Ничего особо "выдающегося" в схеме зарядки АКБ и в питании обогатителя через мост нет. Что там-мост,что тут. Другое дело-что в цепи АКБ уже стоит "суперконденсатор"-сам АКБ и принимать особых мер для сглаживания пульсаций уже не нужно. Это плюс. Да,после выпрямления переменки,идущей на обогатитель,придется навешивать большую емкость. Только вот вопрос-зачем? Обогатителю в принципе по барабану,от чего греться. От переменки или от постоянки. Там позистор-активное сопротивление. Как паяльник,лампочка и т.п.
В данном случае важно значение напряжения,подаваемого на эту самую "таблетку". А вот тут уже есть различия. Взгляните на принципиальную электросхему пусть даже этого, "особенного" скутера. Хотя, в-основном у "одноклассников" все то же самое. Так вот по схеме- переменка для питания света.обогатителя и прочего снимается с как бы "середины" обмотки,а зарядка для АКБ- с ее конца. Что и говорит о том,что напряжение для АКБ уже будет выше,чем для обогатителя. Вот об этой разнице я и говорю.
Вот хотя бы здесь это видно.
https://i0.wp.com/scooter-remont.com/wp-content/uploads/2012/07/shema-regul.jpg
Желтый-переменка для питания потребителей. Красный-заряд АКБ.
Ну и реле-регулятор еще стабилизирует бортсеть на уровне 14 вольт. Тоже неплохо для стабильного питания обогатителя. В итоге-он прогревается быстрее.
Но вся эта "азбука" понятна уже давно. Меня сейчас мучает вопрос-зачем последовательно с обогатителем стоит резистор? Тот,что на впускном коллекторе? Он же ограничивает ток через обогатитель,тем самым продлевая его прогрев! Мы хотим его быстрее прогреть,а япошки наоборот? Где же истина?