За 4000 км пока не порвался и максималка выросла с 58 до 75 км один ,двоём 70 прёт,так что выводы делает каждый сам.Ты пишешь что у япошек продумано всё ,так чего же решился модернизировать обогатитель,почему я на своей табуретке переделал передние перья и на задок поставил аморт вместо 275мм ,стоит 320мм, все модернизации чтобы увеличить клиренс ,а всё это потому что у нас дороги не японськи
vovan78--У ТЕБЯ ДИО,а здесь Лида.705 ремень на Лиде выходит и так немного выше варика,и если убрать эти перегородки,ролики будут пытаться вытолкнуть ремень выше,а длины ремня то не хватает.Возможно ремень немного растянется и максималка немного подымится--но на долго ли ремня хватит?
Переделываем--потому что живём в Украине ,а не в Японии.Дороги у нас другие и климат не тот.Вот сейчас похолодало--приходишь на стоянку,заводишь скут,прогреваешь ,а потом едешь и ждешь,пока он пропердится.Да и экономия бензы с ручным обогатителем будет.
В Японии можно и на родных амортах ездить--дороги там не то,что у нас,да и вес у япошек в основном в разы меньше,чем у наших мужиков.