Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
KOLIAN Поздравляю тебя с днём рожденья и присвиваю тебе статус "ЗНАТНОГО ЛИДОВОДА УКРАИНЫ",хотя это не в моей компетенцыи но я думаю что коллеги лидоводы не против
Спасибо!Да я и так вроде как Лидавод-хоть и езжу на Дио,но это не особо и важно,главное-Хонда рулит!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
фотоаппарат забыл дома пишу то что написано на диске...
grimeca gav-r honda.....
вот такая фигня и остальное номера... они сходятся с лидовским...
ну кто что знает?????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
1. Коляна с днем рождения, всех благ и супехов
2. Мастер какого профиля растафивает цилиндры?
1. Коляна с днем рождения, всех благ и супехов
2. Мастер какого профиля растафивает цилиндры?
Спасибо!Ну растачивать могут многие специалисты,даже без профиля,важно чтоб условия были,оборудование и оснастка правильные.Ну и прямые руки тоже. При наличии оснастки можно и на сверлильном станке сделать хонинговку.Ну а если много точить-например через ремонт и выше,тогда на токарном можно,на расточном,внутришлифовальном. Ищи кто занимается этим,узнай отзывы,а потом уже решай-доверять или искать других спецов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
дело в том что у меня отец токарь, поэтому и спрашиваю. Правда он такого не делал думаю никогда, и стоит ли его об єтом просить
дело в том что у меня отец токарь, поэтому и спрашиваю. Правда он такого не делал думаю никогда, и стоит ли его об єтом просить
Расточить то можно-а вот доводить-тутбудет нужно специальный инструмент,так называемый притир(это вместо хонов.). Вот поэтому я давно уже себе даже не делаю цилиндры.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
C днем рождения KOLIAN всего наилучшего
Уважаемые лидоводы,
Есть ли смысл переделывать вилку, имеется ввиду вместо пластиковых втулок ставить роликовый подшипник (как это описано в начале темы), какие плюсы и минусы такой переделки. Лида сейчас разобрана до винтика (движок уже собран), сейчас самый подходящий для этого момент...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Уважаемые лидоводы,
Есть ли смысл переделывать вилку, имеется ввиду вместо пластиковых втулок ставить роликовый подшипник (как это описано в начале темы), какие плюсы и минусы такой переделки. Лида сейчас разобрана до винтика (движок уже собран), сейчас самый подходящий для этого момент...
Товарищ Стакан сделал втулки-говорит что отлично.Не знаю-если заморочиться то можно и игольчатые поставить.,ходить тоже будут отлично-при условии грамотной переделки и обслуживания.Тут всё зависит от возможностей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Уважаемые лидоводы,
Есть ли смысл переделывать вилку, имеется ввиду вместо пластиковых втулок ставить роликовый подшипник (как это описано в начале темы), какие плюсы и минусы такой переделки. Лида сейчас разобрана до винтика (движок уже собран), сейчас самый подходящий для этого момент...
Товарищ Стакан сделал втулки-говорит что отлично.Не знаю-если заморочиться то можно и игольчатые поставить.,ходить тоже будут отлично-при условии грамотной переделки и обслуживания.Тут всё зависит от возможностей.
Сори, имелось ввиду именно игольчатые подшипники...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
То я понял,я говорю за то,что если бы например передомной стала такая проблема-я бы не задумываясь поставил игольчатые подшипники.Немного сложней в реализации,зато надежно и никаких люфтов-что положительно скажется на работе подвески и управляемости.Втулки тоже можно сделать,и тоже будут ходить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
с игольчатыми подшипниками аналогичными какие ты хочешь поставить я проработал много лет.. в первых втулка должна стоять внутри только нужной твердости и обработки. во вторых их надо обслуживать.. смазка... литол смерти подобен... только нигрол или на крайний случай ТАД... значит надо ставить масленку... и шприц иметь для смазки... не забудь про потеки нигрола на вилке которые будут портить вид...
подшипник изнашивается постепенно... если не смазывать песок забиваеться между иголками и втулка превращается в стиральную доску... если хорошо смазывать будет долго ходить..
когда иголки износятся становятся тоньше... наклоняются в одну сторону и клинят... по прежнему стиральная доска...
у меня допустим есть возможность поставить и капролоктан и подшипники... выбрал капрон... не стоит заморачиваться с этим... но это уже твое решение...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Коля.. что бы смазвать надо сверлить рычаг маятника и в корпусе подшипника делать отверстие что бы совпадало с отверстием в рычаге...отверстия в подшипнике мы банально просто делали на хорошем заточном мелкозернистом камне .(болгарки в парке только в кузовном).краем ..прорезали..потому что сверлом можно выдавить иголку..потом набирать по новой не охота терять время.. делать подачу смазки изнутри там нет возможности.. диаметр 8 мм... куда там еще канал для смазки делать
только снаружи..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 10.03.2010 р., stakan
Коля.. что бы смазвать надо сверлить рычаг маятника и в корпусе подшипника делать отверстие что бы совпадало с отверстием в рычаге...отверстия в подшипнике мы банально просто делали на хорошем заточном мелкозернистом камне .(болгарки в парке только в кузовном).краем ..прорезали..потому что сверлом можно выдавить иголку..потом набирать по новой не охота терять время.. делать подачу смазки изнутри там нет возможности.. диаметр 8 мм... куда там еще канал для смазки делать
только снаружи..
У друга моего Лида 20я,как то он разбирал по лету-пора бы делать уже ремонт передней подвеске.Вот как он надумает-тогда я и буду уже смотреть,мерять,выбирать-что ставить.То что я писал выше-это я теоретизировал так сказать.Если буду делать-понятно что сделаю и фото и описание.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так никто и не говорил что будет просто!Я легких путей не ищу в таких случаях.Покупать рем комплект-выкинуть деньги.Лучше найти специалиста и заказать чтоб сделал втулки,а подшипники ладно уж-подожди пока я попрактикуюсь,и тогда скажу проверенное мнение а не теорию.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Николай--привет,еще раз хочу поздравить тебя с днем рождения в Лидовской теме.
Удачи,крепкого здоровья,денег побольше и что бы все твои мечты сбылись.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 10.03.2010 р., Vervet