Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Спасибо, понятно. На свежих 35-ках именно GBLК попадаются последнее время (которые с 3-х болтовыми впусками).
Но они пока не уезжены и не требуют моего вмешательства. Поэтому и не знал, что на более новых моторах ставят более "старые" подшипники.

Змінено: 20.06.2018 р., Dinosaur
Только при реальной эксплуатации он начал детонировать. Но Вы конечно же до этого не досмотрели?
Я всё досмотрел, молодой человек. Но в отличии от Вас, обладая необходимыми знаниями, сделал другие выводы:
1. Авторы ролика - невежды;
2. Детонация в данном случае произошла от несоответствия УОЗа изменившимся параметрам.
3. На двиге HF-05 есть конструктивная возможность изменять положение датчика Холла, что является достаточно простым решением проблемы
Змінено: 20.06.2018 р., Andy_e
35-ках именно GBL попадаются последнее время (которые с 3-х болтовыми впусками).
GBL идут с 4мя болтами на лепестковом...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Доброго здоров'я панство. Honda Dio 34 почну з того, що я в техніці повний нуль та прийшов час заміни карбюратора, прошу допомоги, підскажіть надійного продавця оригінального б/в або нового карбюратора, або порадьте як Ваша ласка іншу фірму виробника, тільки не Китай. Бо на ОЛХ продавців багато але боюсь, що буде як завжди - обдурять. Завчасно дякую за розуміння. І прошу вибачення якщо не в тему попав.
П.С. Також придбаю кришку картера (обірвало кріплення вихлопної труби, слава укравтодору) та вихлопну трубу, перегоріла та переламалась надвоє.
Змінено: 19.06.2018 р., koley
та прийшов час заміни карбюратора,
Карбюратор по сути набор строго калиброванных дырок и каналов, его можно сломать, но сам он не сломается, исключение, электроклапан, это та байда с проводами. Ну ещё игла запорная изнашивается. Разбери свой, но хорошими инструментами, выкрути жиклеры и эмульсионные трубки, вымой и продуй, отрегулируй. Хороший карбюратор стоит штуки полторы, и не факт что сразу поставил поехал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
я на 7777 мото брал, на мотозвезде ещё спросите- 700-800грн.
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Ну ещё игла запорная изнашивается.
Игла то меняется, а вот износ дроссельной заслонки - приговор карбу.
Змінено: 19.06.2018 р., adjust
Привет всем. Вчера АФ20 внезапно заглох, завёл-проехал метров 100, заглох. С аккума не заводится, кикстартером - клинит. Бросаю на стоянку, после автобуса возвращаюсь забрать. Качу, пробую завести, проезжаю метров 200, глохнет. Так несколько раз, кик иногда клинит. Мысли о рассыпающемся в третий раз сепараторе: вскрывать поршневую, а вдруг зря. Спустя несколько часов завожу, несколько кругов по двору, холостые держит.
Сегодня делаю десяток кругов по двору, вроде работает нормально. Записывал показания, когда заливал масло, вроде бы по пройденным километрам расход небольшой. Пробую проверить работу маслонасоса, запитав карб разбавленным маслом бензом. На ХХ капля примерно минута, 50 сек. Сделал несколько кругов, смотрю масло не капает. Маслошланг глянул, не передавлен. При малейшем повороте газа рычаг маслонасоса поворачивается.
Прокатился на бодяженном бензе с 10 км по городу прицепив целлофановый пакет на маслошланг. Несколько мл нацедил. Заболел маслонасос на АФ20(с выкл, да). Вроде бы полтинники не жаловались. Маслобак не расходуется.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Не маловато ли масла капли раз в 50-60 сек? Думаю надо хотябы раз в 25-30
Да я по этому форуму читал и по другим.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Посмотрел, масло к насосу подходит. Выставил по меткам. Масло не капает.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1544805/
Всем привет!
Проблема такова- с каждым днем скутер заводиться все хуже. Едет все так же прекрасно, как и ехал, а заводиться ужасно. Если в конце того сезона - начале этого он заводился с одного тыка в любую погоду, то сейчас можно тыкать по кику раз 5-10 даже после пятиминутного простоя. При том, после того как завелся и прогазовал ХХ стабильный, скутер не глохнет, на перекрестках не глохнет, работает тихо и никаких посторонних шумов нет, а те что были (тарабанила тарелка бендикса) я устранил и мопед вообще шепчет. Куда лезть - ума не приложу. Карб почищен дважды за 500 км. При последней чистке заметил, что начала болтаться трубка обогатителя, но не то чтобы она уже выпадала. Может ли быть дело в ней? Замечу, что регулировка и даже задирание холостых ничего не дает, все равно приходиться прогазовывать и только после этого скутер сбрасывается на холостой и работает нормально. Исключаю варианты забитой трубы. Не исключаю каких-то проблем с лепестковым клапаном, т.к. поднялся чутка расход и слегка подкидывает на фильтр, буквально чуть был последний раз подзапотевшим.
Far And High
Змінено: 23.06.2018 р., bramsel
Подсос воздуха. Залудить кончик трубки и плотно посадить.
у меня недавно похожее было- отломался на
вот этом провод лопнул+ свечу внутри почистил стало заводится. И конечно электроклапан голову морочил ещё раньше год назад.
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Балластное сопротивление не имеет отношение к искре, у bramsel что то с карбом, прогнозировать сложно, нужно пробовать разные варианты, в том числе и с лужением трубки обогатителя.
У меня когда стоял ручной обогатитель, то я с непривычки забывал его открывать, дв.. заводился и через несколько секунд глох, потом после открытия обогатителя завести было сложновато, приходилось крутить киком, закачивать топливо.
bramsel лю. Попробуй вот что, холдный скут, завалить на правый бок, градусов на 20, дай постоять секунд 10, что бы камера ЭК наполнилась и заводи, если улучшится то луди настраивай ЭК, скорей всего дело таки в нём, хотя почему он тогда на горячую плохо заводится
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вот, сейчас пойду воевать. Вот это и у меня, если хватает 2-3 секунды и глохнет. К чему приведет война отпишусь вечером.
Еще надо будет продуть жиклер обогатителя, я про него дважды забыл, оказывается
Far And High
Змінено: 23.06.2018 р., bramsel