от для этого нужно иметь 3-5 дешёвых китайских комплектов роликов разного веса, плюс минус грамм, для правильной настройки трансмиссии. И пружинки торка разной жёсткости, тоже не помешает подкупить.. Всё это даст в умелых руках, положительный результат.
Снял дистанционную шайбу, установил новые ролики "косо" 12грамм.
Вот так стал сидеть Новый ремень (729-17,7) на шкивах, напомню, все оригинал.
Следовательно имеется провал при старте, далее едет очень приятно и плавно.

До сих по не могу победить проблему со стартом на холодную, заводится с пол тыка, но, поработал секунд 5 глохнет, и приходится его колбасить секунд 5, снова заводится и снова глохнет, так раза 2-3, если дать газу, глохнет сразу, пока немного не нагреется, поменяно и проверено практически все, новая свеча, новая поршневая Оригинал, новый фильтр, лепестковый, карб очищен, уровень был как большой так и малый, разница только в расходе на ходу, на счет точности в регулировке карба сказать не могу, увы, но на ходу все отлично, зазор по электроклапану выставлен, при старте он точно открыт.