Потому как открученных наполовину встречать не доводилось. Если он полуоткручен, то он сразу валяется на дне. Гораздо чаще доводилось встречать жиклёры, которые открутить крайне проблематично.
В какой-то момент откручивается и это происходит лавинообразно. Выжимки из трёх моих постов за 12-й год:
На днях заглох при возвращении домой,толкал километра два.Завести можно при большом газе,сопливит во всех сочленениях и трещинах
глушака.Попробовал без глушака-без изменений.Километров 300 назад менял
прокладку по голову.Воздухан чистил тогда же.Свечи пробовал.Грешил на
дешёвый иранский наконечник(вылез из ВВ провода без усилий),вчера
поставил Тайвань за 150р(аналог сток один в один),без
изменений.Визуально искра есть(вроде бы,как и должно).Карб
разбирал,чистил тысяч десять назад.Свеча мокрая,топливо не
сгорая,вылетает в трубу.
Как писал в предыдущем посте-проблема с пуском:схватывает,глохнет,заливает свечу.
Проблему с запуском решил.Перепробовал электрику-перепробовал свечи,наконечники,ВВ провод,коммутатор.Не помогает.Снял
карб,патрубок,лепесток.С лепестком всё ОК.Снимая крышку поплавка
карба,вывалился главный жиклёр-открутился полностью.Разбирал тысяч
десять назад,прикручивал нормально.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.