Нашел у себя статью по поводу зависимости веса роликов и динамики со скоростью, мож кому-то пригодится...
какаято статья не праильная ,на мой взгляд
При использовании слишком тяжелых грузиков все меняется с точностью наоборот. Вариатор начинает изменять передаточное отношение слишком рано, или, другими словами, когда двигатель еще не успел выйти в диапазон оборотов максимальной мощности. В результате двигателю постоянно не хватает мощности, чтобы оптимально использовать быстро уменьшающееся передаточное отношение трансмиссии. Это сравнимо со слишком ранним переключением передач на механических коробках. Что в итоге? Динамика ухудшается при любой скорости, максимальная скорость опять не достает положенных 97 кмч.
Как это ==максимальная скорость опять не достает положенных
Бред.Если ,к примеру ,на авто тронуться со второй скорости или на моте слишком рано перейти с первой на вторую,то че,транспорт не выдаст максималку,
Если не заглохнет,то потихоньку разкочегарится и выйдет на максималку по любому.