Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Смотрите пружинки колодок сцепления . Может слабые или одна лопнула , или в колодках где стоят пружинки разбиты места зацепление пружинок .
паять бак есть смысл, если он из алюминия или меди. и лишь при механическом повреждении (пробое). если он потек от того, что прогнил - засифонит завтра в другом месте. и паяется так, чтоб прогреть всю латку. паяется при помощи олова, травленной кислоты и буры. есть кислота в готовом виде, но можно приготовить и самому (растворить кусочки цинка в соляной кислоте).
стальные же баки варятся автогеном или полуавтоматом.
как выше указывалось, их выпаривают от паров бензина. да, в советское время практиковалось выпаривание при помощи выхлопа, когда бензин сливался в кюветы.
но более рациональный метод - залить в бак воду и на костре или газплите дождаться выкипания воды.
то, что написал Чадаев - не совсем так. варить с водой, а тем более - паять - никто не станет. тут нужен нехилый профессионализм и велик риск того, что вреда будет больше, чем пользы (перепад температур)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Жестянку автогеном, это Сизифов труд, бак у нас тонкий автогеном очень сложно, полуавтопатом да, он практически напаивает новый слой, и настройка позволяет подобрать силу тока что бы варить-напаивать новый металл, но согласись, это уже проф уровень, а пайка возможна и в домашних условиях, правда результат

Про гнилой бак полностью согласен, смысл латать отсутствует. А где ты видел, медный бак?? Я только элементы ТНВД и радиаторов встречал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
мопед стал судорожно) дергаться при трогании. Т.е. не плавно, а рывками
У меня такое было при изношенных роликах сцепления.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
так отож. я к чему и клонил. паять стальной бак - проще стеклотканью с эпоксидкой залепить. тоже на авось. может годами ходить, а может через неделю потечь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На светофоре бывает стоишь, а он сам начинает подергиваться.
Liadovoha пишет:
Смотрите пружинки колодок сцепления . Может слабые или одна лопнула , или в колодках где стоят пружинки разбиты места
зацепление пружинок .
Добавлю: у меня такое было когда был завышен ХХ. Чуть убавил обороты- полечило...
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Нет, именно ролики вариатора, при трогании с места стали появляться ударные толчки, как будто машина троит, но это только при старте, после замены изношенных роликов, все наладилось, а родные стерлись почти до металла. Я тоже удивился, думал сцепление приехало..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Полюбэ нужно ревизию всего вариатора делать...
Имел дело со многими карбюраторами, в большинстве - мото. Не могу уровень топлива выставить. Мозги уже плавятся. Язычёк подгибаю - вообще запор, чуть отпускаю - перелив. Что и куда только не гнул всё без толку....
Тонкая работа, учитывая что на игле амортизатор стоит.. Настроить можно, но мозг вынесет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Делал я её много раз. Но здесь засада - то вообще клапан бенз не пускает, после чуть-чуть подгиба перелив...
Приветствую. Подскажите в чем может быть причина, мопед стал судорожно) дергаться при трогании. Т.е. не плавно, а рывками. На светофоре бывает стоишь, а он сам начинает подергиваться. Сцепление не так давно смотрел, вроде нормально там все, не знаю может пружинки поменять надо?
У меня так было на девяностике при предельном износе ремня. Поменял ремень, всё прошло. Грешил на вариатор, сцепление, зря.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Ролики новые поставил недавно, хх вроде нормальный, ремень тоже нормальный. Сейчас на работу приехал, поставил на подножку, шум и дерганья идут с заднего вариатора, завтра буду смотреть.
Поплавок на карбе должен стоять примерно горизонтально . Если выставить уровень не получается скорей всего проблема с запорной иглой . Так же было что поплавок подвисал . Попробуй заменить запорную иглу , поплавок . Купить нужно ремкомплект карба . Только при покупке нужно смотреть что б игла эта была в комплекте , бывает ее нет .
На моем скутере к примеру стоит карб с дио 35 и поплавок полностью пластиковый и не регулируется и проблем нет . Если на таком карбе проблемы с уровнем ( перелив ) то всегда решается это заменой запорной иглы .
Змінено: 15.05.2018 р., Liadovoha
Еще проблемы с уровнем могут быть из за бензонасоса . Когда в насосе залипает шарик обратки то насос качает с такой силой что не одна запорная игла держать не будет ! Перелив будет постоянный ! И подгибание поплавка не поможет или поможет но бенз вообще поступать не будет .
на китайских ремкомплектах кончик резиновый на игле идёт, лучше прилегание. Твой видно или уже канавку посадочную раздолбал или игла уже от работы покороче стала. Плотности прилегания нет. там в ремкомплекте поплавок с завода выставлен, лучше не гнуть.
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
внутри бака было много коричневых точек, снаружи были две заплатки с оловом и сеткой, после проб снять заплатку которая отошла от бака на просвет было 4 сквозные дырочки в одном месте и одна через 10 см в другом месте.. Запаял, но заказал новый бу.
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Когда в насосе залипает шарик обратки
Дополню. Проверял обратный клапан просто зажав пальцем снятый топливопровод, давление росло потом резко упало, значит клапан работает..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.