Здравствуйте всем!

Вчера вечером после работы поехал на рыбалку на Хонде Лид 90, чтобы подъехать к реке спустился с очень крутой глиняной горки, заглушил скут

и стал рыбачить...
После рыбалки где то в 23.30 (уже совсем темно) скутер отказался заводится.



Причину нашёл быстро - отсутствие искры, снял пластик, подсвечивая себе фонариком, чтобы добраться до коммутатора

, отсоединил и присоединил назад коммутатор, проверил искру - искра есть

, попробовал снова заводить - опять не заводится..



, проверил опять искру - уже нет!!! Ну думаю, сейчас заменю коммутатор на запасной и поеду домой, но в запасках лежал другой коммутатор (не к этому скутеру)


Вот это я лох, возил с собой более 2-х лет коммутатор от другого скута!!!!



Всё это закончилось тем, что я позвонил товарищу и попросил его подъехать на мопеде ко мне. Пока он ехал я собрал назад на скутер весь пластик и всю рыбацкую амуницию. С товарищем с большим трудом нам удалось закатить скутер на крутую горку, при этом нас в усмерть искусали комары

. Прокатил немного скутер до асфальтовой дороги, зацепили верёвкой за мопед товарища мой скут и вперёд на буксире. К дому приехали уже в начале второго ночи...

Большое спасибо товарищу, что не отказал!!! Сегодня вечером, наверное, будем замачивать удачное возвращение!


Вот сейчас думаю с чего начинать поиск неисправности. На подозрении у меня 3 вещи: коммутатор, катушка зажигания и генератор???? Хорошо, что это всё есть у меня в запасе со скутера-донора. В выходные буду смотреть!
Кто что посоветует????
В электронике я почти ноль и если самому не удастся методом замены выявить неисправность, то придётся обращаться к специалистам...