Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
но водянка лучше будет .
Водяное охлаждение - для скоростной езды. Трасса.
Для города, пробок.. дерганья от светофора до светофора со скоростью пешехода, воздушка по лучше по надёжней будет. имхо.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот как раз для пробок водянка и лучше будет . Я понимаю что воздушка конструктивно проще и тебя это пугает но поверь ломаться там особо нет чему и случается это крайне редко . По регламенту как на авто меняешь помпу или рем комплект помпы и ездишь спокойно . А плюсы водянки это более стабильная температура , так же она ниже что дает ресурс поршневой , выше степень сжатия , реже замена масла ( вместо 1 тис км 2 тис ) . Но если пугает водянка то и на воздушке можно спокойно без проблем ездить , не спорю . Вообщем с какими минусами мирится каждый выбирает сам .
Я понимаю что воздушка конструктивно проще и тебя это пугает но поверь ломаться там особо нет
Я не за обслуживание писал, а за охлаждение цпг и перегревы в городе.
Поэтому и указал в своем посту за дергание в пробках, со скоростю пешехода.
Не внимательно читаеш..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.12.2021 р., Юра-Ездок
Так как раз в пробках когда больше стоишь нежели едишь водянка более эффективна , водянка тепературу двигателя более стабильно держит в отличии от воздушки . Это хорошо что на скутере есть принудительное охлаждение крыльчаткой , на технике где воздушка только встречным потоком охлаждает мотор в пробках просто кипит , масло даже закипеть в моторе может . Долго на месте стоять и ехать на минимальных скоростях нельзя .
Змінено: 24.12.2021 р., Liadovoha
В Хонда РСХ по регламенту замена масла каждые 4000 т.км.Это у воздушника около 2000 тыс.
Змінено: 24.12.2021 р., veterok2607
в пробках когда больше стоишь нежели едишь водянка более эффективна , водянка тепературу двигателя более стабильно держит в отличии от воздушки
Летом кулер почти выключатся не будет, чтоб охладить водянку стоя в пробке.
У меня толкотня на дороге, занимает наверно процентов 80 всех покатушек.
Поэтому и предположил, что воздушное охлаждение в пробке более практично чем постоянно работающий вентилятор на водянке. И постоянный контроль его исправной работы. Все может отказать... это техника. Потом идут последствия.
Я могу ошибатся, так как не счем сравнить... но по логике так выходит.
По температуре масла и по смене его по пробегу, то понятно. Повторюсь, я о температуре цпг и перегревах в жаркий день.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.12.2021 р., Юра-Ездок
Для каждой модели период замены масла разный рекомендует производитель . Не только тип охлаждения мотора играет роль но так же объем масла , наличие масло фильтра , рабочие обороты мотора , рабочая температура , тип масла , а так же еще куча факторов которые учитывают производители техники . По китайским малокубатурникам с объемом масла до 1 литра обычно на практике раз в 1 тис меняют масло на воздушке раз в 2 тис км с водянкой . Можно и больше проехать но лучше раньше сменить масло и продлить чистоту и жизнь мотору .
Змінено: 24.12.2021 р., Liadovoha
Вот я к нему и присматриваюсь, дорогие конечно, но в свой 90к я вложил немало тоже.
Не путай регламент скутера с мотоциклом(я копал эту тему)В мото рекомендуют менять масло значительно чаще,из за конструкции двигателя.(там коробка и сцепление в масляной ванне,которые быстрее"перетирают" масло)От чего может некорректно работать КП.У скутеров с вариатором такого нет,поэтому и период замены другой.Наше масло естественно нужно менять чаще.
Змінено: 24.12.2021 р., veterok2607
Для города один из лучших(лёгких)скутеров.
Вентилятор на водянке не постоянно будет включеным , переодически будет включатся и выключатся . Даже если вообще час в жару на месте будешь стоять вентилятор не будет постоянно работать . Циркуляция воды по системе даже без встречного ветра уже дает существенно охлаждение . Вот если помпа перестала работать то закипишь буквально за минуту .
Но , а если берем скутер с водянкой типа как ямаха 36 то там вообще вентилятор принудительно как на твоей дио маслает , ее вообще не знаю как можно перегреть . Зимой его довести до рабочей температуры наверно почти не реально , закрывать кардонкой обдув нужно как на старом жигуле )
малокубатурникам с объемом масла до 1 литра обычно на практике раз в 1 тис меняют масло на воздушке
Жирное удовольствие. Если ездить круглый год и иметь пробеги под 4-5 тыс... Мотюля не накупишся.(
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
В РСХ,SH рейсталинг с 2012 вентилятор крутит вал напрямую,в Лида 125 так же.
Юра , ты ж сам знаешь не хуже меня что можно и дешевле масло лить чем мотуль . Но даже если лить мотуль все равно выходить не дороже чем на 2т дио ездить ! Масло залил и свои 1-2 тис км оно служит , в отличии от 2т где 1 лиры то хватает то не хватает на 1 тис км и еще в бензин подливаешь дополнительно . Так же бенза жрет меньше 4т мотор . Так же в мотор гораздо реже лазишь и в этом экономия на зап частях .
На 90 ке за 4 тис км считай 5 банок масла ушло бы , на 1 тис км литры не хватает .
Это покрытие какое-то, хотел заполировать или оставить?
Заполируй,это литьё,авто поршня обычно слегка полируют.Меньше нагар будет собираться.(может быть)
Змінено: 24.12.2021 р., veterok2607
Хотя в 2т от масла нагар все равно будет