Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Полтинники в полном японском тюнинге 100км/ч едут.А тюнингованная сотка японскими запами свободно 120-130 км/ч поедет.Или ты считаешь что тюнингованные запчасти фото которых я тут выкладывал не дают никакой прибавке в скорости?Поршень хамелеон на 56 мм и тюнингованный вариатор хамелеон это всё фуфло,с которыми сотка хуже едет?Ты же сам писал что на вариаторе хамелеон сотка лучше едет.
Ты достал уже своим тюнингом... Скажи, откуда взяться условно 5-6 передаче,если торкдрайвер не дает ремню ниже сесть?
Змінено: 20.02.2018 р., Igor-100
Я писал что на хамелеоном варике можно 120 и выше поехать? Я писал что лучше едет,но не на столько.Вот возьми на полтос поставь 65куб.Что в итоге? На горку лучше тянуть будет,но максималку без переделки трансмиссии не поднимешь.Тоже и с 125кубовой поршневой.Вот тут было всё рассказано
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/#1674133
И вообще,я не представляю что надо сделать чтобы хоть 120 с неё выжать
Змінено: 20.02.2018 р., Andy_e
Очень странное суждение в плане режимов работы.
Если вдаться в механику и тепловые процессы, то по сути большой разницы в процессах происходящих в цилиндре нет, хоть у тебя 10 кубов, хоть 110. Тут уже играет роль некоторые другие факты. Если замерить ньютон-метры на полтиннике при скорости 50 км/ч и на девяностике - будет разбег в десятых долях, даже не в единицах. То есть выйдет, что двигатели работают практически в одинаковых режимах. По сему и износ будет практически одинаковый. То есть, Слав, по твоим суждениям, это равносильно тому, что сказать что резина R10 износится быстрее, чем R17, потому что она меньше
Far And High
Змінено: 20.02.2018 р., bramsel
Вот, истина где-то рядом, конечно, армирование делается для кратковременных нагрузок, т.н. ударных, и это относится не только к ремням вариатора, а и вообще, ко всем материалам. Зачем закалять лезвие, если я буду резать масло?
Far And High
Змінено: 20.02.2018 р., bramsel
Может чуть логику и физику включить? Какая разница, в сраку, ремню крутиться 7000 об/мин при скорости 100 км или при скорости 50 км? Максимум в чем разница будет в этих двух ситуациях, это в передаточных числах. Почему цепь на велике рвет или она слетает при подъеме в гору и при большом усилии на педали?
Far And High
Змінено: 20.02.2018 р., bramsel
Мой полтиник едет 68 по жпс, до капиталки я проехал на нем 20 тыс, на 10т заменив поршень и кольца, на 20 той тысяче расточил горшок, потом купил 90стик, езжу я не то что бы быстро, но иногда с рыбалки гоню на пределе, правда дистанции по 15 20км, масло бюджетное.. Как можно уложить дв. за 5т, ездя не на пределе??? И да, часто езжу с пассажиром, по грунтовкам, так что нагрузки не малые, вариатор переделал, в угоду скорости, тяга пострадала, но её достаточно...
Даже на советских вело и то цепь не рвётся
Чушь.. Я все детство провел на велике, и я не самый сильный человек, да и весу во мне кг 40 было, но цепь на своем, белорусском аисте, я рвал 2 раза...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
5 тис км для оригинальной японской цпг реально мало и с учетом ее стоимости при таких ресурсах никогда б ее не купил . Цпг тайвань нормального качества на полтинике ходит примерно в среднем 5 тис км , с японии скутера 49 сс с родными поршневыми могут проехать 10 , 20 и до 30 тис в зависимости от стиля езды , масла и удачи и тд .Дешевый китай не скажу точно но такие цпг могут и 1 тис км не проехать это правда и не более 3 тис км обычно .
Кевларовые ремни нужны не для высокой скорости, а для повышенных нагрузок. И именно он необходим при резком старте, потому как обычные ремни не выдерживают именно критических нагрузок при резких ускорениях. На тюнингованных моторах обычные ремни и рвёт поэтому, а не от скоростей там каких то.А на высокой скорости при определённой настройке трансмиссии обороты вариатора могут быть одинаковыми и при 100 км/ч и при 120 км/ч. Так что в этом случае вообще неважно будет у тебя стоковый ремень или кевларовый.
Я ездил на кевларовых ремнях, так что тему изучал немного.
так ти визначся, для високих швидкостей, чи для підвищених навантажень, це не одне і те ж.Ти писав про високі швидкості, а зараз і про перевантаження згадав.
Адже і п'яному їжаку зрозуміло, що кевларові ремені для великих навантажень призначені
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вполне возможно что так и есть.Хотя сцепа у тебя от Bali..а может весь узел с торком вместе.Пружина правда у бали другим номером пробивается.
В следующий раз если получится сфоткай пазы поближе
5000 для оригинальной поршневой очень много на полтиннике если ездить всегда с выкрученной ручке газа ,а у нас народ так и ездит.Если бы я ездил на лид 90 так я бы и за сто км угробил поршневую.У китайско -тайваньских поршней по моему опыту вообще ресурс несколько км с выкрученной ручкой газа.Писать можно что угодно но вот люди которых я встречаю согласны со мной.
У меня такт 16 и тысячи км не прошёл на высокой скорости,в японии обычные люди больше 35 км/ч не ездят поэтому они и приходят с пробегом 50 000км.Из японии и лиды 90 приходят с большими пробегами,а наш народ их гробит быстро а затем обсуждает да как же это так,да почему он перегревается.У нас народ за короткое время умудряется и передние и задний амортизаторы на лид 90 угробить.
У меня такт 16 и тысячи км не прошёл на высокой скорости,в японии обычные люди больше 35 км/ч не ездят поэтому они и приходят с пробегом 50 000км.Из японии и лиды 90 приходят с большими пробегами,а наш народ их гробит быстро а затем обсуждает да как же это так,да почему он перегревается.У нас народ за короткое время умудряется и передние и задний амортизаторы на лид 90 угробить.
Та не перегрівається Лід 90, це тільки перші випуски прихватні.Японці дрібні і легені, а у нас народ великий і важкий, тому аморти швидко вбиваються.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я за 10 лет ни одного амортизатора не угробил даже на тактах ,не говоря уже о лид ,хотя вожу по 90 кг.Ямы всегда надо проезжать на малом ходу тогда и амортизаторы долго работать будут.У меня лид 90 модификации P без выключателя света перегревался даже при 50 км/ч но на нём стояла частично забитая труба и она душила двигатель.Сейчас её уже нет но быстро ездить не рискую хотя мощности стало достаточно.
Если постоянно ездить на девяностике 50 км/час то выхлопная опять засорится ! Время от времени 2т мотору нужно давать "просратся " что б не сгоревшее масло осевшее в трубе выгорело .
Сергей, подскажи токарю, что конусность можно притиром исправить, по идее он и сам должен знать. Специалистов мало стало, у нас такая же история.
Как можно 300кг положить на скутер это фантастика какая то.У меня между ног две сумки стоят 55кг,сзади на богажнике 25 кг в багажнике 6 кг максимум и в корзине 4 кг.Куда там ещё ложить то можно ,ну если только рюкзак небольшой ещё на спину повесить с несколькими килограммами.Если в сумках только метал какой нибудь возить ,то может и наберётся 200кг.Но это явный перегруз мопеда,он на это не расчитан.Теперь я не удивляюсь почему у тебя амортизаторы дохнут,на машинах легковых и то столько редко кто возит.С таким грузом в горку то еле 20км/ч двигатель не потянет и то смотря какая горка а то мопед вообще в неё не заедет если где нибудь в сельской местности.
Мужики хватит хаять друг - друга!,что за атмосфера.Ну ты так ездишь(и у тебя свое мнение- он по другому я по третьему).Лично я гоняю скутер в хвост и гриву! и мне это нравится! иначе зачем он мне нужен если не получать удовольствие! А так купить и пыль с него сдувать не по мне!(ну конечно люблю запчасти нормальные на него покупать и.т.д.). Лида 90 грузил 2 мешка картошки по 40кг. я 100кг и жена 80кг. не каких проблем.