MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 02:43
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13516958
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
30.01.2010 р.
answerview
Приветствую всех! Меня зовут Алексей, я из Новосибирска. Читаю тему давно, когда в ней было еще 130 страниц. Тогда я прочитал ее от корки до корки и тем самым убедился что надо брать Lead. Ну и взял. Во Владивостоке с доставкой в НСК. То есть без пробега по России. НА спидометре было 10 000 км, в принципе мало я думаю, если не скрутили.
Сейчас у нас зима, да и у вас тоже) Поэтому решил заморочиться, а именно поставить сигналку... Нашел б.у. Старлайн А8. Проверил дома -  на соплях включил  - работает). Только вот возник вопрос:
1) Куда прицепить серо-черный провод (контроль запуска двигателя)? То есть надо взять где-то ТАХО сигнал. Может быть кто подключал сигналку такую, подскажет;
2) Как осуществить блокировку двигателя? Как я думаю, надо прерывать зажигание+стартер? Можно ли это сделать одновременно, просто разрезав и скрутив между собой провода на зажигание и пуск стартера и поставив в разрез сигналку?
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для lexxnsk  
answerview
Здравствуй, Алексей!
Чтобы легче было решить твою прблему, советую тебе скачать мануал на 1 стр. темы. Там есть схема електрооборудования.
Хоть такую сигналку я никогда не подключал, но немного постараюсь подсказать:
1) Куда прицепить серо-черный провод (контроль запуска двигателя)? То есть надо взять где-то ТАХО сигнал.

От коммутатора (9) (см. схему) к катушке зажигания (13) идет желто-черный провод. Отсюда и можно взять сигнал. Но т.к. ЕМНИП амплитуда импульсов на выходе CDI может достигать нескольких сотен вольт, поэтому прежде чем подключать, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЬСЯ, что это не навредит сигналке. Можно также попробовать взять тАХОСИГНАЛ непосредственно с индукционного датчика, но он там значительно слабее.
2) Как осуществить блокировку двигателя? Как я думаю, надо прерывать зажигание+стартер? Можно ли это сделать одновременно, просто разрезав и скрутив между собой провода на зажигание и пуск стартера и поставив в разрез сигналку?

Стартер лучше не трогать. Все намного проще. Блокировка двигателя осуществляется замыканием черно-белого (т.н. "глушащего" ) провода коммутатора на "массу". (см. схему) Это обычно как раз и происходит при повороте ключа зажигания в положение OFF, черно-белый проводок через клеемы "Р3" и "Е" замыкается на зеленый провод, соединенный с "массой" скутера. При этом комутатор блокирует подачу импульсов на катушку зажигания, искра не вырабатывается, двигатель глохнет. Даже если питание бортсети включено и даже если  стартер крутит - пока не отсоединишь этот проводок от массы, двигатель никогда не запустится.
В принципе все.
И еще: если не совсем понятно и не уверен, то лучше сам не лезь, а попроси подключить сигналку специалиста.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 30.01.2010 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р.
answerview
Сегодня потеплело (-5). Поэтому возился полдня в гараже. Выкрутил винт качества и прорезал шлиц под отвертку. Отрегулировал смесь. Все стало нормально. Потихоньку тарахтит, обороты набирает.  41_dance2 Правда звук мне не очень нравится (просто чисто субъективно). Потарахтел полдня (обкатывался) 03_biggrin . В следующий заход начну перед разбирать.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для ByLead  
answerview
Сегодня потеплело (-5). Поэтому возился полдня в гараже. Выкрутил винт качества и прорезал шлиц под отвертку. Отрегулировал смесь. Все стало нормально. Потихоньку тарахтит, обороты набирает.  41_dance2 Правда звук мне не очень нравится (просто чисто субъективно). Потарахтел полдня (обкатывался) 03_biggrin . В следующий заход начну перед разбирать.
А чего делал то с двигателем,а то я что то упустил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р.
answerview
получил с Begemoto.com колено и ЦПГ и к своему удивлению не обнаружил подшипника верхней головки шатуна, ставить старый нехочу,- там треснутый сепаратор,-вопрос
где ,как,и главное какой правильно заказать(палец 12 мм)

если кому интересно что и как выглядит(товар ,упаковка)могу скинуть фотки
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для lexxnsk  
answerview
Привет! Уменя на спидометре когда я взял скут было 8000т. но я не думаю что кто-то его скручивал!(просто это не кому не надо), но реальный пробег я думаю у меня был не такой т.к. покрышки DUNLOP(А тогда завод ставил именно их!) были стерты в хлам!!!! (задняя вообще чуть не насквозь) и я думаю что у меня это 2 круг спидометра.Я еще 2 сезона по 4т.к. накатал но потом пришлось заменить поршень т.к. заводится перестал (а ехал за 60км. когда заведешь) Так-что Lead вещь 18_good
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Reba  
answerview
А по моему не кто тебе и не собирался его туда ложить!(поршневая+палец),подшипник покупай отдельно. 03_biggrin
Змінено: 30.01.2010 р., bonals
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Reba  
answerview
получил с Begemoto.com колено и ЦПГ и к своему удивлению не обнаружил подшипника верхней головки шатуна, ставить старый нехочу,- там треснутый сепаратор,-вопрос
где ,как,и главное какой правильно заказать(палец 12 мм)

если кому интересно что и как выглядит(товар ,упаковка)могу скинуть фотки
Фото в студию!А по поводу сепаратора-лучше будет найти оригинальный б/у и поставить его.А то мало ли что!Прецеденты были уже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Здравствуй, Алексей!
Чтобы легче было решить твою прблему, советую тебе скачать мануал на 1 стр. темы. Там есть схема електрооборудования.

Да уже скачал давным давно. И схему распечатал. Просто там не очень понятно что происходит при повороте ключа, какие контакты замыкаются... надо методом тыка посмотреть.

От коммутатора (9) (см. схему) к катушке зажигания (13) идет желто-черный провод. Отсюда и можно взять сигнал. Но т.к. ЕМНИП амплитуда импульсов на выходе CDI может достигать нескольких сотен вольт, поэтому прежде чем подключать, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЬСЯ, что это не навредит сигналке. Можно также попробовать взять тАХОСИГНАЛ непосредственно с индукционного датчика, но он там значительно слабее.

Как убедится что не навредит??? Судя по инфе в инете, на входе сигналки внутри стоит резистор 100 кОм, то есть вход высокоомный. Думаю, что можно подключать напрямую, так как даже если и будет 150 В на входе, то ток будет мизерный... И Все напряжение  упадет на 100 кОМ. А где находится индукционный датчик (холла?) Какой провод на нем?
Кстати, обычные тахометры же подключают напрямую к CDI (желто-черный) провод. и ничего. вроде работает? Так?

Стартер лучше не трогать. Все намного проще. Блокировка двигателя осуществляется замыканием черно-белого (т.н. "глушащего" ) провода коммутатора на "массу". (см. схему) Это обычно как раз и происходит при повороте ключа зажигания в положение OFF, черно-белый проводок через клеемы "Р3" и "Е" замыкается на зеленый провод, соединенный с "массой" скутера. При этом комутатор блокирует подачу импульсов на катушку зажигания, искра не вырабатывается, двигатель глохнет. Даже если питание бортсети включено и даже если  стартер крутит - пока не отсоединишь этот проводок от массы, двигатель никогда не запустится.
В принципе все.

Я думал, что по черно-белому проводу от зажигания на коммутатор подается 12 В и потом уже коммутируется на бобину. А щас понял, что аккумулятор вообще в зажигании не участвует (понял что имелось ввиду в ЦВЕТАХ на схеме). То есть тогда все еще проще. Блокировку можно реализовать просто заземлением этого провода.

И еще: если не совсем понятно и не уверен, то лучше сам не лезь, а попроси подключить сигналку специалиста.

Да не. Все понятно. Самое сложно е теперь это разобрать, не сломав пластик и закрепить сигналку и сирену... А коммутауция проводов  - приятное занятие, интеллектуальное даже)))))

Жду ответов на вопросы выше)  01_smile
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
фотки чего интересуют?(завтра сделаю ,обсудим)

Подшипник игольчатый 12х17х15 Sheng-E  ,--ЭТО то что мне надо???
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Reba  
answerview
фотки чего интересуют?(завтра сделаю ,обсудим)

Подшипник игольчатый 12х17х15 Sheng-E  ,--ЭТО то что мне надо???
Фото да,интересует-Игорь потом вкинет к себе на сайт.Такой подшипник тебе не надо,тем более не 90к-он имеет тенденцию разваливаться.Так что ищи как я говорил б/у оригинальный.Иначе может натворить делов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для lexxnsk  
answerview
.... не очень понятно что происходит при повороте ключа, какие контакты замыкаются... надо методом тыка посмотреть.

См. первое фото внизу.  01_smile  

Как убедится что не навредит??? Судя по инфе в инете, на входе сигналки внутри стоит резистор 100 кОм, то есть вход высокоомный. Думаю, что можно подключать напрямую, так как даже если и будет 150 В на входе, то ток будет мизерный... И Все напряжение  упадет на 100 кОМ.

Правильно мыслишь. Если доверяешь инфе в инете - подключай. Я ведь специально тебя предупредил, т.к. не хочу, чтобы из-за меня ты что-нибудь нахомутал. А лучше всего почитать инструкцию к сигналке, наверняка там указаны допустимые напряжения на этом выводе.

А где находится индукционный датчик (холла?) Какой провод на нем?
Кстати, обычные тахометры же подключают напрямую к CDI (желто-черный) провод. и ничего. вроде работает? Так?

Датчик закреплен на картере со стороны генератора. Чтобы до него добраться, нужно снять кожух охлаждения двигателя. Этот датчик в принципе к датчику Холла не имеет никакого отношения (набери для интереса в Гугле - "Датчик Холла"), а коротко говоря представляет собой обычную загерметизировнную катушку (индуктивность), при прохождении мимо нее магнита , установленного на роторе, в этой катушке наводится ЭДС. От датчика к коммутатору идет сине-желтый проводок (см. схему и фото 2 внизу), второй конец катушки конструктивно соединен с корпусом.

... А щас понял, что аккумулятор вообще в зажигании не участвует (понял что имелось ввиду в ЦВЕТАХ на схеме). То есть тогда все еще проще. Блокировку можно реализовать просто заземлением этого провода.

Абсолютно верно.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 30.01.2010 р., Igvas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Люди, всем привет, значит так, есть цилиндр для Лиды 89сс, не знаю производителя, и поршень к нему, тоже ноунейм, но вроде не плохой. Все это добро досталось вместе с мотороллером как запасное. Так вот вопрос: рассмотрел недавно этот цилиндр и в окне где идет выхлоп, т.е. куда труба прикручивается есть углубление, где-то 1 см в ширину и 1.5 см в длину. кто может сказать для чего оно?
И еще вопрос №2: промерял диаметр поршня, получилось 48 мм, а на нем  маркировка типа 0,5, т.е уже второй ремонт, и кольца подошли второго ремонта, как так могло получиться, ведь типа 48 мм это стандартный размер вродь как?
P.S. Кольца купил SEE тайваньские за 40 грн комплект (взял 2 пачки сразу), кольца такие уже ставил, вроде ходят неплохо...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р.
answerview
Ворпос такой ко всем скутеристам - Кто и как накачивает бескамерку(покрышку) в домашних условиях!
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для bonals  
answerview
отжатую от диска?????
насосом никогда не пробовал. вполне возможно.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Ворпос такой ко всем скутеристам - Кто и как накачивает бескамерку(покрышку) в домашних условиях!
До того как приобрел компрессор,накачивал обыкновенным автомобильным насосом.Главное чтобы резина села на место.Было даже пару раз накачивал после установки новой резины велосипедным насосом.Тут еще от резины много зависит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Ворпос такой ко всем скутеристам - Кто и как накачивает бескамерку(покрышку) в домашних условиях!

Бензин тебе поможет. 03_biggrin
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
aLl
31.01.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Ворпос такой ко всем скутеристам - Кто и как накачивает бескамерку(покрышку) в домашних условиях!


ну если дома подкачать- ручным  автонасосом... поставить покрышку на диск ходил в шиномонтаж...

при мне мужик ставил покрышку на диск в дио, накачивая ее велосипедным насосом. при этом рукой подбивал, чтоб вначале прилегла... с новой так может не получится, у него все было сильно б/у...
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А чего делал то с двигателем,а то я что то упустил?

Поршневую менял, да и ТО просто. Маслонасос отключил (снял привод), трубки заглушил.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для ByLead  
answerview
А чего делал то с двигателем,а то я что то упустил?

Поршневую менял, да и ТО просто. Маслонасос отключил (снял привод), трубки заглушил.
Ага,понятно.А что маслонасосом пожертвовал-проблемы с ним или что?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин