Для справки,на каком масле ездишь?
Масло Teboil 2T. Нормальное масло, другой скут (китаец) абсолютно доволен. С октановым борюсь, купил ящик бенза "Калоша" (Нефрас), развожу 4:1 при заправке в баке. ГТЖ стоит родной 102, по мануалу. На обкатке масло доливал 1:40 в бак.
Зазор в цилиндре токарь делал 0.07, потому после расточки поршень и звенел, ну я ранее уже писал про звон. Да и прихваты не по головке поршня, а по юбке, это косяк с охлаждением цилиндра и поршня в нижней части, со стороны выпуска. В этом месте у цилиндра даже рёбер охлаждения нет, сразу фланец глушителя.
Почитал про установку вентилятора от "китайца" - неужели помогает? Если да, то от какого "китайца"? Сейчас сделан заборник встречного потока на вентилятор из канализационного уголка 110мм.
Планирую на этот сезон:
1. Поднять иглу шибера на максимум.
2. Установка термометра хотя-бы под свечу.
3. Доработка охлаждения цилиндра, пока размышляю, как реализовать.
Все врут.