ХЕЛП!
Пока жду сальники и подшипники на колено, решил заняться заменой разбитого подшипника сцепления. Действовал по методике, предложенной KOLIANом.
Вначале все было нормально, рекомендованым инструментом снял стопорное кольцо и начал потихоньку выбивать подшипник. Он вначале пошел, а потом остановился на пол пути. А еще пару разиков стукнул - не идет. Вначале думал, что он уперся в игольчатий, перевернул, посмотрел, оказывается подшипник уперся в выступающие на 2-3 мм. внутри втулки штифти подвижной щеки шкива сцепления (3 шт.), которые расположени на 120 град относительно друг друга (фото № 1), и стопорят дальнейшее продвижение подшипника.
Я решил открутить большую гайку, снял пружину сцепления, опорний диск с колодками и осталось только шкив на втулке (фото 2). Подвижная щека шкива со втулки просто-так не слазит, да и неохотя ее дергать, все, кроме долбаного подшипника, работало нормально. Что делать, как его вытащить? Помогите.
ЗЫ: Мож, кто знает, какой подшипник туда совдеповский подойдет, оч. похож на 801 или 901, сразу купил бы, пока не на работе.
На подвижной щеке есть тонкостенная втулка,которая стоит снаружи,она прикрывает эти три штифта.Снизу на этой втулке такой типа буртик,в который садится главная пружина сцепления.Снимаеш эту втулку при помощи отверток,под ней три паза,в которых эти штифты.Вытягивай их.Дальше продолжай выбивать подшипники.Извини,забыл сразу сказать,шо надо полностью разбирать этот узел!Подшипник щас пойду в гараж,у меня есть,скину номер его.