Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
На 90 и сотке стоят 4амперные, ну на сотках иногда 5 ам.. но суть в том что амперы это ёмкость, к напряжению отношение косвенное. Пример, есть ведро на 4 л и на 7, а кран и там и там на 12, какое ведро быстрее наполнит литровую банку..

вот и с акумами то же самое.. ну возможно покрутит дольше, но не сильнее, ты спроси мастера, что лучше, стартёр от сотки или акум на 7,

а мой метод, всего лишь помогает обогащением топлива, чудеса не делает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
почему же. емкость аккумулятора - вещь немаловажная. но если с двигателем все нормально, то бОлльшую роль играют токи отдачи аккумулятора. а у разных аккумов они разные.
кстати, если поршень находится перед тактом сжатия, стартер может и не прокрутить из-за компрессии. попросту не успеет набрать обороты для проворота коленвала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всегда ставлю обычный 4 амп акб который должен стоять , если с акб и мотором все впопядке то скутер заводится с кнопки в - 10 . 7 амп не вижу смысла ставить тем более что он так просто не станет и нужно кулибанить . Хонды обычно когда ставят 65 куб вместо 49 проблем с пуском не испытывают . Такого рода проблема есть у ямахи из за дебильного механизма вместо обычного бендикса .
не станет и нужно кулибанить
ничего кулибанить не надо-просто ставишь его не в лючок а в нишу перед лючком.Входит плотненько,как родной.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Если акб не стандартного размера и что то не стает типа крышки для меня это уже кулибанство , мне хватает 4а акб и лепить 7а нет надабности . Но на 48 м леаде акб стоит спереди под "клювом " и 7а акб поставить сложней чем на девяностике .
Вставлю и я свои пять копеек.)))
Если аккум по объёму больше положенного, то есть вероятность что он не будет полностью до заряжаться. Мы же не мото курьерами работаем, которые постоянно на колёсах...
И по отзывами понимающих, аккумы от бесперобойников не особо подходят для наших целяй - сила пускового тока не та....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23.02.2018 р., tatarka
Снятие пластика с двадцатой(девяностой)Лиды
""Жаль что не показан процесс снятия переднего обтекателя(фартук)-это гемор еще тот.""
Передний пластик снимается ещё по божески по сравнению с передним крылом.
Змінено: 23.02.2018 р., Dinosaur
"поршень находится перед тактом сжатия, стартер может и не прокрутить из-за компрессии" конец цитаты.
так и бывает, компрессия такая, что даже стартер молчит (бывает среди середины поездки- после простоя маленького), с ножки с 1 раза...
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Вопрос- зарядка аккума идёт во время езды с любой скоростью, или мне кто-то говорил от 40 км\ч?
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Постоянно. Но и обороты двигателя тоже важны.. ИМХО.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ты знаешь,переднее крыло заумно конечно снимается,согласен.Но там хоть все видно-открутил 6 шурупов и один болт и шланг выдвинул из прорези.Да,там геммор тоже с защелками с двух сторон,но вот фартук снимать-не знаешь где отверткой правильно поддеть,что он отщелкнулся без последствий.Я сейчас буду новый ставить по теплу,то все крепления буду сеточкой паяльником проваривать для надежности.Слава богу они пока все целые...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
аккумы от бесперобойников не особо подходят для наших целяй
Юра,я когда от УПСа поставил лет 5 назад,то перекрестился..А так мне не хватало и на сезон этих магазинных на 4,5А. И подзарядить на ночь в гараже его не проблема оставить..
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я ездил на 9Ам, от ижа, и хорошо понимаю разницу между 4 и больше амперами, но учитывая еак у нас стоит АКБ, и на какие жертвы приходится ити, я считаю что нет смысла ставить бОльшую емкость, опять же, исходя, из проблем, считаю что будет больше толку поставить стартер от большей кубатуры, который, опять же, работет от того же самого 4амперника. Короче, если потавить 7амперни,то проблема заводки останется, так как в данном случае, из за повышения с 50 до 65 кубов, не справляется именно стартер, ну а 7амперник, будет крутить так же, только дольше... Именно это я хотел объяснять.. кстати кислотник от планеты крутил так, что становилось страшно за стартер, хотя он имел меньший вольтаж чем у гелевого, и да, там пусковой ток рулил,
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 23.02.2018 р., ZASEKAN
Цитата : "если поршень находится перед тактом сжатия, стартер может и не прокрутить из-за компрессии. попросту не успеет набрать обороты для проворота коленвала"
Такое возможно только если акб дохлое и проблемы с самим стартером и у него нет нормальной мощности . А при нормальном акб и всем остальном стартер прокрутит колено в любой момент !
В 2012 году купил свой девяностик с очень сильно сточеной головкой соответственно степень сжатия увеличелась вместе с компрессией . Скутер выстреливал раза в два круче стокового , комперессию не мерял но по лапке чувствовалось что явно больше стока . Но только хорошо нагреешь мотор детонация начиналась страшная . Так вот при этом всем никогда не было проблем завести скутер с кнопки с обычным 4 ам акб, хоть холодный хоть гарячий . Сточить голову это примерно тоже что поднять кубатуру с 49 до 65 сс .
Было бы интересно под ту голову, поставить жиклеры больше, вообще 90 стый движок та еще загадка, учитывая его потенциал, и то как его дефорсировали, все равно умудряется грется как сковородка.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Греется девяностик только по тому что мотор вертикальный и очень сильно спрятан под пластиком . Сделай сотый мотор вертикалкой и будут такие же проблемы как и у девяностика . Сотка не страдает прихватами только по тому что колено хорошо охлаждается и тем самым снимается термо нагрузка с всего цилиндра так там где выхлоп самое горячее место у цилиндра и прихваты на поршне всегда будут с этой стороны .В жестких случаях прихватывает поршень с обеих сторон но на выхлопе всегда сильней .
Дефорсировали Японцы девяностика видимо потому что поняли что если сделать спепень сжатия как у всех то скутер будет капризным к бензину и детонация замучает при его термо нагрузке . А при низкой степени сжатия бензин лей какой хочешь , ресурс мотора увеличивается в разы . Да и даже при такой низкой степени сжатия скутер едит достойно , а в годы его выпуска вообще ракетой был . Вообщем что б раскрыть весь потенциал мотора девяностика нужно делать водяное охлаждение , вот тогда заставить ехать за 100 км/час девяностика не составит большого труда .
При спуске с горы не сбрасывайте газ полностью !!!
Вова,я так словил первый прихват-с горы только начал спускаться и резко бросил ручку газа,а до этого спешил,ехал 80-90 км. в час где то 10 км.И только бросил,то через 2 сек. заклинило колесо и через 5 сек. мотор заглох....Теперь я никогда не бросаю ручку крыльчатка китайская тоже свое дело делает исправно.
Ты эту поршневую видел,я ж тебе на расточку высылал,помнишь?Это родная.моя первая НЕрасточенная была.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 23.02.2018 р., Chadaev
Для меня твой "прихваченый " цилиндр ничем не отличался от сотни других которые прошли через мои руки . А с своего скутера я снимал цилиндр с гораздо большими царапинами , когда нормальных поршней не было в продаже , прихваты ловил через день по несколько раз на день временами )