Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Странно. На 20 той и 90 стой наоборот, 20 более оборотистая, и по логике угол зажигания должен быть раньше. Я пробовал ставить на 90стик комут от полтиника, существенной разницы не заметил, да особо и не проверял, задача была не в скорости, а подподпилив модулятор магнита, ( купил с разборки, снимали гвоздодёром, повредили). Так вот, укоротив модулятор, в конце хода, заметил что на низах дв.. стал немного дёрганным, и хуже тянет, но зато чуть лучше ведёт себя на верхах.. И ещё, стало более отчётливое торможение дв.. на спусках.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ребята, что может быть: не горит габарит, стоп и приборка, но ближний/дальний, поворотники и тормоза светят?
Лампочки проверял, с ними все в порядке, куда смотреть?
Опа...опочки.А я то и не смотрел в каталоге на то что есть не два коммута для 48 и 100 а триПоследний коммутатор был именно для последнего выпуска сотки.Выходит у сотки их два
Может у тебя именно тут собака порылась?

Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ты ничего не напутал??? Стоп, повороты, сигнал это постоянка от АКБ, свет-габариты, приборка, переменка от гены..
Смотреть от источника питания, может какой разьём забыл подсоединить, как правило это под седлом с права. Смотря где лазил.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 25.05.2019 р., ZASEKAN
Змінено: 25.05.2019 р., FoxYard96
Может у тебя именно тут собака порылась?
Не Колян,у меня коммут родной соточный.От 48 я ставил но не ездил.Просто завёл проверил.Плюс в запасе ещё один есть от сотки.Я когда то фоткал их.На самом коммутаторе есть отлитая маркировка буква Y и двухзначное число.Это число было разное на 48 и 100. Я точно знаю что на моём коммутаторе а это от моего двигла и ревизии я ехал 97.
Как всё таки выходит.Последний выпуск сотки переделывали в плане динамики и прочего.Отсюда и груза по 12 вместо 14,потом торк с прямыми пазами а теперь и стало известно за коммут.Это пока всё что мы выяснили.Как бы координальных переделок небыло.Но факт...даже крышки редуктора разные по крепежу у последних выпусков.
с белой фишкой 48
с коричневой 100
Змінено: 25.05.2019 р., Andy_e
Сегодня снова разорвало колодку сцепления, такое ощущение будто это из-за пружины. Она ооочень жесткая и длинная (14.5см), также на ней нет железного хомута, как на полтинниках, он нужен?
Привет.Добро пожаловать! Поздравляю с покупкой.
Осмотреть надо всё.Тормозные колодки вариатор ролики ремень сальники кололки сцепления.Масло в редукторе по желанию.Меняю обычно каждые 6тыс.Обзавестись всеми съёмниками .Первые страницы темы обязательно прочти
Змінено: 25.05.2019 р., Andy_e
чи потрібно робити якесь плановане ТО,
Масло в редукторе желательно каждые 5т менять, но не критично. Воздушный фильтр, каждую
1 тыс.. км промыть, в тёплой воде с фейри, или в бензине, на выбор, пропитать без фанатизма маслом любым, можно пропиткой но она денег стоит. Тормозную жидкость сменить, ДОТ 4. А вообще то, почитай первые пару страниц темы, многое понятно станет. И ещё, не ставь скут на дожде, больное место, углубление где стоит датчик в топливном баке, это под левой ногой на полике, так вот в углублении скапливается вода, и бак ржавеет, проветривается там плохо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
А на рахунок масла в редуктор, чи підходить таке?
Подходит.Прочти что мы просим
О чехлах, кто пользуется, то место, где чехол может прикасаться к глушителю, как его изолировать или может совсем вырезать от греха подальше?
Сделайте из жести накладку см 25 на чехол на стойках пару см от чехла,и пришпандерить заклепрами к чехлу.Если хотите со стороны глушителя.Нагревать будет накладку и она будет продуваться и не греть чехол.