Тут еще выбор между 2т и 4т с водянкой.
Я езжу на Lead AF-48 и на Jiorno Crea AF-54.
Что могу сказать?
4т более экономичный, но дороже в обслуживании;
Экономия-налицо. 4Т ест 2-2,5л ,2Т- 3-5л (в зависимости от стиля езды).Масло 2Т 1 литр сьедает примерно за 1000км. 4Т масло меняется через 3000-5000км (в зависимости от его состояния). Резина,АКБ и прочие расходники-цена одинаковая. А! Литр антифриза купил два года назад-подливаю в бачок. За это время Почти пол-бутылки ушло.
2т более мощный, но менее ресурсный;
Согласен. Хотя... Смотря как юзать. Бывают и 2Т "долгоиграющие".
Стоимость деталей на 2т меньше;
Если по движку-то да. Остальное-все такое же.
4т работает тише и плавнее;
Согласен. Но и не такой мощный при той же кубатуре.
2т можно перебрать самому, он проще 4т.
Оба можно перебрать.Просто на 4Т запчастей мало. Они дороже. Они дефицитнее.
И самое главное-только оригинал (Япония).
Что хочу от себя добавить. Я Джорно купил случайно. На "подмену" двухтактнику. И просто очень понравился. Да сам посмотри,какой он красивый...
Ездить на нем очень приятно. По городу-вообще сказка! Плавный,неторопливый,"стариковский" стиль езды. "Отрывать" на нем на светофорах не получится. Никакого тюнинга -выпендрежинга-колхозинга он не подразумевает. Короче-аппарат для плавного и красивого перемещения своей задницы по городу.
На моем вообще одна импозантная дама ребенка в школу возила. Ребенок вырос-аппарат валялся в гараже.
И брать его желательно посвежее. Ресурс двигателя у него в несколько раз больше двухтактного,но если возьмешь как я иногда читаю-"привез его в мешке разобранным"- это жопа. Получишь очень негативное впечатление от аппарата в целом.
Вопросы?