Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
посмотрю,в гараже она.Давно уже на ней гоняю-иридиум по моему
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 07.06.2018 р., Chadaev
На 110 леаде огромных денег стоит бумажный фильтр одноразовый который стоит 45 долларов с доставкой из японии а на лид 90 он практически копеечный.Этот фильтр переплюнет всю выгоду от масла и бензина ,и ещё страховка ,регистрация.А я на лид 90 езжу как на 50 кубах.
Привет! А я и не обобщаю - говорю так-как есть! мотор на -90 дерьмо и как раз наоборот(
ездит он нормально у единиц!) а в основном доставляет массу хлопот!Найди мне хоть одну ветку о прихватах к примеру -100 Лида,100 Ямахи ит.д., а по 90 весь интернет этой проблемой завален и ты говоришь ,что все хорошо!!!(да у всех у кого -90 поршневые пачками дома лежат! либо задранные либо про запас

). Нее проблемный аппарат -100%. Что в нем хорошо дак это ходовая -сказка!
Змінено: 07.06.2018 р., bonals
Для меня мотор 90 лида идеальный и надёжный так как я езжу не больше 60км/ч.Больше всего по сельской местности,фильтр чищу раз в 3 тысячи км.На каком мопеде ещё можно так редко чистить фильтр.Про ДТП вообще не понял что ты имеешь в виду в хорошую иномарку.Я два раза был в ДТП.Второй раз как ты говоришь в хорошую иномарку.Просто уехал с места ДТП на лид 90 хотя я уверен что я был не виноват.Я когда первый раз попал ДТП и пообщавшись с мусорами понял одну истину что закона в нашей стране нет и твой мопед никто никогда искать не будет.
Под номером 1, гайка с интегрированной шайбой, стоит такая же как на картинке нижняя слева, амортизатор же обычной гайкой, без шайбы. прикручен.. Та что под № 1 похожая на гайку передней оси. На картинке нижняя слева, и да, та что в амортизаторе, по сути есть контр гайка, потому что в нижнем ухе аморта тоже есть резба, витн закручивается в ухо, а потом контрагается гайкой., с верхним ухом нет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 07.06.2018 р., ZASEKAN
Я писал про возможные утечки бензина, и перечислил места где это может быть, в том числе и на крышке датчика бензина.
Если у тебя на бутылочке расход меньше, то возможно запорная игла не справляется с давлением, которое нагнетает бензонасос, он продавливает топливо в карбюратор, повышается уровень, а соответственно идет уже другая по составу, более богатая смесь.
Я бы сделал так, проверил какой уровень в карбе когда подача с бутылочки, а потом, на заведенном моторе при подаче с бензонасоса, если уровень разный то ищи причину, скорей всего это запорная игла и её регулировка.
Обогатитель не глушил,
Вот этого не понял. В каком смысле, не глушил. Если его отключить от питания, то он будет всегда подавать дополнительное топливо, так как будет открытым, закрывает его электричество.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я, нет, зачем.. я знаю как он работает, при подачи питания, медленно закрывается.
Правда один раз забыл подключить, карб чистил снимал, по расходу не знаю, так как кинулся сразу, как только понял что с ХХ что то не так, ну пару десятков км проехал и все.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Уровень проверял при работающем движке на насосе и самотоке? С жиклерами что-то делал? Ты так и не ответил.
Да, карб богатит? По свече не смотрел?
Змінено: 07.06.2018 р., adjust
при принудительном обдуве целесообразнее всего садить термодатчик с противоположной стороны от кожуха крыльчатки. причем, на термопасту. причем, с толикой сверления. как вариант - между ребер цилиндра. но и тут показания будут относительны. для себя делать прикид - пойдет. но как показатель - ложь и провокация
п.с. термодатчик, если он не полностью корявый, сработает четко. а вот местоустановки каждый выбирает сам. вот и разбежности.
п.п.с. согласен с тобой, что прихвата без перегрева не бывает. вопрос лишь в том, что и геде измеряется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.06.2018 р., tsinik
Так ты и не спрашивал. Уровень проверял, но только на работающем дв, на самотеке не ездил, но бутылочку ставил, когда поплавок регулировал подгибом язычка. Сброс давления бензонасоса проверял, зажав пальцем шланг подачи топлива, хорошо слышно как срабатывает клапан. По свечке смотрел, накрутил карб так, что свеча серая, ещё чуть чуть, и будет белая. Карб получается не богатит, так как сей час жарковато, но скут без прогрева не хочет ехать, давится. Работоспособность ЭК можно проверить на чуть прогретом моторе, засовываешь руку в люк, снимаешь с ЭК утеплитель и щупаешь верхнюю часть ЭлектроКлапана, он горячий, заначит термоэлемент рабочий, ну полноценная проверка это уже снять и подать питание, замерив выход иглы. Как то так.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
может біть нарушено седло прилегания клапана обогатителя. я бі снял и своими очами поглядел. и не факт, что вілета самой иглі запорной клапана достаточно для перекрітия канала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
кто в теме писал-отзовитесь-в какую жидкость опускать электроды свечи-растворитель или что?Никто не помнит?И можно ли иридиевую свечу опускать туда?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я в перевёрнутую свечу шприцом заливаю Чистюню (щёлочь-гель есть в продаже), оставляю на час. Потом хорошо промываю под краном струйкой горячей воды. Раньше после этого заливал средство от ржавчины (снимало налёт на изоляторе центр. электрода) Свечи служили долго и счастливо что на всей мототехнике, что на машинах.
Chadaev
Сегодня, 20:29
кто в теме писал-отзовитесь-в какую жидкость опускать электроды свечи-растворитель или что?
Любая жидкость,проникающая между электродом и изолятором,губительна. Приемлемо-пескоструйка,или металлическая щётка. Если очень замасленая,то горелка,без фанатизма. Никогда небыло проблем,с отказавшей свечей.

Были и флажок,и оплавление...но то такое...
Змінено: 07.06.2018 р., Igor-100