Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Скоро начнется сезон, много всего хочется сделать для своей лидочки, а материальное положение переживает не саме лучшие времена, потому было принято решение покрасить диски своей лиды с балона (краска+лак) мучает такой вопрос, будет ли деражатся такая покраска, выдержит ли она мойку апаратом высокого давления? Или всетаки разорится на порошковую, если да то подскажите сколько это может стоить???
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Привет Всем! Нужен совет.
Вот думаю поменять подшибнички на колене и хочется поставить нормальные, что б я их в след. сезоне не менял сново. Много слышал о подделках и както стремновато нарваться на них. И есть у меня вариант, тут на базаре мужичёк торгует подшами и мне механики с работы говорили что он подберает по маркировкам и размерам подши НАШЕГО производства на иномарки. И говорят что вроде нормальные. Тк вот и я думаю. Может мне тож купить простые но, как я думаю, не галимые(китайские) подши? Просто так дешевле выйдет. Или всё таки купить фирминные?
Кто что может сказать по поводу этого всего?
Заранее Спасибо!
Змінено: 01.02.2010 р., DRumer
наши подшипники не выдерживают оборотов... двигатель слишком оборотистый для наших подшипников.. не рискуй.
пы.сы ... не рекомендация ,а просто совет....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Привет Всем! Нужен совет.
Вот думаю поменять подшибнички на колене и хочется поставить нормальные, что б я их в след. сезоне не менял сново. Много слышал о подделках и както стремновато нарваться на них. И есть у меня вариант, тут на базаре мужичёк торгует подшами и мне механики с работы говорили что он подберает по маркировкам и размерам подши НАШЕГО производства на иномарки. И говорят что вроде нормальные. Тк вот и я думаю. Может мне тож купить простые но, как я думаю, не галимые(китайские) подши? Просто так дешевле выйдет. Или всё таки купить фирминные?
Кто что может сказать по поводу этого всего?
Заранее Спасибо!
Тоже долго маялся что купить, поражал разброс цен, в мото - магазине 160 грн за 1шт, а в магазине котоый специализируется на подшипниках тот же NTN купил за 40 грн разницы в упаковках и визуально не заметил (втихаря даже напильником пилил пока выбирал) магазин называется "Автопромподшипник" на рынке очень давно, фуфлом не торгуют, многие ребята из moto.kiev.ua рекомендовали именно этот магазин. Продавец предложил один и тот-же подшипник только 1 за 80грн другой за 40 грн, визуально все идентично, В чем подвох спросил я, на что мне ответили "Это один и тот же подшипник, одного производителя (NTN весь Китай - но качественный) просто одну партию купили в прошлом году, а в этом цену взвинтили в 2 раза. Я растерялся... В итоге мне продали 2 подшипника из новой партии по цене старой, самодурство что-ли!!! На таких же подшипниках (из этого магазина) катает кореш на дио уже 3 сезон будет (откатал около 7 тыс) , нареканий нет.
А переплачивать БАРЫГАМ за одно и тоже невижу смысла.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 01.02.2010 р., saninbox
не забудь про утренние инструктажи продавцам.
собирают и говорят что именно *эти* подшипники самые лучшие. разок был случай. продавали радиотелефон оочень старой модели (стационарный) еще и белого цвета. в супермаркете бытовой техники в районе вокзала.. каждому покупателю тыкали в глаза и говорили что старенький ,но ооочень хороший. в итоге к концу дня впарили какому то дяде из деревни..хотя были модели моложе на два года и практически в одну цену...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
не забудь про утренние инструктажи продавцам.
собирают и говорят что именно *эти* подшипники самые лучшие. разок был случай. продавали радиотелефон оочень старой модели (стационарный) еще и белого цвета. в супермаркете бытовой техники в районе вокзала.. каждому покупателю тыкали в глаза и говорили что старенький ,но ооочень хороший. в итоге к концу дня впарили какому то дяде из деревни..хотя были модели моложе на два года и практически в одну цену...
Выбора у них небыло в таком размере были только НТН, продавец сразу сказал что китай хоть и написано что маде ин джапан, по поводу цены тоже внятно объяснил...
Мне кажется, именно сдесь важно 3 момента:
1. ровное колено;
2. правильная установка;
3. смазка;
Да и кореш катает без проблем... ну чем не аргумент... а в остальном дело личное каждого. Как говорится "ЛЕТО ПОКАЖЕТ ГДЕ НАКОСЯЧИЛ ЗИМОЙ"...
По поводу китайности, то тут если соблюдать три вышеуказаных пункта то можно без проблем проехать и больше 5 тис. Ведь на китайских мопедах стоят подшипнички и подешевле, а меняют их далеко не на 5 тыс, а и после 10 тыс.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 01.02.2010 р., saninbox
не забудь про утренние инструктажи продавцам.
собирают и говорят что именно *эти* подшипники самые лучшие. разок был случай. продавали радиотелефон оочень старой модели (стационарный) еще и белого цвета. в супермаркете бытовой техники в районе вокзала.. каждому покупателю тыкали в глаза и говорили что старенький ,но ооочень хороший. в итоге к концу дня впарили какому то дяде из деревни..хотя были модели моложе на два года и практически в одну цену...
Выбора у них небыло в таком размере были только НТН, продавец сразу сказал что китай хоть и написано что маде ин джапан, по поводу цены тоже внятно объяснил...
Мне кажется, именно сдесь важно 3 момента:
1. ровное колено;
2. правильная установка;
3. смазка;
Да и кореш катает без проблем... ну чем не аргумент... а в остальном дело личное каждого. Как говорится "ЛЕТО ПОКАЖЕТ ГДЕ НАКОСЯЧИЛ ЗИМОЙ"...
По поводу китайности, то тут если соблюдать три вышеуказаных пункта то можно без проблем проехать и больше 5 тис. Ведь на китайских мопедах стоят подшипнички и подешевле, а меняют их далеко не на 5 тыс, а и после 10 тыс.
Почти год назад делал двигатель-менял коленвал и соответственно подшипники коренные.Подшипники покупал SЕЕ,по 50гр.Наездил 7000 примерно к середине лета-после поездки на море зашумел правый подшипник.Разобрал-люфта нет,но крутится туго и шумит.При том,что левый в идеальном состоянии остался.грешу на недостаток смазки,а так же частые прихваты.вот из за них и вышел со строя подшипник и на коленвале появился люфт.Так что думаю для спокойной езды и стандартного двигателя они себя бы оправдали.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет Всем! Нужен совет.
Вот думаю поменять подшибнички на колене и хочется поставить нормальные, что б я их в след. сезоне не менял сново. Много слышал о подделках и както стремновато нарваться на них. И есть у меня вариант, тут на базаре мужичёк торгует подшами и мне механики с работы говорили что он подберает по маркировкам и размерам подши НАШЕГО производства на иномарки. И говорят что вроде нормальные. Тк вот и я думаю. Может мне тож купить простые но, как я думаю, не галимые(китайские) подши? Просто так дешевле выйдет. Или всё таки купить фирминные?
Кто что может сказать по поводу этого всего?
Заранее Спасибо!
Тоже долго маялся что купить, поражал разброс цен, в мото - магазине 160 грн за 1шт, а в магазине котоый специализируется на подшипниках тот же NTN купил за 40 грн разницы в упаковках и визуально не заметил (втихаря даже напильником пилил пока выбирал) магазин называется "Автопромподшипник" на рынке очень давно, фуфлом не торгуют, многие ребята из moto.kiev.ua рекомендовали именно этот магазин. Продавец предложил один и тот-же подшипник только 1 за 80грн другой за 40 грн, визуально все идентично, В чем подвох спросил я, на что мне ответили "Это один и тот же подшипник, одного производителя (NTN весь Китай - но качественный) просто одну партию купили в прошлом году, а в этом цену взвинтили в 2 раза. Я растерялся... В итоге мне продали 2 подшипника из новой партии по цене старой, самодурство что-ли!!! На таких же подшипниках (из этого магазина) катает кореш на дио уже 3 сезон будет (откатал около 7 тыс) , нареканий нет.
А переплачивать БАРЫГАМ за одно и тоже невижу смысла.
NTN --бывает не только китайским,но и японским и тайваньским.
У меня китайского NTN с красивой надписью-сдельно в Япнии,хватило на 5100 км и сепаратор рассыпался.Поставил один NTN китаеяпонсий, а второй, тайваньский.
Если стоковые подшипник нормальные,не лфтят--то и менять не стоит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Пришлось достать свой аккум из холодильника
02_sad:зимнее хранение) чтобы померять
Размер родного аккума Лиды-48 (Высота х глубина х ширина)
85х70х110мм
Размер аккума (5Ач), который сейчас у меня стоит
105х70х90мм
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 01.02.2010 р., ByLead
Та в том то и дело что люфтят так что шестерня стартера звенит как дверной звонок, по ходу при таком люфте и сальнички пришли в негодность и по этому были проблемы с расходом(бедная смесь) потёков не видел так как ещё не снял ни шестерню ни колокол гены.
А тут просто пока не езжу решил всётаки занятсо недрами движка. Сальнички поменять. Вот думаю где купить сальник маслонасоса в Запорожье. 16*9,5*4 Сам сальник в хорошем состоянии даже отличном, но при простое скута он потом дымит и тупит ужасно.
В итоге буду искать фирменые какие нибудь. Я так понял: NTN - лучше не брать, SKF - неплохие. и брать лучше в магазе, бо барыги много просят. А про НАши вобще разговора нет. Я правельно понял? Ну в принципе я узнал что хотел. Что наши негодятся.
НУ спасибо бульшое за советы! Очень рад что у нас есть такая тема.
П.С. Вот ещё просто так фотки сальничка. Кстате! там нельзя поставить пружинку! Она просто слетит.
По поводу сальника маслонасоса--подходит от Явы(спидометр кажись) и от рено(автомобиля,сальник трамблёра )-
Утверждать что NTN плохой подшипник--не есть правильно, как повезет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
тупит и дымит на старте почти у всех. я тоже грешил на сальник. оказалось это почти норма для хонды.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
да... и у меня такое... завел - куча дыма. ручку выкручиваешь - тупит просто ппц. а потом через несколько секунд подрыв и всё ок... гребаное масло(((
так у всех... у меня иногда пропадала эта хрень... не понял почему..думаю еще зависит от температуры воздуха и влажности... потом опять появилась...сначала нервничал... потом только узнал что это норма.... тоже хотел к сальнику лезть... масло пробовал трех типов.. одинаково .... пукает на старте....
расход масла один литтр на 1200 -1300 км... точно не засекал примерно...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
так у всех... у меня иногда пропадала эта хрень... не понял почему..думаю еще зависит от температуры воздуха и влажности... потом опять появилась...сначала нервничал... потом только узнал что это норма.... тоже хотел к сальнику лезть... масло пробовал трех типов.. одинаково .... пукает на старте....
расход масла один литтр на 1200 -1300 км... точно не засекал примерно...
У меня расход, правда на девяностике 750-800 км, вчера был в магазине глянул почем мое масло , чуть в обморок не упал брал по 70 грн сейчас 130
. Чем дальше тем больше понимаю ничтожность своей зарплаты
Куда мы катимся????
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 02.02.2010 р., saninbox
последние литра три брал эльф полусинтетику... обратил внимание в ашане.. 47 литр... синтетики там правда не было... но цены на масла немного дешевле чем в автомаазинах. ашан который новый на окружной возле беличей...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
последние литра три брал эльф полусинтетику... обратил внимание в ашане.. 47 литр... синтетики там правда не было... но цены на масла немного дешевле чем в автомаазинах. ашан который новый на окружной возле беличей...
В прошлом году ездил на ликви, потом купил 2 банки эльфа, после пробега в 300 км на эльфе начал подзванивать когда холодный. Думаю вернутся назад на ликви, хоть и дорого, не так уж много я и езжу...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
я себе кастрол лью.. дороговато но масло хорошее