MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 03:00
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13396020
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для Reba  
answerview
колено сходится как писал michachous83 но это уже не важно-буду менять шатун,а при перепресовке все исправится.(хочу это колено исправить, цилиндр проточить-оригинал всетаки,пресовать колено есть кому а токаря ищу-и будет класный запас)
фоты на сайт почему-то не пошли--загрузил на радикал,-вот ссылки
http://i073.radikal.ru/1002/4f/7bfd18e6ce62.jpg     посылка
http://s001.radikal.ru/i195/1002/7c/b758ef3da9d4.jpg   упаковкаЦПГ
http://s002.radikal.ru/i200/1002/fd/746913c2ebcf.jpg   комплектация ЦПГ
http://s006.radikal.ru/i214/1002/15/1e4ddcd4fee8.jpg   литье на цилиндре
http://i064.radikal.ru/1002/61/2c3d1e3bbdc8.jpg     упаковка колена
http://s002.radikal.ru/i200/1002/4a/dc3388973ea7.jpg  упаковка колена
http://s005.radikal.ru/i212/1002/9d/2f5f3c422cfd.jpg   на колене видны места нагрева при сборке
http://s45.radikal.ru/i108/1002/97/2f7b1d58d08c.jpg   упаковка подшипника
http://s004.radikal.ru/i207/1002/32/298a7eafcacb.jpg  видно заклепки сеператора
http://s001.radikal.ru/i193/1002/2d/4adff3ceb6ea.jpg   видно проточку(и по идее он должен быть с одной стороны закрытый но крышка не устанавливалась )
где что не понятно или плохо видно спрашивайте попробую снять с лучшим качеством,-до выходных делать ничего не буду.
Подшипники на внешний осмотр-высокого качества ,но вот маркировка.Как наплавлять подшипники знаю.Делали и так-12 вольт с мощного зарядного медная щетка с автомобильного стартера,-поискрил(жирно) по наружной обойме и при запресовке эти медные бугорки(от искр)продавливают посадочное место и за счет шероховатости подшипник никогда не провернется.Но мне было жалко картер-знал что скоро разбирать,а исры при каждой сборке-разборке все больше портят посадочное.
Слушай,что то на предпоследней ссылке мне подшипник не нравится-ты на коленвал их мерял?На фотографии кажется что внутренний диаметр больше чем нужно,и внутренняя обойма какая то худая.Есть штангель под рукой?нука померяй подшипник,или хотя бы со старым сравни.Или это у меня глюки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
aLl
09.02.2010 р. відповів для stakan  
answerview
болт надо (я так думаю)  как в оригинале...что бы хорошо было зафиксирован кронштейн. без перекосов..
 навеное лучше к токарю все таки зайти... 03_biggrin  будет болле качественная сборка и работа.. металлические втулки от амморта я оставил родные..они без износа....


старался приблизится к оригиналу... )

родные винты мне кажутся коротковаты для гаек с полиэтиленовой шайбой... на родной, возможно, просто нужно ставить обычную контргайку на фиксатор резьбы- чтоб неповадно раскручиваться было )
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для aLl  
answerview
я поствил без фиксатора резьбы.. просто гайка-шайба.. сезон отходил..не раскручивался.. если втрулка без люфта  и еще контр-гайка... не думаю что будет раскручиваться...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 09.02.2010 р., stakan
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.02.2010 р. відповів для bombass  
answerview
SANINBOX и LEVUHKA

к вопросу о редукторе.....
если у нас ремень  длиннее стоит то передаточное отношение тоже меняется и (как тут правильно заметили максималка возрастает) частота вращения валов в редукторе тоже увеличивается и температура тоже соответственно увеличивается.....байки про то что если все во время менять то....ля-ля-ля не приму к сведению т.к. мопеды у нас не новые а это важно! так вот на таком (удлинненом ремне) катившись с горки и налетев на яму можно поставить под сомнение "аксиому" о вечности редуктора в лиде.
я сам года 2 на 705 ремне ездил да и сейчас много кто на нем ездиет... у меня редуктор сейчас воет сильнее на 60 чем раньше ....это 100 процентов.....хотя я масло менял в нем после года эксплуатации....прошлой зимой заменил все подшипники в редукторе и ремень купил 700 мм .только опробовать не довелось....
кстати и вариатор тоже страдает...самое обидное то что ремней с нормальными размерами просто так не купишь((
Народ я думаю мы вот с вами не придаем значения таким мелочам ввиду отсутствия нормальных запчастей, а все же не зря японцы именно 691 мм высчитали не 700 не 690  а именно такой размер который оптимален!
Могу ошибаться(

06_question


Бесспорно,что при установке более длинного ремня передаточное отношение тоже меняется,но думаю это не критично и на моторесурс движка никак не влияет.Если конечно гонять постоянно на максималке--то да,больше нагрузки ,больше износ.Но опять же,на 691 ремне,если постоянно гонять с выкрученной ручкой газа,то будет таже картинка.
Кому важен моторесурс---катайтесь со скоростью 40-50 км в час  и не важно какой ремень стоит,691 или 705.У Лиды мощи хватает,плюс правильная настройка трансмиссии  и ноу проблем.
К примеру на мотоциклы и мопеды люди меняют звёзды на большие или меньшие,в зависимости от того,что ни хотят получить--это тоже в принципе,что и мы ставим ремни разной длины.
Ну и так же не стоит забывать,что при износе ремня так же меняется передаточное отношение.
А то что с длинным ремнём катившись с горки и налетев на яму можно поставить под сомнение "аксиому" о вечности редуктора в Лиде--это вообще чёто непонятное.Какая разница,какой ремень стоит 06_question Влетал в ямы на 700 ремне,но чаще влетал на 705--и ничё,редуктор живой.А то,что редуктор шумит,мне кажется виновато посадочное место под шестерню,в которое япошки почему-то не поставили подшипники.Чем больш пробег,тем больше выработки в этих местах,тем больше шум.
И чё варик больше страдает на длинном ремне? 06_question По идее на коротком должен больше страдать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.02.2010 р. відповів для stakan  
answerview
устанавливал ремень только такой как у игваса на сайте..  поэтому об SEE ничего сказать не могу.  посмотри ..в шапке ветки есть ссылка...
только когда  будешь  заводить без крышки прижми крышку стартера... ручкой молотка (например) и еще один совет... при разборке молоток лучше отложи по дальше... что бы не было желания где то тюкнуть...он там не нужен... а вот один неудачный удар молотком может  натворить  плохих дел...


Толян---держать нужно не крышку стартера а держатель   бендикса.03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
я просто с авто все сравниваю... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin думаю  парень догадался....
в авто крышка передняя... 04_blush  06_question
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для bombass  
answerview
SANINBOX и LEVUHKA

к вопросу о редукторе.....
если у нас ремень  длиннее стоит то передаточное отношение тоже меняется и (как тут правильно заметили максималка возрастает) частота вращения валов в редукторе тоже увеличивается и температура тоже соответственно увеличивается.....байки про то что если все во время менять то....ля-ля-ля не приму к сведению т.к. мопеды у нас не новые а это важно! так вот на таком (удлинненом ремне) катившись с горки и налетев на яму можно поставить под сомнение "аксиому" о вечности редуктора в лиде.
я сам года 2 на 705 ремне ездил да и сейчас много кто на нем ездиет... у меня редуктор сейчас воет сильнее на 60 чем раньше ....это 100 процентов.....хотя я масло менял в нем после года эксплуатации....прошлой зимой заменил все подшипники в редукторе и ремень купил 700 мм .только опробовать не довелось....
кстати и вариатор тоже страдает...самое обидное то что ремней с нормальными размерами просто так не купишь((
Народ я думаю мы вот с вами не придаем значения таким мелочам ввиду отсутствия нормальных запчастей, а все же не зря японцы именно 691 мм высчитали не 700 не 690  а именно такой размер который оптимален!
Могу ошибаться(

06_question
Редуктор  умерает не из за ремня а из за того что все ломается от времени а наши леады уже давно не новые и не известно сколько они повидали до нас !
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я прошлый сезон на таких ремнях ездил.Качество в принципе нормальное,своих денег стоит и оправдывает.А менял их потому как они начинали лопаться-от перегрева трансмиссии,от чего ремень потихоньку терял эластичность.Выработки большой не замечал по ремню.Тоесть при стандартных нагрузках этот ремень нормально будет ходить.


А сколько примерно у тебя 2 ремень прохаживал? Например, я обычно езжу быстро, на максимуме (за город). Сколько ремень  пройдет при таких условиях?  Тыщи 3-5 хотя бы пройдет?

Про крышку стартера - бендикса. Понял.)))) Я видел ее. Мне надо еще бендикс промыть наверное... А то не всегда с первого раза он в зацепление заходит. Насчет грузиков вариатора: чем смазать? пойдет ли смазка для ШРУС? или литол обычный? или просто той смазкой, которая там была.... не убирать ее и все?
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для Reba  
answerview
На 80% уверен что твои подшипники не надо ставить! у меня на suzuki тоже пришли NTN но один с сепаратором как у тебя (цвет сепаратора) а другой блестящий!,дак вот тот что как у тебя сделан из простой железки (чуть подколеный) а другой нормальный,я его даже ставить не стал - развалится через неделю.Попробуй напильником новый и старый поточи - должно быть как по стеклу водишь!,если нет не ставь.
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для lexxnsk  
answerview
родной японски прошел у меня 7 тыс.. шрус использовал... все равно надо  периодически  снимать и промывать и смазывать по новой.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для lexxnsk  
answerview
Я прошлый сезон на таких ремнях ездил.Качество в принципе нормальное,своих денег стоит и оправдывает.А менял их потому как они начинали лопаться-от перегрева трансмиссии,от чего ремень потихоньку терял эластичность.Выработки большой не замечал по ремню.Тоесть при стандартных нагрузках этот ремень нормально будет ходить.


А сколько примерно у тебя 2 ремень прохаживал? Например, я обычно езжу быстро, на максимуме (за город). Сколько ремень  пройдет при таких условиях?  Тыщи 3-5 хотя бы пройдет?

Про крышку стартера - бендикса. Понял.)))) Я видел ее. Мне надо еще бендикс промыть наверное... А то не всегда с первого раза он в зацепление заходит. Насчет грузиков вариатора: чем смазать? пойдет ли смазка для ШРУС? или литол обычный? или просто той смазкой, которая там была.... не убирать ее и все?
До разрыва я в основном не доводил,потому как если собирался в дальнюю дорогу,то ремень менял на новый.И практически всегда ездил на максимальных режимах-за крышку вариатора было не взяться-горячая.Ну так навскидку-2000~2500км проходил на одном ремне.Чисто по городу выходило бы больше.Уточняю-у меня Дио,но особой разницы я не вижу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.02.2010 р. відповів для lexxnsk  
answerview

Про крышку стартера - бендикса. Понял.)))) Я видел ее. Мне надо еще бендикс промыть наверное... А то не всегда с первого раза он в зацепление заходит. Насчет грузиков вариатора: чем смазать? пойдет ли смазка для ШРУС? или литол обычный? или просто той смазкой, которая там была.... не убирать ее и все?


оставь старую смазку.
Хотя есть спец смазка для роликов--можно купить.
По поводу смазки --когда-то покупал смазку для редукторов перфоратора---она по виду такая же,как и смазка для роликов,но стоит дешевле---можно будет попробовать её.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Юра я перепробовал видов  пять ....все равно коксуется... даже незначительные частицы пыли от ремня...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
pmlp
10.02.2010 р. відповів для lexxnsk  
answerview
Я прошлый сезон на таких ремнях ездил.Качество в принципе нормальное,своих денег стоит и оправдывает.А менял их потому как они начинали лопаться-от перегрева трансмиссии,от чего ремень потихоньку терял эластичность.Выработки большой не замечал по ремню.Тоесть при стандартных нагрузках этот ремень нормально будет ходить.


А сколько примерно у тебя 2 ремень прохаживал? Например, я обычно езжу быстро, на максимуме (за город). Сколько ремень  пройдет при таких условиях?  Тыщи 3-5 хотя бы пройдет?

Про крышку стартера - бендикса. Понял.)))) Я видел ее. Мне надо еще бендикс промыть наверное... А то не всегда с первого раза он в зацепление заходит. Насчет грузиков вариатора: чем смазать? пойдет ли смазка для ШРУС? или литол обычный? или просто той смазкой, которая там была.... не убирать ее и все?


Чтобы ремни ходили дольше и лучше ,обрабатываю вот этим
http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=58
после обработки ремень можно на палец намотать,ходит дольше,
стоил 2г назад ок 30грн,продается у дилеров хадо
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для Reba  
answerview
жиденькие какие то втулочки... и обрати внимание на втулки которые идут  на маятник... передние... они   разные по длинне... стоковые одинаковые...не  стыкуются одна с другой между ними еще есть  пару мм..
 лучше по моему изготовленные из хорошего материала...
эт к Коляну...он шарит...потому что мой токарь  сказал что бы не сунул нос куда  не надо 03_biggrin   разьяснять не захотел... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р.
answerview
Разборка варика:

Ремень: Родной, но длина 702!!!!! СТРАННО!!!!! Ширина уже маловата 17,2. Толщина 8,2
Груза: по 8 грамм - почти без износа
Сам Вариатор - считаю почти нет износа

Теперь что дальше??? Прошу подтвердить или опровергнуть
1) Хочу ставить Новый ремень SEE 18*705
2) Хочу ставить  Новые груза по 11 грамм ! - чтобы ремень выходил сильнее наружу при оборотах (не хватает примерно 3 мм до внешней границы щеки)
(также этому поспособствует новый ремень)
А также чтобы при трогании не было рывка (сцеплялся только на более бОльших оборотах)

Как вытащить бендикс? только снимать звезду стартера съемником? Так не получилось снять.....
Я правильно мерял длину ремня - по наруже?
Змінено: 10.02.2010 р., lexxnsk
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р.
answerview
Кстати смазки в варике не нашел!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р.
answerview
Износа варика можно сказать что нет? Как по вашемУ, пробег в 11 тыс км соответствует реальности?
Змінено: 10.02.2010 р., lexxnsk
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для lexxnsk  
answerview
...Как вытащить бендикс? только снимать звезду стартера съемником?...

Да, к сожалению его можно снчть только сняв звезду. Но можно не снимая бендикс на месте промыть его бензином с помощью мед. шприца и так-же слегка смазать. Или просто попшикать ВД-40. Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для Reba  
answerview
Я перепресововал, есть прес(гидравлический) и семники. Да и кстати колено есть оригинал только шатун новый. А Расточка расточке рознь, я собаку на етом деле, ну того. ты из Мариуполя я знаю в Житомере точку . теперь там постоянно точусь. Новые станки за кучу денег и специалисты старой гвардии. НО тебе надо ближе искать.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин