Спасибо,я тоже рад вас видеть!У меня немного были непонятки с интернетом на телефоне,теперь все в порядке,по крайней мере днем.Почему я собственно задавал те вопросы по глушителю и карбу-Есть у меня друг из Полтавы,познакомились по интернету,встретились на поездке в Железный Порт этим летом.Они с сыном ехали туда на 90й Лиде.О том,как они добирались,разговор отдельный,не для этой темы.Засада,и не одна,крылась в двигателе,но это уже было потом.Вобщем симптомы такие-очень греется двигатель,тяга никакая,скорость тоже,еле еле разгонялся до 60,Потом еще хуже,проезжаем 4-6км,вобще тупо глохнет,пока не остынет,не заведеш.Начали курочить,вобщем едет только на полностью опущенной игле в карарбюраторе,впечатление такое,если её поставить на среднее положение,мопед отказывается ехать,вроде как заливает.
С мучениями добрались таки на место,начинаем потрошить карб.Ну грязи внутри было немного,продули,собрали,те же яйца.Глядя на корпус воздушного фильтра,меня начинают терзать смутные подозрения-на его крышке,спереди,где на такой овальный штуцер надевается патрубок подачи воздуха,на его крышке этот штуцер круглый,и совсем маленького диаметра,а в патрубке находится переходник,с овала на этот маленький диаметр.И еще ,тот патрубок,что идет от корпуса на карбюратор,тоже какойто не такой,внутреннее отверстие гдето около 16-18мм всего,что разительно отличается от от проходного сечения на моем полтиннике,не говоря уже за 90!Причем хочу заметить,корпус фильтра с патрубком-вроде заводские,в смысле без самодеятельности.А,и еще,крышка фильтра прикручивается не саморезами,а болтиками,под которые в корпусе залиты с завода бронзовые резьбы.Я не длинно рассказываю?Вобщем немного подумав,решаю-мало воздуха проходит через эти задушенные патрубки,поетому и смесь слишком богатая,заливает!но в наших тогдашних условиях мы ничего не можем исправить.
В итоге друзья добрались таки домой,правда на автобусе,мопед им пришлось бросить в каком то селе под Кривым Рогом,правда по причине пореза заднего ската,но потом,через время Тимур таки перегнал его домой.Потом через время он приехал ко мне делать двигатель.Вскрытие показало-поршневой дрова полные-множественные задиры поршня,частицы дюрали прилипли к цилиндру,кольца тоже пошкрябаны и частично залегли.Коренные подшипники тоже с конкретным люфтом,сальники тоже почти на грани,поршневой палец синий,правда без явной выработки,коленвал в норме.Поршневая у меня лежала уже расточенная,так что за день мотор перебрали и запустили,патрубок на карбюратор я поменял,поставил китайский,с более менее людским проходным сечением.На месте сожгли гдето с пол бака,ему то ехать домой 180км,хоть какая то предварительная обкатка!
Домой он ехал долго,очень грелся двигатель,хотя на улице было прохладно.Потом долго и нудно он его обкатывал,но грелся все равно,чуть придават до 60,и перегрев!Потом мы поехали в Днепр,еще одному другу делать двигатель на Ямаху,проблемы с перегревом продолжались.Ясно,шо гдето стоит задушка,она не дает нормально работать двигателю.Ну по воздухану было все ясно,но это еще не все засады.
Приехав домой,Тимур снимает глушитель,полностью его разбирает,даже на первый взгляд становится ясно,трубка,которая на самом выходе из глушителя,чтото слишком маленького диаметра,и еще одна внутри,между камерами,явно ее там мало,нужно или большего диаметра,или еще одну такую точно ставить.Короче,он меняет эти две трубки на трубки с большим проходным сечением,точнее скажу позже,с каким диаметром.глушитель был чистый внутри,так как немного раньше он уже чистился.сваривает его в кучу,ставит.Звук поменялся,стал более сочным,мопед побежал веселее,перегреваться перестал,скорость возросла,прием тоже.Вот я и думаю,поскольку он брал скутер с рук,там наверно глушитель стоит с полтинника,а также корпус воздушного фильтра скорей всего стоит тоже какой то левый!Ваши мнения,парни!Извиняюсь,если слишком длинно все рассказал,так получилось.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 25.12.2008 р., Vervet