Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Всем добрый вечер, ну вот я и добрался до установки уже вариатора и далее поршневой, все таки решил осуществить свое желание полирнуть цилиндр - возможно в целях эксперимента. из инструментов - портативная шлиф машинка с 10000 ты. об подаренная мне женой и алмазно резиновый круг (честно стыреный мной на производстве лет 7 назад когда я там работал) в итоге за 20 минут я начал достигать редультатов. уже поздно, до идеала далеко, но скину промежуточные фоты, 1 то что было изначально, второе то что я имею сейчас. варик тоже немного попытался шлифануть, внутренняя вставка поддалась. а вот сам вариатор там где бегают ролики усложняет полировку идиоцкая его конструкция, попробую завтра что нибудь придумать, фоты пока рано выкладывать
Всем привет!вот плавно дело дошло и к доводке ЦПГ.Пару советов,испробованых на собственной технике у меня есть.Прежде всего замечу,желательно иметь бормашинку с небольшим набором камней.Каждый,кто хотябы снимал глушитель,и заглядывал в цилиндр,замечал в выхлопном окне две проточки-перехода,одна собственно для колечка уплотнительного на глушитель,а вторая просто так,лишак после литья.Вот спокойно её и стачиваем,оставляя только для прокладки.Заодно распиливаем выпускное окно на 2мм вверх и с боков по полтора мм.Не забываем после этих мероприятий снять небольшие фаски на окнах,чтоб не рубило кольца.Извиняюсь,может эта информацию гдето уже и есть,просто пишу,как я делал себе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Что нам дает расточка выпускного окна?Легче "выдох",а также поднятие максимальных оборотов.Кстати можно предположить,из за сечения выпускного канала(не окна,а канала),и может быть перегрев двигатель-в смысле-разное литье,меньше проходное сечение.По продувочным каналам тоже желательно пройтись,особо не усердствуя,убираем только шероховатость от литья.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а подкрутить регулировочной гайкой натяжение троса не пробывал? рукоятка должна назад сама возвращаться
По поршню днище тоже полировал,правда сначала неровную поверхность зачищал наждачкой,а потом полировал войлочным кругом с пастой ГОИ.Я выше писал,как правильно подобрать толщину прокладки под цилиндр,может случиться так,что поршень в Н.М.Т. на 2-2.5мм выше выпускного окна,если сделаем прокладку такой толщины,тогда получится,что продувочные окна будут выше днища поршня,что тоже не есть хорошо.В таком случае-делаем надфилем выборку на днище поршня напротив выпускного окна,на эту величину.Потому что эти все несовпадения по каналам дают нежелательные завихрения,которые снижают пропускную способность окон,и опять же,ухудшают продувку,и повышают температуру.Может у кого есть вопросы,с удовольствием поделюсь опытом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вопросец какой стороной правильно проложить металическую прокладку под цилиндр с одной стороны она как бы выпуклая, ей надо в верх или вниз, нигде точного ответа не нашел
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
вопросец какой стороной правильно проложить металическую прокладку под цилиндр с одной стороны она как бы выпуклая, ей надо в верх или вниз, нигде точного ответа не нашел
Под головку прокладку я ставлю выпуклым вверх,хотя это не принципиально,разницы не вижу.Встречаются прокладки аллюминиевые и стальные.Предпочитаю аллюминиевые,теплоотдача лучше.Важно,чтоб прокладка не выглядывала в камеру сгорания.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
подбор прокладок это хорошо--но чем толще прокладку мы ставим под цилиндр,тем больше увеличивается камера сгорания.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 26.12.2008 р., Vervet
подбор прокладок это хорошо--но чем толще прокладку мы ставим под цилиндр,тем больше увеличивается камера сгорания.
Если это принципиально для кого-изменять камеру сгорания,например для использования бензина с более низким октановым числом,тогда меняем прокладку под головкой.Но с другой стороны,были случаи,при замене поршня,поршень доставал до головки,видать сделан неточно,вот тогда под цилиндр пришлось ставить прокладку потолще.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
думаю доли миллиметра разницы особой не сыграют если цилиндр и поршень подобраны правильно, уже закончил шлифовку поршня и шляпы - вышло отлично, фоты будут позже, сейчас нема времени
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
ну вот собственно, то что получилось, дальше не вижу смысла дозеркаливать, по сравнению с тем что было это зергуд
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Не забыл пометить с какой стороны была недпись "ex" на поршне?
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->
http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
так а ну поподробней????? это важно?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
мнения расходятся, и так знатоки вопрос- куда смотрят замки на поршне!!!!!! на выхлоп?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
на впуск ! тоесть на 180 градусов от выпуска
Змінено: 27.12.2008 р., zoour
Замки с разных сторон на верхнем и нижнем кольцах. Уточню вопрос.
Куда смотрит замок на верхнем кольце?
to svlead90 у тебя поршень родной или менялся?
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->
http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
Змінено: 27.12.2008 р., olguk
все выяснили - замки стоят противоположно выхлопу и ходят по тем местам где внутри нет окон
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Привет всем!
Посоветуйте, пожалуйста:
1. Прохожу обкатку: 2 дня по 3 часа по вечерам и сегодня с 11 утра до 9 вечера (!) двиг пахал на ХХ. И все вроде неплохо, заводится с 2-3 кика (это при минусовой температуре), обороты устойчивые, даешь чуть газу - обороты набирает резво. Что интересно - картер не горячий, а чуть теплый (!???) НО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - до сих пор из глушака покапывает маслянная жижа. Неужели маслонасос (сальник) ? До ремонта такого не было, да и сальник я не трогал. ХЗ. Правда, я намешал на 1л. 40 гр. масла в бак и еще с бачка идет. Може из-за этого? А что если временно отключить подачу масла с насоса?
2. При установке нижнего поршневого кольца сдуру забыл поставить под него расширитель. Но слышал, что можно его не ставить, а некоторые мастера даже не ставят его никогда. Хочется узнать ваше мнение. (Снимать цилиндр сейчас ой как не хочется).
Заранее благодарен.
Honda & Suzuki - the best!
да при такой температуре эт в порядке вещей !!!!!!!!!! мля пацаны ну вы делаете сток всего полезного для скутов а основное в ремонте бракуете 1 поршень другой стороной ставит но хоть вовремя кинулся 2 кольца не ставит !!!!!!!!!! мля поймите меня правильно!но главное внимательная и правильная сборка огрегатов чем всякие понты!!!мое ИМХО
чет глюк опять сори !!!эт для всех а не для -ахi-
Змінено: 27.12.2008 р., zoour