Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Для бездорожья думаю лучше 3.00-10... останется с запасом по наружн.диаметру на грязь. Меньшая покрышка лучше для бездорожья, скорость здесь не кчему..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не забываем о том что двигатель скутера является моноблочной отливкой. И когда мотор хорошо нагрет тепло респределено по всей площади алюминиевой конструкции вообще невозможно определить истинный нагрев определенного агрегата общей конструкции! Кроме этог как уже описали выше идет обдув на колесо и рядом раскаленный глушитель. По своему немалому опыту езды на скутере я лично считаю что редуктору необходим контроль уровня и своевременная замена масла, ну и иногда котроль его работы( на слух) В нашем раскаленном крымском климате он мне неприятностей не приносил. Колесо стоит бескамерное и нагревается после хорошего прохвата более 60 градусов и все ок.
Migel V-50
Вот,и для этого(доп охлаждения мотора) стоит система продува вариаторнй части двигателя.П.С.ЛЮБОЙ воздушник(тем более 2х тактник) в сильную жару будет работать на предельно максимальных температурах,никакая супер крыльчатка в длительной пробке,или затяжном подеме по серпантину не поможет.
Мотор спасет только опытный владелец,который почувствует перегрев ,даст мотору передых и остыть.Для этого и разработали систему жидкостного охлаждения с регулируемым обдувом.
Змінено: 23.08.2020 р., veterok2607
На скутерах японского производства ситема охлаждения весьма надежная.Вынос радиатора на бок двигателя,тож не очень для пыльных дорог и бурьянов.Вон на хонде Sh 150 работает безотказно годами.Как реализавано в итальянских скутеров не знал.
На счёт итальянца не согласен,хоть вентилятора нет система справляется отлично,даже в тяжёлых условиях.
Дополнительная система продувки вариаторного отсека имеется не только на кубатуре но и на полтосах.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 23.08.2020 р., mihey2010
На sh150 все путем как на авто реализовано. Радиатор в морде и электровентилятор имеется с датчиком включения-выключения.
Migel V-50
Это как же он нагрелся??? И как ты определил что именно редукьор..
Тепло по алюминию .. весь картер почти одной температуры.. и тепло от глушителя и от циоиндра быстро распространяется на весь двигатель..
Сколько ты проезал??? И в каком состояни резина???
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
С прадником!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Многие из нас на "чугуне" оригинальном долгие годы ездят и все ок! Его и расточить можно. Нафига эти понты?? Ну если деньги лишние есть и девать их некуда, то пожалуйста))) По опыту авто в частности Мерседес. Там были моторы с никасиловым напылением. Данная субстанция очень неуважает дрянной бензин и масло.
Migel V-50
Многие из нас на "чугуне" оригинальном долгие годы ездят и все ок! Его и расточить можно. Нафига эти понты??
Никаких понтов. Лишь желание ездить без прихватов по поводу и без. Ибо на абсолютно оригинальном цилиндре и поршне я и словил прихват. Почти ночью, в 15 км от дома, где за час может проехать всего один автомобиль. Случайно заблудившийся.
Сейчас езжу на расточенном оригинальном горшке с поршнем Vland. Давал ему под хвост, правда не особо долго, пока не прихватывал.
На никасиле жарил на всю ручку и никаких прихватов не намечалось, материалы одинаковые и расширяются одинаково.
Все врут.
Змінено: 24.08.2020 р., Andryshka-007
Зона редуктора была горячее, чем средняя часть левой половины картера, что между шкивами варика.
По трогать можно было только крышку варика, которая как бы не совсем одно целое с корпусом редуктора, а на крышку передаётся температура от шкивов и сцепления, и вот колокол греется адски. В редуктор лью синтетику с кондеем, он рад служить, правда приезжая летом с рыбалки, к жуже страшно подходить, аки сатана из печи. Даю поработать на ХХ какое то время. Передняя покрышка гораздо теплее руки, это в жару, задняя вообще пирожок.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
По трогать можно было только крышку варика
Рукой можно достать до картера. На Лиде тоже.
к жуже страшно подходить, аки сатана из печи
Это да)
Передняя покрышка гораздо теплее руки, это в жару, задняя вообще пирожок.
Я диски трогал, аналогично. Почти. Передний едва тёплый.
Все врут.
Змінено: 24.08.2020 р., Andryshka-007
Это точно не редуктор..
Проблема в покрышке..
Если в нем было масло...
Он не даст такой температуры..
А если бы не было масла...
Ты б.. катил в руках.. громко матерясь..
И в том числе на проездающие встречные авто которые ьебя ослепляли..
А если с собой не было воды.. матерился бы еще больше..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Подниму тему про никасилевую ЦПГ на наши HF05.Сегодня мне пришёл из Германии абсолютно новый поршень под эту ЦПГ. Новый поршень 51,95 мм. Старый 51,93 мм. 2 сотки за 250 км
Замерил цилиндр косвенным способом, зазором в кольце. Сверху цилиндра зазор 0,25. Прям под окнами 0,4. Разница 0,15 мм при диаметре цилиндра 52 мм дают нам разницу в диаметрах 0,047 мм. Т.е. в районе окон цилиндр "дутый". Вот отсюда и звон при перекладке в ВМТ и НМТ.
Моя всё сказал
Дальше смотрите сами, брать или нет эту ЦПГ от Airsal.
Из личных наблюдений-Когда делал водянку на свою Дио,так вначале поставил заводскую поршневую с Пыжа.Она алюминий,с покрытием.Так вот цилиндр очень мощно сделан-т.е.очень толстые стенки.Для предотвращения деформаций,по любому.И ресурс очень приличный у нее вышел,явно больше,чем на чугуне.А если поршневая увеличенная,то соответственно стенки там тонкие,да еще и конфигурация очень сложная.И внутренние напряжения от постоянных температурных колебаний делают такую вот козью морду...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да от езды на спущенном.
Если долго ехать..
На 1 атм.. колесо очень силтно нагреется
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Так "рабочее" качаю 1,7 атм. На 1 атмосфере зад совсем уж плюшевый, ехать не комфортно.
Все врут.