренности прожигай.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
у меня когда то отломалась шпилька крепления к выхлопной вместе с куском цилиндра(ухо)-сваркой полуавтомат приварили болт,хорошо зачистили и уже второй год держиться
стыдно спрашивать!!!-что за хрень катализатор и как ее отсутствие повлеяет на лидочку???
еще вопрос-как настраевать карбон???уменшить подачу а то у меня расход был 1 литр на 20-25 км!
привет,
читай первую страничку(по катализатору)- там с картинками
я себе вырезал - немного легче стало Лиде
но проблема я думаю не в глушаке, а с трансмиеей, если с поршневой все нормально....?!
..у меня после покупки был туговат - пока не поменяль поршенек с цылиндр., но менял не на новый китай а на нормальное б/у , два года отьездил и по сей день без проблем(тьфю, тьфу..)
Yura Vinn Lead AF48
Змінено: 30.03.2010 р., yuhonda