Сейчас жду подшипники на колено и
герметик для сборки двигателя. Подшипник НГШ уже пришёл и теперь ищу, где/кто сможет сперва мне разобрать старый коленвал - хочу сделать щель для смазки
подшипника НГШ. А потом отправлю в мастерскую на сборку и центровку. Хай лежит про запас. Может продам кому, если сильно понадобится.
Ещё в процессе замена игольчатого подшипника заднего вариатора, который срощен с сальником. У меня этот сальник теперь "пропускальник" и вроде гремит подшипник. Как-бы по здравой логике, НОРМАЛЬНЫЙ человек купит новый подшипник в сборе с сальником и заменит. Но, во первых, я не нормальный
, а во вторых меня раздражает и бесит, что из-за какой-то резинки нужно менять подшипник. В общем сейчас идёт процесс установки подшипника и сальника по отдельности. Фотосессия производится, грядёт отчёт.
Забегая вперёд, скажу, что в новом подшипнике, аналогично старому, есть идентичный радиальный люфт, который был принят мной за причину стука из дрыгателя. Не он причина стука...
Все врут.