Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Может ему в воздухан феном подуть? Чтоб думал, что тепло
Легко казаться. Очень трудно быть.
Завел сегодня свою Лиду после переборки движка. Отключил маслонасос на время обкатки. Масло в бенз, на 1литр --50гр. Может много?
Мороз -15. Долго кикал - потом завелась. На холостых работает, А если трогаешь газ -- сразу глохнет. Причину пока не установил. Холодно больно. Может воздухозаборник прикрыть?
У меня и летом так было. Обычно доезжаю до первого светофора. Постоял -- зеленый -- газ-- заглох, завел-- поехал. Больше в течении дня не повторялось.
Что скажете по этому вопросу?
возможно обогатитель выделывается,или с карбом или его настройками проблемы .Прогрей движок хорошо,потом сними обогатитель и канал обогащения в карбе заткни зубочисткой и попробуй погазовать.
Ну топливный канал то закроется зубочисткой,а воздушный?Та и вобще при такой температуре двигатель очень долго греть придется ему,разве что посильней перекрыть заборник на охлаждение.Замечу-у меня тоже такая фишка на холодную,как еще ездил при -2-5градусов,хотя с топливной всё нормально было,и смесь побогаче сделал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
прикрой воздухозаборник кожуха охлаждения (со стороны генератора, там где крыльчатка) тряпкой - при холоде реально помогает, движок прогревается быстрее. я так делал перчаткой, когда еще температура была около 0 ... +5 и снега не было. тогда еще ездил на мопеде. правда при - 20 не пробовал
Honda & Suzuki - the best!
Ну топливный канал то закроется зубочисткой,а воздушный?Та и вобще при такой температуре двигатель очень долго греть придется ему,разве что посильней перекрыть заборник на охлаждение.Замечу-у меня тоже такая фишка на холодную,как еще ездил при -2-5градусов,хотя с топливной всё нормально было,и смесь побогаче сделал.
А причём здесь воздушный канал?Принцип работы обогатителя какой--на холодную подать богатую смесь в карб(больше бензы меньше воздуха).
Ну и конечно же нужно дроссельное отверстие на карбе заткнуть к примеру тряпкой.
,что бы воздух не сосало.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Там еще и воздушный канал идет через колодец обогатителя,который перекрывается маленькой заслонкой обогатителя,вот и получается-что если заглушить топливный канал на обогатитель,то смесь обеднится дополнительно. вот о чем я.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поглядите что я приобрел отцу в подарок на день варенье!!!
http://simcar.ru/products_pictures/large_large_cem220_98_tlp_.jpg
И еще хотел спросить почему так тихо на тему предстоящей поездки!????
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 23.01.2010 р., C_korpion
Кстати,не давно у меня выключили свет(на 20мин).Как вы знаете у меня бесперебойник и он должен держать 40 минут комп пока сам не здохнет!Но не тут то было,он вырубился сразу,начил искать вчем причина и обнаружил что один акум из 2 не держит заряд
Потом вспомнил что я его чуток замкнул
но очень быстро.Такчто вывод гелевые акумы этого не любят,сними надо очень аккуратно!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
думаю оживление будет по теплу.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Поглядите что я приобрел отцу в подарок на день варенье!!!
http://simcar.ru/products_pictures/large_large_cem220_98_tlp_.jpg
И еще хотел спросить почему так тихо на тему предстоящей поездки!????
Хороший подарок
Думаю твоему бате понравится.
А ОБСУЖДЕНИЕ БУДУЩЕЙ ПЕЗДКИ--вроди бы основное перетёрли,а новых людей ,готовых ехать на встречу пока нет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Обидно что,народу мало!В прошлом году нас много было!Нече за месяц или недельку собируца!Надеюсь...
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Та не ему точно хана на пожизненное
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Сегодня опять Лиду заводил. Мороз -17(утром-21). На удивление завелась примерно с 15-го кика. Обороты поднимались потихоньку (работает обогатитель)поработала на оборотах достаточно долго потом обогатитель отключился-- стала тарахтеть на холостых и быстро заглохла. Выкрутил свечу-- мокрая, вся в бензине. Похоже заливает очень прилично.
Короче. Выпили мы с ней по 300 и решили ждать пока потеплеет хоть чуть-чуть.
И пошел я домой.
А к вечеру че-то мысль пришла. Может я иглу в карб не так вставил? Насколько я помнЮ там есть варианты. А?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Коля,вот тебе на размышление!Твой скут будет еще круче!http://i015.radikal.ru/0907/d6/927df3eb13bc.jpg
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Сегодня опять Лиду заводил. Мороз -17(утром-21). На удивление завелась примерно с 15-го кика. Обороты поднимались потихоньку (работает обогатитель)поработала на оборотах достаточно долго потом обогатитель отключился-- стала тарахтеть на холостых и быстро заглохла. Выкрутил свечу-- мокрая, вся в бензине. Похоже заливает очень прилично.
Короче. Выпили мы с ней по 300 и решили ждать пока потеплеет хоть чуть-чуть.
И пошел я домой.
А к вечеру че-то мысль пришла. Может я иглу в карб не так вставил? Насколько я помнЮ там есть варианты. А?
КАК можно иглу в карб неправильно вставить?
Свеча мокрая возможно из за того,что канал обогащения открыт был.
Что бы не глох--холостых добавить нужно было.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Что бы не глох--холостых добавить нужно было.
Первым делом добавлял. Ничо, разберусь. Просто холодно больно. Сейчас -21.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Ну правильно, есть там варианты. Я вот помню побырячку на работе карб чистил, а потом в спехе его собирал. И случайно стопор на игре(газульке) поставил от центра не веше(как надо), а ниже. Ипотом не мог понять чё мопед как раненый заводиться
И вот вапросик. У меня игла в заслонке болтается( в лево и прарво). Как можне это исправить??? А то была фишка, газу на полную как всадил, а он не хочет обороты сбрасивать! Еле заглушил. Тк орево было в том, что я встал там подёргал тросик, вроде упала игла. Ага не тут то было! Завожу, а он с под меня как УЕДИТ!
я ржал с этого. Немного пластик погэпал. А самы ор что возле меня в этой ситуации девушка моя стояла
Вот такие пироги!
Змінено: 24.01.2010 р., DRumer
Там в карбе от ручки газа-к игле с заслонкой идет тросик, так при спешке сборки получается.. на заслонке есть направляющяя бороздка,по ней надо опускать,вот и получилось при запуске ручка газа поднята...мопед и" убегает" У меня тоже раз такое было, но потом сразу понял в чем дело...По ручке газа- усилия не чувствовалось при выкручивании...А то что игла болтается, у меня тоже люфт есть..она как-бы конусом идет..
Змінено: 24.01.2010 р., Vervet
Ну правильно, есть там варианты. Я вот помню побырячку на работе карб чистил, а потом в спехе его собирал. И случайно стопор на игре(газульке) поставил от центра не веше(как надо), а ниже. Ипотом не мог понять чё мопед как раненый заводиться
И вот вапросик. У меня игла в заслонке болтается( в лево и прарво). Как можне это исправить??? А то была фишка, газу на полную как всадил, а он не хочет обороты сбрасивать! Еле заглушил. Тк орево было в том, что я встал там подёргал тросик, вроде упала игла. Ага не тут то было! Завожу, а он с под меня как УЕДИТ!
я ржал с этого. Немного пластик погэпал. А самы ор что возле меня в этой ситуации девушка моя стояла
Вот такие пироги!
Та игла болтается наверно у всех.А зависать она может по одной простой причине-внутрь заслонки вставляется пружинная скобка,которая прижимает стопорное колечко на игле и через него саму иглу.Если этои скобки нету-игла от вибрации произвольно будет прыгать вверх вниз,и в итоге может выскочить из своего колодца.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 24.01.2010 р., Vervet
Та нет. Там всё на месте. Я просто думал из-за того что игла болтается она зависла, или мож видать когда собирал тросик немного придавил гдет.
А ещё вапрос. Можно ли ка-то тросик гозульки удленить?? Просто поставил я аморт хорошый новый, а он тк сантиметров на 10 длинее(ну может не 10) но дело в том что у меня теперь тросик газа, который из коробочки выходит(там где трос раздваиваетсо) под напрягом. на второй фотке видно.
Кто что может посоветовать?!?!
Заранее Спасибо!