Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
По поводу тайваньских з/ч - у меня вариатор и нар шкив такие, на вид как оригинал - не отличить - и сделаны из алюминия и оригинал и тайвань. Не думаю, что тайваньский варик проходит намного меньше. (На оригинале после 11000 км выработка страшная!)
У кого какие мнения??
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
Змінено: 24.02.2010 р., wladislawm
или бу японский или ставь тайвань... не у всех оригиналы ведь стоят...ездят..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
привет!
Мой совет не отличается от других - точи родной!
сам говоришь лохотрон кругом....так что же лучше лохотронный комлект цпг или только поршень?!)
если честно у себя я меня полностью...просто была возможность купить норм. запчасти и денег вроде подкопил на эти цели.....но сейчас я знаю точно, что если б вернуть время назад я б точил родную цпг, под нормальный поршень! оно хоть и дешевле не на много получилось.зато не было б мелких проблем с пластиком, шпильками...) решать тебе) ! но хочешь совет - точи родную! все же если хороший поршень и токарь молодец, будешь уверен в своем моторе!
LEAD`er
или бу японский или ставь тайвань... не у всех оригиналы ведь стоят...ездят..
В смысле тайвань-то я уже поставил недавно. А когда оригинальный варик снял, там выработка была оч сильная от ремня.
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
ну катайся на здоровье... не думаю что тебе захочется его ремонтировать...
по возможности может со временем прикупишь на разборке... если будет возможность и желание..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ребята,неожиданно появилась возможность купить новуюЦПГ SEE(тайвань)и я её реализовал,а родную розточу позжее,будет прозапас.
IN GOD WE TRUST
фотку цилиндра не забудь скинуть... и конечно потом отзывы не забудь написать...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Добрый вечер всем. Назрел такой вопрос, с дренажной шлангочки карба запахло переливом, есть подозрение на выработку на запорной игле, можно ли поджать на поплавке упор или лучше ремкомплект с иглой новой заказывать. PS Не разу свой за 6 лет не снимал,не было необходимости.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Конечно можно отрегулироать поплавок.
Добрый вечер всем. Назрел такой вопрос, с дренажной шлангочки карба запахло переливом, есть подозрение на выработку на запорной игле, можно ли поджать на поплавке упор или лучше ремкомплект с иглой новой заказывать. PS Не разу свой за 6 лет не снимал,не было необходимости.
А может лучше сначала отревизировать карбюратор-может там грязь или еще что.Потому как рем комплекты тоже разные бывают,игла может различаться по размерам.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мастера лидоводы подскажите:когда покупал ЦПГ(дело было в складе в нём холоднее чем на улице,аж нос замёрз)мерял палец к поршню,входил с усилием. приехал домой пока туда-сюда детали нагрелись палец стал входить полегче.ради интереса нагрел феном до какой температуры не знаю но руками еле держал,тряхнул поршнем и он выпал
это нормально?
Не беспокойся,нормально.Там скользящая посадка.Провериш в верхней головке шатуна вместе с сепаратором-вставиш палец,и попробуеш,не будет ли люфта.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нормально... я поршень ставил на холодную и без использования стучащих инструментов...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
фоты цилиндра сделал но не могу скинуть,шнур от телефона гдето посеял
IN GOD WE TRUST
По поводу тайваньских з/ч - у меня вариатор и нар шкив такие, на вид как оригинал - не отличить - и сделаны из алюминия и оригинал и тайвань. Не думаю, что тайваньский варик проходит намного меньше. (На оригинале после 11000 км выработка страшная!)
У кого какие мнения??
У тебя наверное 23 круг одометра!
у меня страшная выработка на варике (до дырок) наступила под 60 тыс.км.
может конечно, такое быть что до этого супер ремень какой нибудь кевларовый стоял...но все равно не вериться чтоб он сожрал варик...)
Да нет, круг пока первый. У того водилы, у которого покупал скут просто ремень дальше определенной отметки не выходил - так появилась выработка. В моем понимании "страшная" - это когда даже новый ремень с нов роликами все равно не выходил дальше выработки. о как!
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
в шатун вставлял вроде нормально,если подёргать вверх-вниз люфта нет.
IN GOD WE TRUST
в шатун вставлял вроде нормально,если подёргать вверх-вниз люфта нет.
Значит нормально.Если уж полез-проверь,нет ли люфта в нижней головке шатуна,а так же осмотри внимательно отверстие в верхней головке шатуна на предмет выработки,раковин.ну и на коренных люфт попробуй.Кстати,что у тебя за чезет-в личку ответь,чтоб тут не флудить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!