Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Продуй так же сам канал, со стороны воздухана, и тот маленький канал, что находится в поплавковой камере, на ванночке обогатительной трубки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Похоже, я нашел где порылась собака - просто электроклапан приказал долго жить. Замер в нижнем положении. Ну, и трубочку я залудил, коли уже полез. Каналы все чистые
Хорошо, допустим, что на холодную дело в ЭК.
А что тогда с пуском на горячу? Буквально минута простоя - уже не заводиться без газа, надо пару разов дернуть ручку ,тогда мопед сбрасывает на ХХ и работает стабильно.
Far And High
Змінено: 23.06.2018 р., bramsel
Возможно.
Переобогащение на горячую идет?
Far And High
Если поршень неоригинальный то там могли кольца стереться,у меня когда то давно на такте 16 так было ,симптомы такие же.
Тяга должна была бы упасть, очень врят ли что это кольца.
Far And High
На оригинальном поршне кольца пока у меня не разу не стирались,а вот на китайском стираются быстро.Хочу заметить что на оригинальном поршне кольца стираются очень медленно если ездить не быстро.На двух оригинальных поршневых снятых со ржавых моторов с японских свалок,кольца от новых ничем не отличались,я специально сравнивал,хотя поездили на этом моторе много.
Если ты проехал на китайском поршне 5т.км кольца уже подтёрлись сильно на 50 кубовом моторе они больше не живут,можно конечно ещё поездить но заводиться он будет всё хуже и хуже пока вообще не заведётся.
Да у меня полностью ориг цпг, исключено
Far And High
Если кольца китайские прошли около 5 тис км то это хороший показатель , свои деньги они считай отработали на все 100 % . Оригинал ходит в разы дольше но приходит конец и им как медленно не катайся .
12 тис это скорей всего на 4т моторе , на 2т такой пробег на китай поршне из разряда фантастики . Да и на 4 т моторе 12 тис редко встречается на практике .
Если 110 сс. то вполне. На моём полтинике кит кольца с поршнем отходили 10т. и еще бы ходили, но отдал на расточку, так как думал что повышенный расход из за поршневой, ошибался но дело не в этом, а в том что когда я снял те кольца, то был приятно удивлён. Жаль не знаю что за фирма. Японые до этого тоже прошли 10т, и стерлись значительно сильнее, но я на них просто ездил, без присадок и пр.. химии.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 24.06.2018 р., ZASEKAN
В общем, замена эк ничего не

дала
Куда копать дальше понятия не имею. Что делать? Вскрывать цпг?
Отец, который механик по образованию, но он по машинам чисто, говорит, что такая фигня может быть из-за свечи. Мол, если схватывает пару раз и глохнет надо глянуть зазор на свече или выкинуть ее на йух. Что скажите?
Far And High
Змінено: 24.06.2018 р., bramsel
Мол, если схватывает пару раз и глохнет надо глянуть зазор на свече или выкинуть ее на йух. Что скажите?
Попробуй замени, делов то. Или зазор на своей переставь, поймай зазором синюю искру, подгибая электрод, обычно это 0,5 -0,7 мм, по разному, свеча штука не предсказуемая.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
выкинуть ее на йух
вот это правильное решение
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Ты меня удивил.Я думал что ты свечу проверял и она у тебя исправна.Всегда плохая заводка двигателя должна начинаться со свечи,а потом уже смотреть карбюратор,лепестковый клапан ,поршневую.В большинстве случаев как раз свеча и виновата бывает ,у меня раз 8 были проблемы со свечой так как электроды покрываются нагаром со временем и искра хорошая уже проскочить не может.Первый раз у меня свеча загрязнилась на лид 90,второй раз на лид 50 аф-20,на такте 16 было несколько раз,один раз я такт 16 катил 20 км 10 лет назад неопытный был ключ с собой не возил,между электродами попала песчинка нагара и мопед вообще не завёлся.В том году на такте 24 загрязнились не электроды,а сам корпус свечи был облеплен толстым слоем грязи так как неделю назад я попал в трясину и руками её выгребал между рамой и колесом.На сузуки адрес у меня вообще все электроды были в масле так как наверное добавил многовато масла при обкатке.
та я ее почухал и воткнул обратно. Было бы не плохо, если дело в ней.
Соринка там была какая-то, я ее снял, но ничего же не поменялось
Far And High
Новую надо свечу всегда для пробы ставить,а не старую смотреть,на вид она может выглядеть нормально а по факту плохую давать искру.И возить с собой в запасе всегда надо новую свечу с ключом.