Ну что я могу сообщить "священному синоду"?
Вчера прикупил по случаю обогатитель от некоей "нелиды",но тоже Хонды. Собственно,мне только цанга с иглой нужна,так что взял и собрал из двух один. Смотрится,ка родной.
Установил. Регулирую. Подбираю оптимальный режим работы. Так как момент,когда все холодное,был только один раз,а сейчас движок разогрет-решено строить систему так. Подбираю положение частей корпуса так,чтобы игла гарантированно закрывала свой канал.Что получается? Нету признаков дыма в выхлопе. Стабильные холостые. Минимум нагара на свече.При резком открытии заслонки движок резво подхватывает и развивает обороты. Думаю,и расход топлива будет меньше. Глушу. Иду курить.
Через час прихожу. Завожу. Заводится довольно шустро. Ожидаемых высоких оборотов со старта не наблюдается. Просто обычные холостые. Но немного ниже,чем на прогретом движке. Пробую погазовать-валит пар. Ясно... Богатая смесь. Жду минуты три-четыре. Опять газую-пара меньше. Еще минуту-две жду. Газую-пара почти нет. "Строчить" перестало. Холостые обороты стали чуть выше.
Что думается? Да ничего! Больше ничего делать не стоит! Холодный движок запускается-и хорошо. Прогретый не парит-прекрасно.
Да! Резистор последовательно нагревателю я закоротил перемычкой. Тупо из обрезка провода. Это позволяет обогатителю в большей мере прогреться и держать канал закрытым. Меньше времени уходит на прогрев,быстрее уходит "строчка",меньше будет расход в движении. Что оно там может чего-то сгореть-чушь! Я сверил сопротивления разных "таблеток" -оно примерно 3-4 Ома у всех видов. И где есть резистор,и где нет.
Есть еще один момент. Удалось чуток поднять холостые обороты. Раньше было так-чуть больше сделаю-не хочет сбрасываться до холостых на светофорах. Сейчас все пришло в норму.