Из за особенностей конструкции, довольно высока рабочая температура, и при некачественных, считай, не оригинальных запчастях, поршень догоняет гильзу.. Ходят легенды, много и разных, про качество бензинов и масел в стране восходящей Фокусимы, или про то что законопослушные самураи не ездили на них выше положенных на родине скоростей, а попав сюда, сразу выхватили хорошего бензина, масла, и стрелку в пол, и сразу начинают прихватывать, мнений много и разных. От себя скажу, ездил несколько лет на 20 той, пересев на 0,5 тый, и впервые проехавши на нём км 20 по жаре, был неприятно удивлён, от скутера реально пашит, как от печки.
Борются каждый по своему, например по одной из версий, Не прихватными считаются рестайлинговые модели, с индексом дв GW 3, на котором в карбюраторе стоят жиклёры с бОльшей пропускной способностью, 38Х92 у старой модели 35Х85, если я не путаю в сечении. Ну ХЗ, мой дв.. категорически отказывается разумно ехать на этих жиклёрах, он заводится, и дико тупит до примерно 40 км.ч, потом с пробуксовкой срывается в галоп, рег..иглы не помогали. И да, у меня прихватная
модель, GW2/3. Не прихватывало, не гоняю, ну ещё пара хитростей есть. Кстати полтинная лида легко переваривает китайские, даже бюджетные поршни, а вот 90 стик нет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.