обсуждая ходовые качества 90-ка вставлю свои 5 копеек:купил 3 года назад было 32200 ходила 95км без посажира,проехал 7500-рассыпался коренной,-отдал в ремонт(у самого нехватало времени даже на сон),проехал еще 7000 (подшипники загудели через1000)выкроил время перебрал сам.Ребятки что делали, поставили китайские коренные(100% подделка,хотя обещали поставить хорошие и показывали какие будут ставить-была надежда на фирму)вдобавок согнули колено по шатуну.Выровнять колено неудалось-очень крепкое.Подшипник со стороны масло насоса ставил на порнянку(его провернуло и выбрало картерину при первой аварии-когда рассыпался и заклинил первый раз)-подложил тонкую алюминиевую фольгу из электролитического конденсатора-так когдато автомобилисты делали когда вкладыши не покупали ,а доставали.На горячую как положено все собрал и через месяц моя Лида стала ложить стрелку на 100(это на старости лет ,с пасажиром общий вес 115 кг-дура)резина3,50.Но даже у японцев есть износ:на сегодня пробег 53113 поршневая устала надо прыгать через ремонт,в коренных люфт(ставил SCO4B19CS31PX2/2#01)я считаю они отлично справились со своей задачей,-еслибы не гнутое колено легко прошли бы 10-12 тыс.Идея с портянкой под подшипник-нормальная,-стоял мертво,выпресовывался с нормальным усилием.Меняю колено,ЦПГ,коренные.Все с Бегемото .Подшипники прислали странные-с проточкой и другой марки(SCO5B88UNCS29PX1)что за прикол-кто знает?
Фоты пока не могу выложить по техническим.
Подшипники явно были закрытые тк есть проточка но ето наверное не NTN? есть португальские
не помню как назывались тоже с проточкой и супер. попадался мне в ремонт 90 сктик тоже коленвал согнут был, так у тебя он по щекам не схдится? ето можно иправить. Главное не боятся первым делом надо замерять внеш. по шатуну и и сравнить его с замером по противоположной стороне. Если не знаеш какой размер должен быть я скажу надо только в мастерской посмотреть. по моему 34мм. Следующий процесс надо засняьт то не мегу все об"яснить. И при сборке Обязательно заклинить щоки бруском, так при затяжке картера его
не сложит. Еще Фольга ето не наш метод. проверено, Лучше Напаять подшипник по верху но не на канифоль а на кислоту, это не сложно довольно бысто получается, после на нождаке снять неровности. будет как родной. Ну и акуратно снять подшипники надо с коленвала есть приспособ:
Короче если че отвечу.