Про китайский знаю, он то как раз как обычный включатель работал, пока не развалился, теперь японый стоит.
Хорошо, а что может грозить если на скутере, который в стоке был с постоянно включенным светом, без выключателя который, сделать выключатель и ездить с выключенным светом????
У меня после переделки примерно так и получилось, можно конечно ездить с включенным ближним стоковым светом, но езжу обычно без света, и не помню, стоит резистор или нет

На первом скутере точно стоит, а вот на втором не знаю.
ПС. Правда когда выключаю свет, то задний габарит горит, так как вмешательство было в проводку фары, я взял питание от переключателя ближний дальний, и вывел на доп кнопку которая и включает ксенон, а переключатель . БЛИЖ,ДАЛЬ, работает как в стоке, только включает левую или правую лампу фары.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.