Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
катуха и бендикс уже стоят на местах - только вот интересный момент, крышечка от бендикса по мануалу должна крепиться винтом а у меня в лиде такого нет, вот вам и еще одно несоответствие
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
За реверс я не подумал.Хотя если у меня уже перевалило допустим за половину,то проще домотать.Ну неохота лезть в прибор,пока работает нормально!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ЛИДОВОДЫ !!!!!!! подсажить по АКБ мож то нить сталкивался седня решил завести скут чтоб пороботал а стартер еле крутнул и приборка погасла! наверн умер !жаль ---родной ! а терь вопрос- реанимировать его мона той ерундой что продают для скутерных АКБ типа электролита в спайке 6 тюбиков? акум вродь абслужеваемый!
или кто-нить чет посоветует? заряжать пробывал вродь держит пока ездиш а вот пару недель постоял и опять умер ! да еще и ксеноном его понапрягал хорошо до этого!
Змінено: 24.12.2008 р., zoour
Если АКБ-обслуживаемая:
1.Нуна проверить уровень заливки электролита
2.Нуна померять ореометром его плотность
3.Проверь напряжение на клеммах.
4.При необходимости-подзарядить его током 0,4А до напряжения 13,5-14В.
5.Опять померять плотность электролита..(рабочая плотность отличается для летнего и зимнего периода эксплуатации)
Если после подзарядки плотность достигла требуемой величины-можно ставить на аппарат.Если нет-поднимать ее с помощью концентрированного электролита.Его плотность ,по-моему,=1,33.Продается в автомагазинах.
А вообще,тема АКБ хорошо раскрыта в ремзоне.Юзай.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
катуха и бендикс уже стоят на местах - только вот интересный момент, крышечка от бендикса по мануалу должна крепиться винтом а у меня в лиде такого нет, вот вам и еще одно несоответствие
ни в мануале,ни на скуте нет никакого винта.Держатель бендикса ставится в посадочное место ,а потом прижимается кожухом силового агрегата.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Уф-ф-ф-ф!
Сегодня наконец появилось время, дособрал Лиду и запустил движок!
Волнению не было предела, т.к. первый раз разбирал все полностью и собирал обратно.
Нализ бензы в карб, прыскнул в цилиндр и .... с первого кика не пошел, только недовольно буркнул, а со второго - дыр, дыр, дыр, вначале медленно, потом быстрей и пошел.....
Я сразу обороты прикрутил, дырчит - песня. Ура! Потом чуток газанул - дымяра такой попер, що я с гаража выскочил, соседи подумали, що щось горить
Правда через пару минут сам заглох (наверно обогатитель "закрылся"). НУ я чуток дал ему передохнуть, потом завел опять легко с первого кика, дал на холостых попахать минут 5 и пошел домой,т.к. уже был одиннацтий час..
Honda & Suzuki - the best!
Всем СПАСИБО!!!
Наглядный факт того, что возможно сделать ремонт самостоятельно, даже без опыта, имея немного мозгов, подходящий инструмент, и конечно, самое главное - благодаря вашим советам и подсказкам!!!!!
Теперь буду обкатывать потихоньку "на месте", дырчать по вечерам, пока бак бензы не спалю.
Дык еще не совсем закончил: пластик, унитаз не поставил, колесо отдельно валяется. Но это уже пустяки по сравнению с расколом движка. Плюс обслужил практически все, что мог: маслонасос, стартер (разбирал полностью), бендикс, генератор, ... все помыл, почистил. Остался только глушак, попробую потом "мускулом". Хотя пробовал ртом дуть в него - особо сильного сопротивления не ощущается . ХЗ.
Honda & Suzuki - the best!
1.Ты смотрел на плотность того электролита,что купил??????
Я ведь тебе писал,что в продаже есть электролит с повышенной плотностью (по-моему 1,33).А для эксплуатации необходимо другое значение (в зависимости от температуры окружающей среды).Т.е. купленный элетролит необходимо разбавлять дист.водой,а не тупо заливать весь объем АКБ.Причем необходимая плотность должна быть достигнута в конце процесса подзарядки.Потому что в процессе подзарядки эта плотность растет.
2."...после полной зарядки 12,54в"
ЭТО НЕ ЕСТЬ ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА.Полная зарядка больше 14 В.
( ты вообще его заряжал или просто подождал максимального значения после смены электролита и без подзарядки?)
Почему ты не хочешь почитать в "Ремзоне" как нужно обращаться с АКБ???
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
электролит уже разбавлен как надо борыги сказали ! мол заливай-заряжай и все! а по напруге сори попутал -эт после первых нескольких пусков стартером 12.54! а после зарядки было 13.85вольт
все ровно эт эксперементы да-да-нет-нетесть другой акум
Змінено: 25.12.2008 р., zoour
Верить барыгам-себе в убыток.Они могут разбавить и водой из-под крана.Им лишь бы дешевле сделать и дороже продать.
Элктролит продается запечатанным,как пиво.На бутылке указывается плотность.Остается только купить в аптеке дист.воду (или взять на работе
).А затем играться ореометром (это как спиртометр для самогонки
ничего сложного)
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Всем добрый вечер, ну вот я и добрался до установки уже вариатора и далее поршневой, все таки решил осуществить свое желание полирнуть цилиндр - возможно в целях эксперимента. из инструментов - портативная шлиф машинка с 10000 ты. об подаренная мне женой и алмазно резиновый круг (честно стыреный мной на производстве лет 7 назад когда я там работал) в итоге за 20 минут я начал достигать редультатов. уже поздно, до идеала далеко, но скину промежуточные фоты, 1 то что было изначально, второе то что я имею сейчас. варик тоже немного попытался шлифануть, внутренняя вставка поддалась. а вот сам вариатор там где бегают ролики усложняет полировку идиоцкая его конструкция, попробую завтра что нибудь придумать, фоты пока рано выкладывать
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 25.12.2008 р., svlead90
..... все таки решил осуществить свое желание полирнуть цилиндр - возможно в целях эксперимента. ....
Привет!
Вот чего делать не стоит, так полировать цилиндр ( в смысле внутри). И толку никакого, только хуже можно сделать. Ну разве только снаружи полирнуть мона, но там рёбра, ХЗ. Сам цилиндр притирается и заодно полируется поршневыми кольцами во время обкатки, а новый или расточеный наоборот делают не гладким, а наносят маленькую типа шероховатость, вроде как для лучшей смазки. Это мне говорил токарь, который растачивал мой стоковый цилиндр на 0,25, когда я спросил, чого он не гладкий. А вот уж если поршень болтается в цилиндре, лучше горшок расточить под ремонтный размер, заблаговременно купив собственно сам новый поршень.
Honda & Suzuki - the best!
Сегодня продолжал обкатку в гараже. И вот,скут завелся где-то с 4-5 кика
, вчера было лучше. И еще пара непонятных вопосов: 1. Заводная лапка кика после нажатия не хочет возвращаться в верхнее положение, раньше такого не было. Но тут догадываюсь - при установке я пружинку не смазывал, боялся, щоб на варик мазюка не попала, да еще и холодно.
2. Двигатель постоянно дымит, при перегазовке - очень сильно, потом из выхлопной начинает жижа капать, на вид прозрачная а на ощупь типа жирной водички. Может я переборщил с маслом, я добавлял 200 мл. на 5 л. - в бак, ну и еще в маслобачек чистого маслеца залил конешно. Що делать, кабы не навредить двиглу.
ЗЫ: Двиг работает на ХХ устойчиво, дымок слабый, даешь газу - дымяра такой валит, що вокруг ничего не видно
Да еще и капает ЭТО....
Honda & Suzuki - the best!
Ну так ЭТО - конденсат. (При сгорании бензина образуется смесь водяного пара и углекислого газа. Пар в глушаке конденсируется). В сильный холод я у своего такое тоже замечал.
Кстати, и обильный "дым" из глушака, тоже в какой-то мере объясняется наличием пара.
Ушествие Второе. Окончательное.
ну это понятно что сам цилиндр я не буду, но выпускные отверстия буду полюбому,уж очень они меня смущают и бровка между глушаком,а так только пока поршень хочу привести в порядок
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
как говорил мой знакомый механик- на обкатке должно всего быть 40 гр масла на литр бензы(25 из маслобачка и 15 в бак),но лучше пусть будет больше,чем мало
причин может быть несколько: пришел гаплык тормозным колодкам или же их клинит,залипает тросик томоза и колодки постоянно подтормаживают. ты когда томозишь рукоятка тормоза возвращается назад или нет?
Змінено: 26.12.2008 р., vadella1973