MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 02:17
27
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13018717
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Vervet  
answerview
Доброго времени суток, солидоводовцы!
Вопрос: насколько сильно отличается карбюратор от af20 и hf05?
Могу ли я поставить карбюратор от 50сс на 90сс, и если да - что нужно сделать (теоретически, как я понимаю, мне, как минимум, придется менять жиклеры)

Жду ответов, спасибо!


Cильно отличается,ну во первых по дросселю, диффузору и жиклёрами.
Мы тут когда то сравнивали эти карбы,вывод--с полтинника на девяностик не поставишь.


Огромное спасибо за оперативное реагирование!

ЗЫ можно удалить пост, про хотелось поблагодарить, а 100 сообщений не накопилось как-то =(
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для yuuki-chan  
answerview
можно делать.... главное что бы тема  работала..  я допустим после того как опробовал какую нибудь запчасть предлагаю игвасу скинуть фотки на его сайт...  в скутере есть бумажечка с кое какими записями. масло пробег и замена поршнвой..  резина....  забываю даже тужа вписывать данные...может есл и   перед глазами будет тема ... не буду забывать вписывать туда... 01_smile  47_mail.
думаю понятно кому пост адрессован...----  невнимательность и рассеяность.... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 29.01.2010 р., stakan
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для bonals  
answerview
У тебя че скутер будет в растворителе или бензине плавать! 03_biggrin ,да растворителем ты практически любую краску смоешь(свежепокрашеную! кроме может полимерной и синтетики да ито не уверен!)В том году покрасил из балона,покрыл лаком(из балона) все хорошо держится.

Попробую покрашу и сверху лаком задую.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
я сдал  свою всю трехомудью в малярку .но в дебри не влазил.  что и чем....сдавал спецам  ..сказали что сделают...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Вот только что померял.Значит поршень АF18-общая высота 51мм,от центра до верха-28мм,от центра до низа-23мм. Поршень АF34(35,48я Лида)общая высота 48.5,от центра до верха-25.5мм,от центра до низа-23мм.Итого разница 2.5мм по верхней части.Значит вполне реально подрезать нижнюю посадочную плоскость на цилиндре на 3мм,и юбку цилиндра тоже подрезать на такую же величину.Потом-довести до размера боковые окна на юбке цилиндра(я когда то обращал ваше внимание на разницу),а так же проконтролировать поршень в верхней и нижней мертвых точках-подобрать толщину прокладки под цилиндр,может быть подкорректировать выпускное окно.Болты крепления цилиндра обязательно проверить-чтоб случайно они не оказались теперь длиннее,при необходимости подложить шайбы под шляпки.Что ещё...С глушителем решить вопрос-не будет совпадать на креплении к картеру.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Привет! Спасибо за проделанную работу, думаю многим будет интересно.
Вот попутно появилось пару вопросов:
Ты пишешь
довести до размера боковые окна на юбке цилиндра(я когда то обращал ваше внимание на разницу)....

Вот самому интересно, на что и каким образом влияет размер этих окон?
...С глушителем решить вопрос-не будет совпадать на креплении к картеру.

Ну можно попробовать хорошо нагреть и подогнуть колено...
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Привет! Спасибо за проделанную работу, думаю многим будет интересно.
Вот попутно появилось пару вопросов:
Ты пишешь
довести до размера боковые окна на юбке цилиндра(я когда то обращал ваше внимание на разницу)....

Вот самому интересно, на что и каким образом влияет размер этих окон?
...С глушителем решить вопрос-не будет совпадать на креплении к картеру.

Ну можно попробовать хорошо нагреть и подогнуть колено...
По глушителю-а если потом придется ставить обыкновенный цилиндр?Предлагаю колено сделать разъемное.Или как вариант-два глушителя иметь.Это всё при условии что получится такая переделка(шо будет работать это я уверен).По окнам-ну не зря ж на Лидовском цилиндре окна больше,хотя в основном это цилиндр АF18?На продувку влияет-площадь этих окон которая образуется в сопряжении с картером получается больше.Я поздней осенью как снимал свою поршневую окна эти увеличил,об эффекте говорить рано-особо не ездил после этого.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Хорошо, в принципе с переделкой всё понятно. Но вот еще один вопрос к тебе как к специалисту, каким образом можно обрезать цилиндр снизу, т.е. ясно, что в кустарных условиях это вряд-ли получится, все-таки хоть и не суперская, но достаточная точность требуется. Так вот к кому обращаться, сможет ли любой токарь или там, ну даже не знаю, или фрезеровщик может это сделать и какое для этого нужно оборудование????
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
можно картер запилить еще)
получиться тоже самое впринципе!)
ток это уже будет навсегда)) а то со стандартной цпг сквишь будет ....ну оч дерзкий ))
LEAD`er
Змінено: 29.01.2010 р., bombass
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для bombass  
answerview
можно картер запилить еще)
получиться тоже самое впринципе!)
ток это уже будет навсегда)) а то со стандартной цпг сквишь будет ....ну оч дерзкий ))

Привет. Почитай внимательнее. Не надо картер трогать и так все должно отлично получиться. И сквишь остается тот-же.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
можно картер запилить еще)
получиться тоже самое впринципе!)
ток это уже будет навсегда)) а то со стандартной цпг сквишь будет ....ну оч дерзкий ))

Привет. Почитай внимательнее. Не надо картер трогать и так все должно отлично получиться. И сквишь остается тот-же.


Сори конечно я вроде итак внимателен старался быть!

пиляешь картер на 3 мм и получаешь то же самое!) что и цилиндр запиленный!
просто эт крайняя мера!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для bombass  
answerview
..пиляешь картер на 3 мм и получаешь то же самое!)

Ну и как ты собрался его пилять? Может  я неправильно понял? тогда нарисуй пожалуста, хотя-бы схематически... Заранее благодарен. 01_smile
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Хорошо, в принципе с переделкой всё понятно. Но вот еще один вопрос к тебе как к специалисту, каким образом можно обрезать цилиндр снизу, т.е. ясно, что в кустарных условиях это вряд-ли получится, все-таки хоть и не суперская, но достаточная точность требуется. Так вот к кому обращаться, сможет ли любой токарь или там, ну даже не знаю, или фрезеровщик может это сделать и какое для этого нужно оборудование????
Ну как по мне-дело не особо хитрое.С одной установки делается оправка полотно по внутреннему диаметру цилиндра,надевается цилиндр,поджимается грибковым центром,и снимается там где нужно.Это так,само проще.А юбку цилиндра можно и вручную укоротить,чтобы не заморачиваться с более сложной(разжимной)оправкой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да, понял, спасибо. Просто я не сообразил, как токарь его может закрепить на станке... 01_smile
Ну насчет юбки цилиндра то и так понятно, тут можно и болгаркой на пару мм. срезать да потом напильником на всяк случай слегка фаску снять.
А вот в предложение тов. bombass a  спилять картер я че-то не врубился, может ты понял и прояснишь?
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Насчет нагреть не согласен! там оказывается металл чуть потолще консервной банки,летом себе полностью патрубок новый сделал ( из патрубков от мопеда карпаты - вот у нас металл сила!)На 3мм. все и так без проблем подойдет,нужно будет только доработать дыры в местах крепления к картеру(расширить)
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Испортишь картер и все!
(ровно там не сделаешь!)
Змінено: 29.01.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Испортишь картер и все!
(ровно там не сделаешь!)

Так т я про то же!!! Нафига вообще картер трогать, если можно сточить пару мм. цилиндра. А картер точить это предлагает bombass, вот я и интересуюсь, как он предлагает это сделать.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 29.01.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Да, понял, спасибо. Просто я не сообразил, как токарь его может закрепить на станке... 01_smile
Ну насчет юбки цилиндра то и так понятно, тут можно и болгаркой на пару мм. срезать да потом напильником на всяк случай слегка фаску снять.
А вот в предложение тов. bombass a  спилять картер я че-то не врубился, может ты понял и прояснишь?
То же самое с картером-плоскость можно профрезеровать.Но как правильно заметили-зачем переводить картер,за и оборудование посерьезней нужно для этого.Так что с картером лучше не заморачиваться.А цилиндр напильником легко пиляется,я окна за 15мин. переделал,за и Тов.Стакан тоже писал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
KOLIAN - помнишь я писал про косячный(CMR-цилиндр) у меня там окна выше милиметров на 5.Твое мнение - можно проточить их до нормального состояния(на выходе где патрубок металл толстый должно хватить места) ,но только они будут большие 06_question ,да и не знаю как там подлезть(честно говоря!)
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для bonals  
answerview
KOLIAN - помнишь я писал про косячный(CMR-цилиндр) у меня там окна выше милиметров на 5.Твое мнение - можно проточить их до нормального состояния(на выходе где патрубок металл толстый должно хватить места) ,но только они будут большие 06_question ,да и не знаю как там подлезть(честно говоря!)
Нет,скорей всего ничего не выйдет из этого.На метлом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин