Здравствуй, Алексей!
Чтобы легче было решить твою прблему, советую тебе скачать мануал на 1 стр. темы. Там есть схема електрооборудования.
Да уже скачал давным давно. И схему распечатал. Просто там не очень понятно что происходит при повороте ключа, какие контакты замыкаются... надо методом тыка посмотреть.
От коммутатора (9) (см. схему) к катушке зажигания (13) идет желто-черный провод. Отсюда и можно взять сигнал. Но т.к. ЕМНИП амплитуда импульсов на выходе CDI может достигать нескольких сотен вольт, поэтому прежде чем подключать, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЬСЯ, что это не навредит сигналке. Можно также попробовать взять тАХОСИГНАЛ непосредственно с индукционного датчика, но он там значительно слабее.
Как убедится что не навредит??? Судя по инфе в инете, на входе сигналки внутри стоит резистор 100 кОм, то есть вход высокоомный. Думаю, что можно подключать напрямую, так как даже если и будет 150 В на входе, то ток будет мизерный... И Все напряжение упадет на 100 кОМ. А где находится индукционный датчик (холла?) Какой провод на нем?
Кстати, обычные тахометры же подключают напрямую к CDI (желто-черный) провод. и ничего. вроде работает? Так?
Стартер лучше не трогать. Все намного проще. Блокировка двигателя осуществляется замыканием черно-белого (т.н. "глушащего" ) провода коммутатора на "массу". (см. схему) Это обычно как раз и происходит при повороте ключа зажигания в положение OFF, черно-белый проводок через клеемы "Р3" и "Е" замыкается на зеленый провод, соединенный с "массой" скутера. При этом комутатор блокирует подачу импульсов на катушку зажигания, искра не вырабатывается, двигатель глохнет. Даже если питание бортсети включено и даже если стартер крутит - пока не отсоединишь этот проводок от массы, двигатель никогда не запустится.
В принципе все.
Я думал, что по черно-белому проводу от зажигания на коммутатор подается 12 В и потом уже коммутируется на бобину. А щас понял, что аккумулятор вообще в зажигании не участвует (понял что имелось ввиду в ЦВЕТАХ на схеме). То есть тогда все еще проще. Блокировку можно реализовать просто заземлением этого провода.
И еще: если не совсем понятно и не уверен, то лучше сам не лезь, а попроси подключить сигналку специалиста.
Да не. Все понятно. Самое сложно е теперь это разобрать, не сломав пластик и закрепить сигналку и сирену... А коммутауция проводов - приятное занятие, интеллектуальное даже)))))
Жду ответов на вопросы выше)