Я проводил эксперименты на рабочем ЭК, Просто поездив 1.5 года на ручном обогатителе, и сравнив записи расхода топлива, понял что ничего толкового по расходу не добился, ну кроме понимания как ведёт себя мотор, по мере прогревания на полностью открытом клапане.. Рассказывать долго, да и всех нюансов не вспомню так сразу, просто поставил родной, предварительно отрепетировав иглу.
Просто тут пытаются ускорить закрытие ЭК, как по мне, так зимой наоборот лучше бы продлить, но опять же, всё зависит от температуры и состоянии мотора, так как закрытие и прогрев до стабильной работы дв, по времени часто не совпадают, а изношенная ЦПГ ещё и греется дОльше..
А ехать на открытом клапане и прогретом моторе
ну попробуй как нибуть..
Было такое, когда хотел регулировкой ЭК снизить расход, потом поездив года полтора на ручном клапане, понял, на расход он практически не влияет.
Где тут сказано про не работающий клапан???
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.