Здравствуйте всем!

Сейчас немного ужастиков...

Поехал я выходные на рыбалку за 20 км на Хонде Лид 90, уже туда ехал и слышу, что что-то не то происходит


не то с двигателем, не с вариатором или торкдрайвером, так как отъехал от дома уже прилично, решил не возвращаться.. Порыбачил и поехал обратно, при езде слышны посторонние звуки не понятно откуда и сильно нагрета крышка вариатора. Хоть и инструмент вожу с собой, но снимать крышку вариатора и смотреть, что там не так не стал, потому что пошёл сильный дождь....

Скутер успешно довёз меня домой, но самое интересное было потом..

Я оставил скутер на улице, сходил домой перекусил, переоделся и завёл скутер, чтобы закатить его в подвал. Завёлся он нормально, но только на ручку газа не реагировал, точнее обороты двигателя повышались, но сцепление не срабатывало...

Заглушил двигатель и с трудом закатил скутер в подвал для осмотра и ремонта.. Снял крышку вариатора и увидел, что неподвижная щека вариатора свободно болтается на коленвалу



Снял щеку вариатора, вот только уже не помню, гайка коленвала была закручена плотно или нет, и увидел огромную выработку в отверстии щеки

Снял вариатор и ахренел..



он был полностью заплавлен пластиковыми оболочками от роликов, а ещё самое интересное, что расплавилась не только оболочка от роликов, но потекли и слайдера.

Вычистил вариатор, поставил другие ролики, новые слайдера, другую неподвижную щеку, завёл скутер - всё нормально, но радовался не очень долго, через пару дней поехал на кладбище неподалёку, а обратно чуть приехал, опять сумасшедший скрежет...



Вскрытие показало, что опять разбило посадочное отверстие неподвижной щеки вариатора

, ролики и слайдера при этом остались целыми. И, что интересно, гайка коленвала была при этом зажата (эта щека вариатора ранее уже была отреставрирована, но не завтулена, а заварена аргоном и проточена).. Первая щека была успешно проточена и завтулена металлической втулкой с заклепками из нержавеющей стали, вчера вечером всё собрал, перепроверил, проанализировал первый случай и пришёл к выводу, что, наверное, ослабла гайка коленвала и пошёл расколбас... Нужно было всё таки останавливаться, снимать крышку и смотреть сразу, меньше пробел бы было..
