Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Купил сегодня ролики 10 грамм и ремень. все фирмы YOG.
Скажите, ролики неважно как ставить? ну то есть все симметрично?
А то у них одна сторона зачем-то розовая...Непонятно.....
Есть разница! Если поставить ролики не правильно то грузики из пластика по выдавливает и будет выработка в вариаторе. Там на роликах одна сторона с упором а вторая нет. Нужно поставить так чтоб грузики упирались в стенку постели вариатора, по ходу вращения, стороной с упором.
Люди. СРОЧНЫЙ ВОПРОС.
Заказал себе шлем NITRO N1600VN на Луисе http://www.louis.de/_40c4f2274906d0308cb3083a814c97e7a5/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=150&wgr=837&list_total=190&anzeige=0&page=0&artnr_gr=504783
Вроде как у него и рейтинг высокий..И отзывы гуд!
А вот щас сомневаюсь... Может надо было PROBIKER RSX3 http://www.louis.de/_40c4f2274906d0308cb3083a814c97e7a5/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=150&wgr=837&list_total=190&anzeige=0&page=0&artnr_gr=215381
Сегодня в магазине мерял XL и XXL шлемы фирмы IXS. XXL подошел вроде... в XL как то прессует голову.....
Заказал НИТРО, так как прочитал что он типа большемерка, ну в смысле его реальный размер чуть больше чем написано... А пробайкер вроде как маломерка... Где то тут на форуме смотрел, мужик заказал размер 56-57 (M) при голове 54,5 (S) и все подошло. А у меня кочан 62 см.Побоялся что XL маловат будет а XXL пробайкера нет...
Цена одинакова. Пробайкер из фибергласса, а нитро поликарбонат. Фибергласс лучше же??? Но у пробайкера отзывов мало.... ХЗ КОРОЧЕ....
Или заказать оба и потом один продать?
Нужен срочно ваш совет.
Змінено: 18.02.2010 р., lexxnsk
Уважаемые лидоводы, присматриваюсь к новым шинам на лид 90, выбор остановил на 3-х покрышках:
1. Dunlop D306 http://motokoleso.ru/tireorder/dunlop/d306_scooter0.aspx
2. Michelin SM100 http://motokoleso.ru/tireorder/michelin/sm100_scooter0.aspx
3. Metzeler ME5 http://motokoleso.ru/tireorder/metzeler/me5_scooter0.aspx
кто что может дельного посоветовать, на данлопе ездил на 2-х предыдущих скутах, только положительные отзывы, в повороты входил в мокрую погоду с таким наклоном, что боковая ножка об асфальт терлась с искрами, но дорогу держал. Ездить собираюсь на рыбалку, природу ну и по Киеву, если с регистрацией приколов не будет
Жду Ваших советов.
Рыбалка подразумевает поездку ранним утром по траве (роса, грязь), мне кажется со всем этим лучше будет справляться мишелин.
Кстати себе тоже взял мишелин...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Думаю что Мишлен это оптимальный вариант.Прошлый сезон отъездил на такой,прошел 12000,еще на пару тыс. хватит.Мокрую дорогу держит хорошо,по сухому вобще отлично.Заметил правда что при низкой температуре(около +5 и ниже)ухудшается сцепление с дорогой,но это при жестком стиле вождения-на скорости в повороте пару раз заднее колесо "плыло".
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кто помнит, как по индексу на покрышке отличить камерку от бескамерки, где то уже было, забыл.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
я себе поставил 4.0-10 от муравья К-96 для пересеченки самое то
любая дорога пох теперь, прет как танк и ямы проглатывает мягче... токо надо в ней давление держать пониже чем в стандартных, тк они сами жестче, внутри железная проволка. Я качаю спереди 0,5 кг, сзади 0,8 и получается кайфно
вот так они смотряцо на лиде
пришлось токо чуток переднее крыло поднять и заднюю защиту, потому как японцы все делают впритирку
Не знаю,я б такую резину себе не поставил-сомнительная экономия получается.Во первых качество резины,во вторых жесткая она(поскольку предназначена для бОльших нагрузок и веса),и в третьих-она тяжелее,что тоже не добавляет ресурса подшипникам колеса и редуктора.Что так же подтверждают твои слова о давлении в шинах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет, тут все хорошо расписано, почитай:
Маркировка шин
Сезонность шины, т.е. для какого сезона предназначена данная шина, означается(эта надпись так же находится на боковине шины):
* M+S - Mud + Snow: грязь плюс снег
* As - All Season : всесезонная
* Aw - Any Weather: Любая погода
* Aquatred или Aquacontact: и пиктограмма - (зонтик) - специальные дождевые шины.
Пиктограмма * (снежинка) - шина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этих обозначений, то эта шина предназначена для использования её только в летних условиях.
Стоит также разобрать в дополнительных особенностях строения шин. Затронем два наиболее часто задаваемых водителями вопроса: разницы между камерными и бескамерными, радиальными и диагональными.
Одно из главных преимуществ бескаменрной шины – возможность длительное время сохранять давление внутри шины даже после прокола. И если камерая шина мгновенно спускает воздух через вентильное отверстие в ободе, то в бескамерной шине при небольшом проколе (гвоздь) устойчивое давление будет теряться очень медленно. Бескамерные шины также более легки и меньше нагреваются при скоростной езде, а значит меньше нагружает другие части машины.
Tubeless – обозначение бескамерных шин, камерная – Tube Type.
Ни в коем случае не пытайтесь делать двойной дно из бескамерной шины и лишей камеры, воздушные пузыри, которые скорее всего появятся внутри покрышки, могут привести к перегреву материалов и последующему их разрушению.
Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted ("Опоясанная сталью") или просто Belted. Чем радиальная лучше диагональной?
У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тыс. км, а пробег самых обычных, неэлитных моделей радиальных - 60-80 тыс. км.
У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива
И еще некоторые полезные сведения о давлении в шинах:
Некоторые из нас используют, не побоюсь этого слова, импортные шины. А некоторые еще и ездят, страшно себе представить, на импортных мотоциклах. И зачастую их создатели забывают сделать перевод инструкции по эксплуатации на русский язык, что безусловно является дискриминацией великого и могучего русского языка.
В этих непростых условиях многие из нас сталкиваются с проблемой перевода непростых аббревиатур типа psi, bar и прочих выражений в простые и понятные каждому ручному насосу атмосферы.
Для того, чтобы как-то облегчить нелегкие потуги в накачивании колеса до 42 psi, ниже я приведу некоторые данные.
Если нет инструкции изготовителя, следует иметь в виду, что моторезина, как правило, накачивается до более высоких значений, чем автомобильная — до 2.5-3 атмосфер.
Если инструкции изготовителя мотоцикла есть, то все просто. Вот перевод основных величин:
1 атмосфера =
103.32 kPa, килопаскалей;
0.10332 mPa, мегапаскалей;
14.696 PSI, фунтов на квадратный дюйм;
10333 kg/m2, килограмм на кв. метр;
1.0333 kg/cm2, килограмм на кв. см;
1.0133 BAR, мегабар.
Таким образом, загадочные 42 psi — это ни что иное, как 2.85 атмосферы.
Змінено: 20.02.2010 р., iTech
Камерная или нет.
Спасибо. Именно это меня и интересовало, подзабыл маленько такую инфу. Интересно можно твоему посту сделать шапку, что мол по шинам, а то я перед этим вопросом поиск елозил и без результатно.
Маркировка шин
Сезонность шины, т.е. для какого сезона предназначена данная шина, означается(эта надпись так же находится на боковине шины):
* M+S - Mud + Snow: грязь плюс снег
* As - All Season : всесезонная
* Aw - Any Weather: Любая погода
* Aquatred или Aquacontact: и пиктограмма - (зонтик) - специальные дождевые шины.
Пиктограмма * (снежинка) - шина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этих обозначений, то эта шина предназначена для использования её только в летних условиях.
Стоит также разобрать в дополнительных особенностях строения шин. Затронем два наиболее часто задаваемых водителями вопроса: разницы между камерными и бескамерными, радиальными и диагональными.
Одно из главных преимуществ бескаменрной шины – возможность длительное время сохранять давление внутри шины даже после прокола. И если камерая шина мгновенно спускает воздух через вентильное отверстие в ободе, то в бескамерной шине при небольшом проколе (гвоздь) устойчивое давление будет теряться очень медленно. Бескамерные шины также более легки и меньше нагреваются при скоростной езде, а значит меньше нагружает другие части машины.
Tubeless – обозначение бескамерных шин, камерная – Tube Type.
Ни в коем случае не пытайтесь делать двойной дно из бескамерной шины и лишей камеры, воздушные пузыри, которые скорее всего появятся внутри покрышки, могут привести к перегреву материалов и последующему их разрушению.
Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted ("Опоясанная сталью" или просто Belted. Чем радиальная лучше диагональной?
У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тыс. км, а пробег самых обычных, неэлитных моделей радиальных - 60-80 тыс. км.
У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива
И еще некоторые полезные сведения о давлении в шинах:
Некоторые из нас используют, не побоюсь этого слова, импортные шины. А некоторые еще и ездят, страшно себе представить, на импортных мотоциклах. И зачастую их создатели забывают сделать перевод инструкции по эксплуатации на русский язык, что безусловно является дискриминацией великого и могучего русского языка.
В этих непростых условиях многие из нас сталкиваются с проблемой перевода непростых аббревиатур типа psi, bar и прочих выражений в простые и понятные каждому ручному насосу атмосферы.
Для того, чтобы как-то облегчить нелегкие потуги в накачивании колеса до 42 psi, ниже я приведу некоторые данные.
Если нет инструкции изготовителя, следует иметь в виду, что моторезина, как правило, накачивается до более высоких значений, чем автомобильная — до 2.5-3 атмосфер.
Если инструкции изготовителя мотоцикла есть, то все просто. Вот перевод основных величин:
1 атмосфера =
103.32 kPa, килопаскалей;
0.10332 mPa, мегапаскалей;
14.696 PSI, фунтов на квадратный дюйм;
10333 kg/m2, килограмм на кв. метр;
1.0333 kg/cm2, килограмм на кв. см;
1.0133 BAR, мегабар.
Таким образом, загадочные 42 psi — это ни что иное, как 2.85 атмосферы.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 11.02.2013 р., ZASEKAN
Нашел у себя статью по поводу зависимости веса роликов и динамики со скоростью, мож кому-то пригодится...
Прикріплені файли
вот как раз подтверждения тому что я описывал о своих экспериментах с грузиками...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А у меня еще была проблема - вариатор полностью не раскрывался, больше 75км/ч скут не бежал - обороты страааашные!
Конечно износ был велик, и ремня и щек, но больше всего виновны именно ролики - легкие были, не оптимальные. Щяс пытаюсь нормальные подобрать.
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
даже слишком легкие ролики не влияют на максималку... я ставил... максималка не меняется...только двигатель идет в разнос... обрати внимание на износ ремня и рабочих поверностей вариатора
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т