Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
В экзисте надо ремни покупать,они там всегда дешевле
Не всегда.
https://exist.ua/price.aspx?wid=26246071&pa=0&sortType=1
http://www.agrotech.com.ua/zapchasti_scooter/transmission/parts-transmission-system-scooter/dayco-belts/remen-7173
https://prom.ua/p476730947-7173-remen-variatora.html
https://motokvartal.com.ua/remen_variatora_dayco_dy_7173_18670/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23.05.2018 р., tatarka
И об экзисте: https://www.otzyvua.net/existua.html
ремень Ремень трансмиссии (23100-GW3-013) и тут цены неплохие на
ремни
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Змінено: 23.05.2018 р., Maximus_Prime
На скутерах которые только прибыли с Японии обычно с карбом все нормально . Максимум что нужно сделать это просто промыть и продуть . Но бывают и исключения как на фото , когда промывка не помогает . Но сорваных резьб и облизаных граней не бывает .
Змінено: 23.05.2018 р., Liadovoha
Так в чём проблема бери на лид 90 за 80 гривен.https://exist.ua/price.aspx?wid=41534155&pa=0&sortType=1
Ремень вариатора Dayco DY 7151-(17,5 X 724)
Коротковат будет , поставлю 17,0 X 734 (7106). Спасибо за беспокойство.

Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
На первые модели лид 90 ставились ремни длинной 724 мм 23100-gw2-003 так что этот ремень должен нормально работать на любом лид 90.У меня один оригинальный ремень длинной 724 до сих пор лежит,а езжу я на оригинальных ремнях длинной 734мм.С ремнём 724 мм ставились с завода ролики 11гр,а с ремнём 734мм ставились ролики 13гр.
На первые модели лид 90 ставились ремни длинной 724 мм 23100-gw2-003 так что этот ремень должен нормально работать на любом лид 90.
С твоими словами соглашусь, но если не гонять с таким ремнем более 60 км/час. Был случай когда у меня порвался ремень и до дома надо было толкать больше 5 км. и половина этого пути на хороший подъем. Позвонил другу , попросил привезти из моего гаража ремень .... он привез японский , но от полтыша

!Что делать?

Поставил и поехал домой со скоростью 30 км..... благополучно добрались, и я, и ремень.
Последнее время стоял 734 Гатес и 12 гр. ролики. Максималка по штатному прибору -95-98 км/час с горки , по прямой - до 90, сейчас поставил Мототеч 730 ( стоял до этого ), ролики те же , максималка упала.
Медленно ездить не могу и не хочу!

Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Дайко длинной 734мм на экзисте намного дороже стоит 278 гривен.https://exist.ua/price.aspx?wid=41295375&pa=0&sortType=1
. Даже не могу представить что туда лили
Это от остатков их топлива такая кака бывает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати на фото карб с ямахи и поплавок стоит полностью пластиковый и не регулируется и проблем с уровнем нет ! А многие хондоводы у которых поплавок регулируется гнут его без конца и частенько выставить не могут )
Поплавки на хондах такт 16 и такт 24 с тонким валом полностью пластиковые и нерегулируемые,можно попробовать их поставить на лид 50,90 и тогда проблем с уровнем топлива не будет.А если будут значит виновата только игла.
Там карбюраторы более старой модели,и поплавки не взаимозаменяемые,так что и пробовать не нужно.А вот поплавки с карбов Дио34-да,полностью пластик,и подходят,только вместес иглой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если с карбом все нормально то уровень выставляется без проблем с первого , максимум с второго раза . Если проблемы с иглой или еще что то другое то выставлять можно вечно и не выставишь . Не регулируемый поплавок не поможет . Это я говорю к тому что если не получается выставить уровень то значить есть причина которую нужно найти и устранить .
Уровень топлива с завода выставлен правильно и регулировать его не нужно,я вообще этого не понимаю зачем люди это делают.Нужно заменить иглу на новую и проблем с уровнем не будет.У меня на такте 16 тоже был не правильный уровень ,поставил иглу с такта 24 и проблема решилась.Самое интересное что обе иглы неисправная и исправная ничем не отличаются я как ни присматривался ничего не заметил и люди также ошибаются думая что надо регулировать поплавок.Но мне то хорошо я всегда диагностику смогу качественно сделать переставив детали с исправного мопеда на неисправный,а у кого один мопед вот они и мучаются не понимая в чём дело.Проводил эксперементы с карбом такта 16 и лид 50 аф-20 неисправными на них мопеды жрали 5 и более литров,переставлял детали с исправных карбов где расход был три литра на верхнюю камеру неисправных карбов и расход всё равно был 5 и более литров.Для себя я сделал точные выводы что неисправна верхняя камера карба а она неремонтопригодна .Уверен что у 99% людей причина большого расхода в верхней камере но они не могут в это поверить да и не хотят,наивно думая что заменят поплавок,жиклёры,иглу и расход станет 3 литра.
От меня только джокер 90 забрали - карб с полностью пластиковым поплавком был!
98го года скутер
Far And High
Что такое верхняя камера и как она может быть неисправна
Скорее всего,это корпус карбюратора.А неисправностей там может быть много,и не в последнюю очередь-износ гнезда под запорную иглу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Есть нижняя камера карба ,а есть верхняя камера где стоят поплавок,игла,жиклёры,обогатитель.Неисправна сама верхняя камера без обогатителя ,иглы ,жиклёров.Верхняя камера самое сложное устройство карба и она неремонтопригодна ,там нет деталей подлежащих замене.Первая причина большого расхода топлива бывает обогатитель,но его легко заменить или отремонтировать,вторая причина это верхняя камера карба.Ни поплавок,ни игла,ни жиклёры.Ну сам подумай когда ты ставишь на карб исправную иглу,поплавок,обогатитель,жиклёры,нижнюю поплавковую камеру,а карб всё равно жрёт бензин,то причина только в верхней камере.Кто мне не верит пусть с исправного карба поставит детали на неисправный и сам убедится в чём причина,это же всё элементарно делается.Удивительно что рассуждений много теоретических по большому расходу топлива,а таких простых вещей никто не делал.Я уже писал что лучшая самая диагностика это замена деталей,на заведомо исправные,а не гадание.
У матвеева есть видео где он сверлом убирал выработку в гнезде под запорную иглу.