*****Здраствуйте Дорогие любители мотороллера honda lead, Есть проблемка помогите пожалуйста советом.
Купил зимой honda lead90 поменял цпг, отмыл карбюратор, купил резину, перебрал и смазал подвеску, ну и так по мелочи...
так вот проблема была и остается не хотение ехать после откручивания гашетки поболее, если плавно то едет но не больше 40-50кмч, чуть даешь больше сразу начинает тупить и вроде как глохнуть, заводился хорошо как до так и после замены цпг, регулировал карбер тщетно, есть люфт со стороны вариатора коленвала, ВОПРОС может ли быть это изза сальника левого со стороны вариатора и какой съемник подойдет для снятия ведомой шестерни стартера, думаю найти и прикупить двухлапый съемник подшипников глубиной лапок 100мм подойдет? думаю что изза негерметичности сальника может плохо работать топливный насос?(( какие варианты заранее спасибо за советы!*****
-----
Вообщем купил новый глушитель, поставил стал резвее но проблема не решилась, при газовании свыше 30 % тупит((((( 40-50 максималка, незнаю что и делать, свеча серобеловатая((( а я на обкатке(, снимал вчера лепестковый клапан есть щели небольшие 0.5-1 мм, дуется и туда и обратно, ну обратно конечтно меньше но дуется легко довольно(должен полностью не дуться обратно?), карбер мыл недавно до идеала, проблема эта с самой покупки мопеда(, вопрос есть ли взаимосвязь лепестка и топливного насоса? а также грешу на настройку карбера, но вроде как по разному пробовал но непомогает.
Связь между лепестковым и бензонасосом есть--по вакууму.
Лепестковый клапан--дуда дуй,а в обратную сторону не должен дуться.
У тебя или бедная смесь,или горячая свечка.Попробуй смесь обогатить карбом,если не получится--смотри,где-то воздух может подсасывать.