MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.03, 04:54
11
+9 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 14394636
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
09.07.2018 р. відповів для tatarka  
answerview
П.С. Как то столкнулся с тем, что тонкое верхнее кольцо имеет на замке зазор больше положенного. А нижнее толстое, в идеале...

Юра, не забываем о том, что верхнее кольцо подвержено бОльшим тепловым нагрузкам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р. відповів для adjust  
answerview
Хм... У меня под нижним стояла.Посмотрел в нете: таки под нижним должно стоять...


мог и ошибиться. у меня 2 мопедки 4т. 2т чинил знакомым-родичам. не люблю я эти "перделки". без обид. прожорливые, вонючие. да, резвые и заточенные под скорость. но прошлый век
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р.
answerview
прожорливые
Не скажи - по бензу особой разницы нет. По маслу таки да. Но гораздо проще, надёжней и прут не в пример 4Т. Натрахался я с теми 4Т китаёзами: свечи на 10 говнище, пришлось переделывать на 14, регулировка клапанов (cenzored) выела мозги - там при нагреве тепловой зазор увеличиватся (!), головы нужно запиливать... и т.д. и т.п...
3
like
2
good
1
bad
shockingly
09.07.2018 р.
answerview
прожорливые

Ты серьезно?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р. відповів для adjust  
answerview
таладно. вы еще скажите, что инжектор - зло....
по топливу - даже не спорьте. по маслу... я не доливаю масло. я его меняю. это не совдеповская волга
проще - да. надежнее???? в чем выражается. в простоте? так при определенных навыках и набора инструментов можно в поле чинить что 2т, что4т.
свечи на 10 - овно? ПОЧЕМУ? ЧАМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ГРАНИ НА 14. может, винтили их тудым-сюдым,вот и резьбы слизывали. у меня сейчас тоит какая-то ирридиевая. не выносит мозг - и слава богу. как правило, они начинают кобениться зимой, когда не выходят на тепловой режим.
регулировка клапанов проблема??? та ладно, та бросьте. да, в китаянцах зазор увеличивается. но это и к лучшему - не прогорит.
головы запиливать? та ну.. тогда впускной тракт и выпуск переделывать. а еще моторчик от бандита не альфу ставить. ось тоди й попрэ. а так... китайчик - он и есть китайчих. фигли с него требовать. феррари не скрутишь. вон, запорожец же выкидыш порша. а вот как-то не летает 08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р.
answerview
вы еще скажите, что инжектор - зло
На нашем бензе на такой кубатуре?! Многие автолюбители переводят инжекторы на карбы...

так при определенных навыках и набора инструментов можно в поле чинить что 2т, что4т.
Что чинить в 2Т? В 4Т есть с чем потрахаться: колпачки, клапана, цепь ГРМ, натяжитель и пр....

ЧАМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ГРАНИ НА 14
05_shok Толщиной изолятора к примеру, зазором между ним и корпусом. После замены на 14 на обоих аппаратах разница в работе двигов была большая.

в китаянцах зазор увеличивается. но это и к лучшему
Цокот задрал...

головы запиливать? та ну.. тогда впускной тракт и выпуск переделывать
Ничего не нужно переделывать, просто убрать лишний люминь, всё сделать гладко. Зато эффект колоссальный. Я когда делал запил Дельте неск. увлёкся. Посмотрел под ноги на гору стружки и понял, что нужно покупать другую голову... На всяк поставил "угробленную" голову на двиг и удивился безмерно - завелась, да таким басом! Послал сына на тест-драйв, так тот приехал с выпучеными глазами 03_biggrin А на расходе не сказалось...
Змінено: 09.07.2018 р., adjust
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р.
answerview
по топливу - даже не спорьте.

а сколько расход у тебя?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р.
answerview
Пацаны , я сам езжу на 2т но все равно считаю что это прошлый век . 4т однозначно экономней во всем ! Пусть даже бензина один в один ест но если только с карбовым 4т сравнивать . С инжектором не тягатся , не один 2т не будет экономней 4т инжектора . По маслу вообще очень большая разница . К примеру я заливаю 1 литр мотуля полусинтетики по цене 220 грн / литр  которого мне хватит максим на 1 тис км ( на сотке до 1.3 тис км ) . А на 4 т мотор примено такого же обьема идет 0.7-0.8 л котое служит от 2 до 5 тис км ! И при этом 1 литр мотуля 4 т полусинки стот дешевле чем 2т !!! 167 грн вместо 220 грн ( цены по местному магазину ) и с каждой заливки у 4 т остаетя еще 0.2-0.3 л !  И еще даже отработка после будет для хозяйственных нужд . 
Да , 4т мотор тупей 2т если сравнивать два мотора с одинаковым объемом . Что б был не тупее вашего старого 90 ка к примеру нужно брать скутер 4т с 110-125 куб . Тогда и ехать нормально будет и расходы минимальные . 
Инжектор это сила , карб хорошо но будущее не за ним . Если кто инжекторный мотор переделывает на карб то это жуткий колхоз , умными я таких людей назвать не могу . 
Спросите почему я еще езжу на 2т , а не на 4т инжекторе ? Езжу по той причине что нужно многовато доложить что б купить то что я хочу и пробеги у меня относительно не большие . Как только появится финансовая возможность то сразу куплю 4т лид 110 й инжекторный или что то подобное . Как бы мы не хвали свои скутера но 2т это вчерашний день .
3
like
3
good
bad
shockingly
09.07.2018 р. відповів для adjust  
answerview
честно - набор букв и ничего по сути
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р. відповів для Chadaev  
answerview
в круговую выходит около 2.3 литра. это в режиме "а мне все пофиг". т.е. если один - то кручу. если с вторым номером - то не жалею. я считаю это очень приемлемым показателем. что интересно,то с повышением кубатуры расход даже упал. на 72сс кушал чуть больше. хотя, если расход будет 3 литра на сотню - даже не буду заморачиваться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р.
answerview
4т мотор тупей 2т

2 Т ЛУЧШЕ!!И точка03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р.
answerview
Пацаны , я сам езжу на 2т но все равно считаю что это прошлый век . 4т однозначно экономней во всем !
Володя, да, ты прав, как бы нам не хотелось это опровергнуть. Ты забыл написать еще один момент, что ресурс у 4т выходит поболее, при одинаковых объемах. Единственный плюс, это легкость и простота в ремонте 2т мотора, в сравнении с 4т.

Инжектор это сила , карб хорошо но будущее не за ним .
Володя,единственный нюанс, с инжектором, этот наша моча, пардон, "бензин" и
как следствие забитый инжектор, который так просто не почистишь, а так же часто
выходящие из строя (опять по причине плохого качества бензина) бензонасосы. Но
это все решаемо, и бешеных денег не стоит.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Ты пишешь очевидные для любого техника вещи, к сожалению не все знают разницу в устройстве дв, нельзя сравнивать 2т и 4т моторы одинакового объема, те же 74сс 4т появились что бы уравнять ходовые качества с полтиником 2т. По мимо перечисленных достоинств есть ещё 1 +, это коренные и шатунные подшипники, которые на 2т почти расходник.  По поводу переделок инжекторов на карб, ну каждый по своему считает. Я бы предпочел карбовый, так как инжектор сильно зависит от АКБ и пр. электрики.. Опять же бензин, вернее его качество,  нивелирует достоинства малокубатурных инжекторников.  
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 09.07.2018 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р. відповів для gafka8888  
answerview
Бензин  может и неочень хороший но не настолько плохой что форсунку каждый день чистить нужно . И что б форсунка хорошо работала менять нужно  чаще бензиновый фильтр . Чет я не слышал от своих знакомых на инжекторных мотоцыклах и машинах что б они сильно жаловались на бензин и инжектор . Тот кто перешел на инжекторную технику обычно на карб назад не переходит . Тупорылых наездеиков в счет не берем , у них вечно все новое туфта потому что ума понять новую технику нет . 
Не понял почему бензонасос выхотит из строя из за качетства бензина ? Бензонасосу все равно какого качества бенз , выходит он из строя когда долго работает при пустом баке !
Змінено: 09.07.2018 р., Liadovoha
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Не понял почему бензонасос выхотит из строя из за качетства бензина ? Бензонасосу все равно какого качества бенз , выходит он из строя когда долго работает при пустом баке 
Когда вода в бензине, то бензонасосу тоже приходит преждевременный кирдык.
И не делай удивлённые глаза, откуда вода в бензине.
Весной и осенью с перепадом температур регулярно выбрасываю бензонасосы на работе по этой причине.
like
good
bad
shockingly
09.07.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Вова привет.  по маслам цены у меня ниже, это раз.  про какие  2 - 5 тыс км идет речь, при  *маслофильтре* из сетки, которая оберегает лишь от камней крупных?  инжектор??????  та ну его ***...... карб простой як двери.   4т  двиг ебли больше.          расход??????   В принципе, любой мал-мальски здравомыслящий человек, покупая скутер,  готовится к его содержанию.  это только полные идиоты думают, что капля бензина и пукнуть в колесо и это чудо техники поедет.  ага, ща........  нема денег на обслуживание и содержание техники, купите себе лисапед и крути педали, это почти бесплатно ( ну,  тот кто крутит тоже жрать хочет )   Вова, насмотрелся я на всю эту хрень, каждый день не одно чудо техники *ломаю*  и карбы. и инжектора,  и *двухконтактные* и * четырехконтактные*03_biggrin   В 2х  тактах-  простота и сила !!!!!!!!!!!   ( Вова, это мое личное мнение, и ни в коем случае не камень в твой огород )   20_drinks
3
like
3
good
bad
shockingly
09.07.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Сколько я уже наслушался историй от владельцев четырёхтактных японских скутеров как они на пустом месте угробили свои двигатели,не уследили и вовремя не долили масла.Оказывается в четырёхтактниках мало залить масло его нужно ещё постоянно доливать  и следить за уровнем,полный дурдом .В двухтактнике я залил полный бак и еду спокойно 1000км,когда мало масла загорается лампочка.Экономия в четырёхтактнике на масле и бензине сомнительно,содержание и ремонт обойдётся намного дороже двухтактника даже если он жрёт 5 литров бензина.У меня такт 24 по трассе жрёт 2,5л,а на инжекторном сузуки адрес 50 три литра.И то я думаю что новые двухтактники жрут как и написано в мануале 1,7 -2 л.За 20 лет карбюраторы двухтактников изнашиваются и они начинают жрать бензин,но это неисправность .Можно купить бэушный четырёхтактник а потом ломать голову почему он жрёт 5 литров,и проклинать тех кто посоветовал это чудо купить.Ни в какой конторе никто тебе не даст проверить расход бензина на практике,купишь как кота в мешке.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.07.2018 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Олег, что на наших  перделках лучше - карб или всё таки инжектор? С учетом нашего бенза и "спецов" по инжекторам?
like
good
bad
shockingly
10.07.2018 р.
answerview
Уважаю чужое мнение но никто ничего толкогового что б смог меня переубелить не написал . Как и раньше стремлюсь к машине с инжектором и к мото обязательно 4т ! Возможно с карбом если попадется достойный аппарат но лучше с ижектором . 2т уже не хочется  брать . 
like
good
bad
shockingly
10.07.2018 р. відповів для ratibor  
answerview
Доливать масло в нормальный 4т мотор не нужно , от замены до замены без долива или минимальный долив по мануалу . Если уровень масла падает то значит нужно ремонтировать мотор или искать утечку . 
Змінено: 10.07.2018 р., Liadovoha
3
like
3
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин