SANINBOX и LEVUHKA
к вопросу о редукторе.....
если у нас ремень длиннее стоит то передаточное отношение тоже меняется и (как тут правильно заметили максималка возрастает) частота вращения валов в редукторе тоже увеличивается и температура тоже соответственно увеличивается.....байки про то что если все во время менять то....ля-ля-ля не приму к сведению т.к. мопеды у нас не новые а это важно! так вот на таком (удлинненом ремне) катившись с горки и налетев на яму можно поставить под сомнение "аксиому" о вечности редуктора в лиде.
я сам года 2 на 705 ремне ездил да и сейчас много кто на нем ездиет... у меня редуктор сейчас воет сильнее на 60 чем раньше ....это 100 процентов.....хотя я масло менял в нем после года эксплуатации....прошлой зимой заменил все подшипники в редукторе и ремень купил 700 мм .только опробовать не довелось....
кстати и вариатор тоже страдает...самое обидное то что ремней с нормальными размерами просто так не купишь((
Народ я думаю мы вот с вами не придаем значения таким мелочам ввиду отсутствия нормальных запчастей, а все же не зря японцы именно 691 мм высчитали не 700 не 690 а именно такой размер который оптимален!
Могу ошибаться(
Бесспорно,что при установке более длинного ремня передаточное отношение тоже меняется,но думаю это не критично и на моторесурс движка никак не влияет.Если конечно гонять постоянно на максималке--то да,больше нагрузки ,больше износ.Но опять же,на 691 ремне,если постоянно гонять с выкрученной ручкой газа,то будет таже картинка.
Кому важен моторесурс---катайтесь со скоростью 40-50 км в час и не важно какой ремень стоит,691 или 705.У Лиды мощи хватает,плюс правильная настройка трансмиссии и ноу проблем.
К примеру на мотоциклы и мопеды люди меняют звёзды на большие или меньшие,в зависимости от того,что ни хотят получить--это тоже в принципе,что и мы ставим ремни разной длины.
Ну и так же не стоит забывать,что при износе ремня так же меняется передаточное отношение.
А то что с длинным ремнём катившись с горки и налетев на яму можно поставить под сомнение "аксиому" о вечности редуктора в Лиде--это вообще чёто непонятное.Какая разница,какой ремень стоит
Влетал в ямы на 700 ремне,но чаще влетал на 705--и ничё,редуктор живой.А то,что редуктор шумит,мне кажется виновато посадочное место под шестерню,в которое япошки почему-то не поставили подшипники.Чем больш пробег,тем больше выработки в этих местах,тем больше шум.
И чё варик больше страдает на длинном ремне?
По идее на коротком должен больше страдать.