Говоря, свеча, имеется в виду её состояние, например отложения в виде кусков алюминия, или цвет нагара белый, значит действительно возможно перегрев и прихват.. Но прихват на 50 кубовом, это очень большая редкость, очень..
а на рахунок варіатора, то він з місця неможе рушити без допомоги
Всё верно, если вариатор не смог закрытся, обычно это задний торкдрайвер, то скутер пытается тронутся на повышенной передаче.. Короче надо не гадать, а смотреть. В первую очередь, сними крышку вариатора, глянь всё ли в порядке, потом сними ремень, на полтинике это можно сделать, не откручивая вариатор, заведи и погазуй без ремня, послушай как скут реагирует, должен отзыватся как бензопила, резко набирая обороты. Если нет, снимай смотри карбюратор, возможно забился канал или жиклёр.. Если и там всё в порядке, то тогда ЦПГ.. Почему именно в такой последовательности, да потому что снимать цилиндр нужно как можно реже. Что бы не крутить лишний раз болты в картере.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.