А Kiyoshi как фирма?
Думаю,что делается на одном заводе, что и остальной китай. И добрый совет-не бери на себя слишком много ответственности в плане запчастей,а так же их поиска.Клиент это вряд ли оценит.А вот в случае чего-будеш крайним.Предложи ему варианты-пускай выбирает сам.На вопросы-а сколько проходит та или иная деталь,понятно, что конкретных ответов быть почти не может.Поверь,он тебе мозг ещё вынесет впоследствии,при малейшей проблеме со скутеров будет звонить,приезжать,нудеть-а почему оно поламалося, оно ж новое!Я это довольно часто встречал за свою практику, поэтому и пытаюсь предостеречь,и не набивать шишки на своём опыте. Типичный пример-сделал я когда то капиталку мотора на Летс.Инструктаж провел-что лить,как обкатывать.Через неделю он прикотил скутер-не заводится.Вскрытие показало заросшее за неделю(!) выхлопное окно,и задраная насмерть поршневая.С претензией,типа моя вина,что посоветовал плохое масло,и поставил плохие запчасти.В общем опять на расточка, собрал,отдал,проинструктировал,денег взял только за запчасти.И так бы до бесконечности я на халяву ему делал мотор,если бы не случай....Поехал я в село за 30км к бывшему начальнику,он пригласил меня,чтоб я забрал у него излишки овощей.И вот за городом я притопил нормально на своей Дио,и догоняю какой то знакомый скутер......Да,это был он,летевший на всех парах.Проехал я за ним километров 5,до тех пор,пока он не остановился....по причине перегрева и клина.Суду все ясно.Оказалось,что он каждый день ездил в село за 40км,а когда я увидел в бардачке канистру самым дешовым маслом,все окончательно стало на свои места.После этого, я с ним дела больше не имел,как он не упрашивал,и какие деньги не предлагал. А в случаях с особо мутными,я вообще разбираю и дефектую в присутствии клиента, так как прецеденты тоже бывали.Бывает,хватает просто пообщаться с клиентом пару минут, что бы понять, что связываться с ним явно не стоит.Ну и если уж я начал поучать, то добавлю ещё-Имя,авторитет,нарабатывается очень долго.Но потерять можно очень быстро, из за одного мудака,которому ты по доброте душевной сэкономил деньги.Поэтому-не экономь деньги клиента. Р.S.Я художник,я так вижу.