Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Так я и имею ввиду что народ будет покупать новую технику японскую и не глушить маслонасосы,и выбрасывать её на свалки при малейшей поломке как это делают большинство японцев,немцев,американцев.А самое главное что никому не будет интересно как там устроен маслонасос,сколько капель масла он подаёт в минуту.
У лид аф -20 есть один недостаток это короткий и слабый задний амортизатор,который сразу же надо менять на оригинальный амортизатор от лид 90.
что не могу найти, куда он закручивается.
На самом стартере есть эбонитовая, ну или текстолит, ХЗ как правильно, короче, в нем есть отверстие, найдешь по блестящему краю, куда кольцо провода контачило... Да блин, завтра наклонишь, посветишь, увидишь, поймёшь.. шь шь шь.. писать дольше чем искать...

вот только что бы подлезть, нужна тонкая головка.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
... может кто помнит, где стоит этот зажим?
Зачем покупать оригинальный новый насос за пол стоимости скутера . Покупаешь б/ у с разборки и ездишь долго и счастливо . Маслонасосы обычно ломаются только от кривых рук . И ненужно ничего глушить и кулибанить . Про то что японские новые оригинал запчасти самые лучшие мы сами знаем но заказывать их с Японии для жителей Украины нет смысла . Так у нас можно купить аналоги по нормальным ценам и разборок хватает . Вот куму на днях пришел с разборки зад варик за 20 баксов в хорошем состоянии и еще лет 10 он прослужит . Новый за 200 баксов явно покупать не будем так как за 350-400 баксов можно взять мотор целяком без пробега по Украине как я в свое время делал . Мы живем в разных странах и то что для вас выгодно не всегда выгодно для нас . У вас бензин дешевле но у нас запчати дешевле выбор большой .
Подскажите какую модель лиды искать, интересует наличие запчастей и надёжность!
Девяностик, со свежих. Если планируется регистрация, то до покупки учесть все нюансы..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Что б снять и поставить стартер мотор выкатвать не нужно !
Ясен пень. У меня проблема в другом...
По ровному асфальту на лид аф-20 с родным амортизатором ещё можно ездить,а вот по сельской местности постоянно даже на мелких ямках я цеплялся подножкой центральной о землю,боковую подножку я на второй день снял так как с ней вообще был ад.
Да , ладно снимай и выбрасывай тот стартер , можно и с кика заводить ) Так же если кик сломается могу подсказать как завести любой скутер с толкача ( не шутка , такое реально )
За 20 баксов у нас можно купить нормальный новый тайванский аморт с регуоировкой жесткости и никаких проблем с дорожным просветом . Вот что б купил новое оригинал так это салентблок нижний под аморт , китайские менять довольно часто приходится но и цена у него как 1 литр бензина .
Змінено: 11.05.2018 р., Liadovoha
Это и ежу ясно что надо покупать бэу оригинал,только на практике мало что купишь можно и десять лет искать нужный тебе бэу оригинал.Для себя я давно решил что надо покупать второй мопед в качестве донора что бы с него в случае чего можно снять бэу оригинал.Если бы можно было бы так просто купить бэу оригинал ,китайских запчастей не было бы вообще в продаже.А так например все точат оригинальную поршневую,и ставят китайский поршень,китайский обогатитель,генератор,перечислять можно до бесконечности.
Да , ломаются насосы только примерно через 150-200 тис пробега . Скутеров у меня было не мало и самый большой ремонт был это замена сальника и пару раз переставал качать из за засорения . У моего кума девяностик за 10 лет проехал 80 тис км и до него неизвестно сколько в Японии и работает насос нормально по сей день . Менялся только сальник .
У вас проблемы с б/у хорошими зап частями , китай я так понял стоит в три раза дороже чем у нас тогда вам выгодней покупать с японских сайтов . У нас найти б/у детали не сложно , за исключением некоторых .